Мужской животный магнетизм
swamp_lynx — 21.04.2024 Вот у нас очень удивляются, почему Голливуд сейчас активно добавляет сильных независимых женщин в свои фильмы, где они зачастую смотрятся неуместно.А делают они это потому что могут, потому что в США важнее картинка, искусственная реальность, которую показывают медиа.
Под катом несколько рекламных плакатов, где можно увидеть ту самую консервативную Америку, которая так нравится нашим недалёким публицистам и идеологам. Для России это прежде всего тяжёлое наследие 90х, когда за деньги можно было купить всё.
Надпись на плакате “Хорошо, когда в доме есть девушка”. Смысл такой рекламы брюк – показать, что женщинам нравится животный магнетизм в мужчинах, даже агрессия, исходящая от них.
“Если вы хотите иметь свой собственный оригинальный коврик, купите эти мужские брюки”.
“Если твой муж узнает, что ты не протестировала новый кофе…”.
“Держи ее там, где ей место.”
“Пусти дым ей в лицо и она пойдет с тобой на край света”.
“Нет ничего сексуальнее, чем джинсы Contact.”
«Покажи ей, что это мужской мир».
«Если ваша жена не умеет готовить, не разводитесь. Держите жену дома в качестве домашнего животного, а за едой приходите к нам».
«Не так просто догадаться, но этот плакат рекламирует мужские брюки.»
«А убивать женщин всегда незаконно?», – гневно вопрошает мужчина у девушки, которая, очевидно, допустила ошибки при наклеивании почтовых марок. Очевидно, реклама намекает на то, что женщин, работающих на почте, следует вооружить франкировальными машинками последней модели, дабы избежать ошибок и смертоубийств.
«Мужчины лучше женщин», – с порога заявляет рекламный плакат свитеров Drummond. Закрепляет утверждение процесс восхождения на гору, в котором преуспевают двое мужчина, а вот женщина отстает. Далее следует объяснение: «В домашних условиях женщины хороши, но на вершине горы они — просто обуза. Поэтому не стоит брать их с собой лишь для того, чтобы покрасоваться в свитерах Drummond».
Мужчина, выкуривающий сигару, чувствует невероятный прилив сил и мощи, уверяет рекламный плакат американской табачной компании. «Сигара разбудит в вас дикаря». Ну а у ног сильного мужчины с первобытными наклонностями, разумеется, должна присутствовать дама. Обязательно полуголая.
Сломай лёд.
Слоган постера почти безобидный: «Рано или поздно ваша жена приедет домой с доводом в пользу покупки Volkswagen». А чуть ниже пояснение: «Женщины – создания мягкие и нежные, но они портят вещи. Если ваша жена испортит что-то у машины Volkswagen, вас это не сильно расстроит. Ведь наши автомобили легко починить, к тому же запчасти на них дешевые».
Реклама автоматической коробки передач: «Так просто, что даже женщина сможет водить».
Плохое дыхание может огорчить мужчину.
"Ох, Санта, я просто схожу с ума от блеска этого крема для обуви!"
Крем с коллагеном от Дороти Грей: «Ваш муж выглядит моложе вас?»
Еще одна пара рассталась из-за того, что женщина не следила за личной гигиеной. Надо было использовать гигиеническое средство Lysol.
Купите себе Stratolounger и пусть вашей жене будет стыдно. “Вы много работали, чтобы ваша жена могла жить в комфорте. А она обустроила гостиную, в которой вы даже не можете присесть”.
“Проявление нежности – это прекрасно… но хватит уже! Она не могла жить без касаний к нему. Все эти объятия, поглаживания по щеке. Щипки украдкой. Это может довести мужчину до бюро защиты прав человека. “Все началось, когда он надел свою первую пару брюк от мистера Легга, сшитых на заказ Томсоном. Но он держал себя в руках; теперь все под контролем. “Почему бы вам не попробовать пару “Mr Legg’s”… и приготовиться копать”.
Реклама Tiparillo подсказывает, что сигареты — лучший способ подкатить к библиотекарше, которая «читает всё, что попадет ей в руки и обожает новые идеи, так что без сомнений она уже слышала о новых тонких Tiparillo».
И ещё три варианта той же рекламы.
|
</> |