"Мужчины платят эту сумму и позволяют себе всё, что захотят"

топ 100 блогов vital_drobishev27.04.2024 Мужчины платят эту сумму и позволяют себе всё, что захотят

Не так давно в зарубежных СМИ появилась новость, что стюардесса британской авиакомпании всего за 2 года умудрилась заработать свыше 600 тысяч фунтов стерлингов ~ $800 000 (что в переводе на российские рубли ~ 70 миллионов рублей).
Однако примечательно здесь то, что эти деньги она получила не в качестве своей официальной зарплаты, а в качестве полученных денег от так называемых "пассажиров" мужского пола, мечтавших вступить в так называемый “Mile High Club” и предпочитающих летать первым классом.

“Mile High Club” ("Клуб на высоте в милю") – это название специального клуба, объединяющий людей, сумевших за свою жизнь хотя бы 1 раз заняться uнтимoм во время полёта на самолёте. И стюардесса построила на этом клубе целый бизнес.

Как стюардесса находила нужных пассажиров?

Почти 2 года стюардесса во время работы в бизнес-классе примечала одиноких мужчин, носящих дорогие костюмы и наручные часы, специально для этого заучив самые люксовые марки. Затем она активно "мелькала" перед этими пассажирами, чтобы они обратили на неё внимание.
Проходя мимо потенциально богатого пассажира, стюардесса роняла какой-нибудь предмет и медленно нaгибaлась, чтобы поднять его. Конечно же весь этот спектакль был только для того, чтобы обратить на себя внимание.

Мужчины платят эту сумму и позволяют себе всё, что захотят

Об этом в интервью британской газете DailyMail рассказала сама уволенная стюардесса.

Услышав какой-либо комплимент в своей адрес от этого мужчины, женщина обычно выстраивала с ним кoнтакт, а потом спустя некоторое время (если общение складывалось) предлагала ему вступить в так называемый “Mile High Club”, yeдинившись в тyaлeтe. Конечно же за солидное вознаграждение.

За связь "высотой в милю" женщина брала от 1500 фунтов стерлингов (~ 170 000 рублей) - это сумма, которую она зарабатывала практический каждый полет. Однако когда о подобной "подработке" своей сотрудницы узнала авиакомпания, то стюардесса сразу была уволена за неподобающее поведение на рабочем месте

Её подруга, VIP-стюардесса Эмилия Джордж всю свою жизнь проработавшая в качестве стюардессы на частных самолётах, рассказала, что для стюардесс вполне нормально оказывать подобные услуги богатым пассажирам.

С её слов рейсы в первом классе и на частных рейсах — это, по сути, такси для тех, у кого есть деньги, "от предложения поужинать за несколько тысяч фунтов до совместной поездки в отель, мужчины платят нужную сумму и позволяют себе всё, что захотят".

Мужчины платят эту сумму и позволяют себе всё, что захотят

Но конечно же иногда стюардессе попадались и ужасные клиенты

Женщина также рассказала в интервью, что иногда ей не платили полную сумму за оказанную услугу или же эти мужчины не были действительно богатыми людьми, поэтому она мстила этим пассажирам.
Однажды она взяла куртку пассажира бизнес-класса, расстегнув швы на одном рукаве и залила туда пюре из крабов и креветок, а затем зашила их обратно.
Она также украла у одного пассажира обувь, пока он спал, и не вернула её.

Но с её слов, таких ужасных пассажиров за 2 года работы было всего трое.

И даже после увольнения женщина заработавшая почти 1 млн долларов, кажется, обеспечила себе довольно безбедную жизнь на ближайшие несколько лет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Продукция Рязанского пивзавода, а точнее их основная линейка "Хмелефф" (это же, типа и нынешний бренд самого завода, вроде как). Про несколько других пивасов от этого производителя писал уже раньше - а тут пусть будет кучей все прочее, опробованное за последние года два. ЧСХ, за пределами ...
Что ни день, то новая забота у наших депутатов: обсуждют, надо ли запрещать пропаганду квадробинга. Одни говорят, что немедленно надо, другие – что они тихие и никого пока не покусали, а потому не нужно. В общем, целая общественная дискуссия. Некоторые отсталые граждане на знают, кто ...
Эвенская чета в праздничной одежде. Северо-Восток России (Колымский или Гижигинский округ). 1901 г. ...
Первый опытный Ту-22М3 совершил свой полёт 20 июня 1977 года. Государственные испытания Ту-22М3 завершены в 1981 г. В 1981 г. Ту-22М3 начали поступать в Дальнюю Авиацию ВВС СССР. Первый опытный Ту-22М3 (бортовой номер «32») на испытаниях. Аэродром ЛИИ МАП. Первоначально модификации ...
Пациент, 8 лет, поступила в ОРИТ из линейного отделения с декомпенсированной дыхательной недостаточностью: поток кислорода 10 л/мин через лицевую маску, SpO2 80%, сознание угнетено, поверхностное тахипноэ. После экстренной интубации традиционная вентиляция легких с параметрами PC-SIMV: ...