Мультик Пастернака я, конечно, не смотрел
langobard — 22.05.2012 "Смешарики", оказывается, являются серьезной вехой в истории отечественной культуры.Во-первых, создатели очень рисковали. Голоса сомневающихся звучали довольно убедительно: невозможно сделать популярный российский мультсериал, ибо все в головах российских детишек и направляющих их родителей забито либо Диснеем, либо ностальгическим восприятием советских мультиков. Сериал сделали.
Во-вторых, сериал удалось не просто раскрутить среди отечественных детишек, но продать в кучу западных стран, включая США.
В-третьих, сериал отчасти подпитывался кровавым режимом (Министерством культуры) и это редкий случай, когда можно сказать, что деньги МинКульта потрачены с толком – сериал употреблен отечественным потребителем и продан за рубеж (как и реалити-шоу "Дом-2", кстати).
В-четвертых, мне сказали, что автор замысла сериала - детский психолог. Вот это меня особенно заинтересовало. И я начал писать этот постинг для того, чтобы спросить: это единственный случай в истории мультипликации (и вообще культуры для детей), когда творческий продукт создается детским психологом? Человеком, который знает детей и "детский мир" из некого научного опыта, а не из опыта бывшего ребенка, не из опыта родителя и не из просто творческого озарения.
Но глянул в тетю Вику. Там написано, что Прохоров (основной создатель сериала) - кандидат физико-математических наук, работал в институте физической химии... Никакой не детский психолог.
Это легенда что ли какая-то? Или ошибка? Или кто-то из авторов "Смешариков" все-таки является детским психологом?
PS: Если я не ошибаюсь, то создатели "Телепузиков" признались в том, что они не хило вкуривали, создавая свой "шедевр". Отличный сюжет для исследования - наркотики и создатели детских культ.продуктов. Там наверняка есть, что покопать - в этом сюжете.
|
</> |