Моя вторая работа
nafanko — 27.06.2012 Так сложилось, что у меня есть несколько работ помимо основной, и все они с неполной занятостью. Но в числе этих работ нет такой, которая мне бы не нравилась. Работу, которую я сейчас вам покажу, я назвал второй потому, что она на втором месте по размеру приносимого дохода, и логично, что степень важности такой работы будет второстепенной. То есть, бывают такие моменты, когда я займусь по зову основной работы, которая крепче в кармане оседает, а вторая в это время отойдёт на задний план, но ответственности по второй работе от этого меньше не становится.Это уже готовый результат — рекламный плакат для бигбордов по заказу Coca-Cola в честь Евро-2012, пару таких уже где-то в России висит:
Эта работа интересна мне своей спецификой. Тут, если твою проделанную работу не принимают — деньги всё равно получишь за свой труд. Шаблоны непринятых наработок у тебя выкупает компания с той целью, чтобы в будущем иметь авторское право на использование элементов и приёмов в других проектах уже собственным штатом дизайнеров. А "на стороне" компаниям приходится заказывать у внештатных сотрудников, когда основной штат перегружен. В числе таких сотрудников числюсь и я, спасибо за это моему товарищу из такой-то компании, не буду нагружать читателя ненужной рекламой :) Ну а вторая причина преимущества работы очевидна: гостишь в стране, а по центральной улице, Минска например, или какого-нибудь Волгодонска, на весь город твой плакат красуется. Жаль, что не всегда можно разглашать свою причастность к работе — таковы правила.
Интересно и то, что за подобные плакаты, дизайнерские студии сдирают с компаний черти пойми какие суммы, узнав размер которых, представляешь себе команду из тридцати пяти гениальных Вассерманов. На деле же, труда там — курам на смех. Сейчас я расскажу, сколько времени ушло на работу, которую можно увидеть выше, и сколько в этом было задействовано человек.
Заказ поступил в понедельник, а уже в пятницу той же недели всё было готово и оплачено.
А вот что мне одному потребовалось для выполнения работы:
1. Штора
Оборотную сторону шторы я использовал для создания фонового эффекта прохлады, заиндевелого стекла.
2. Фирменный стакан Coca-Cola, выпущенный специально в честь Евро-2012.
3. Бутылка лимонада.
Подошла бы и подкрашенная марганцовкой вода, но я решил делать всё по чесноку. Лимонад должен был быть холодным, а на кондиционере на пол часа печку +30, чтобы стакан особенно чётко покрылся"росой". Наверное есть более продвинутые современные приёмы, но я люблю "олдскул".
3. Зеркалка. Моя мобила неплохо справилась бы с этой задачей, но здесь нужна картинка огромного формата, потому что при печати большого плаката для бигборда требуется изображение совершенно иного размера, которое способен выдать только дорогой фотоаппарат.
4. Графические редакторы, пару сотен фоток и несколько часов времени, для создания вариаций оформления.
На всё про всё ушло около 7 часов, а идея родилась, когда пса выгуливал. Потом два дня работу согласовывали, на третий день я получил одобренный вариант и незначительный список правок по нему. Ну понятное дело, что среди лучших работ, по закону подлости, практически всегда выбирают худшую. Но здесь уже хозяин барин, как говорится.
Средняя рыночная цена подобной работы в Москве колеблется от $5 до $10 штук, всё зависит от наглости дизайнерской компании и сумм, которые им приходится вливать в рекламу себя любимых. Мы с посредником получили реальную, честную стоимость этой работы — по $500 на человека.
Теперь вы знаете, что какой-нибудь нереально крутой плакат Филипса или Мартини в центре Москвы может быть слеплен за пару дней вашим соседом, или вон тем упитым в хлам гопником в "адидасах", ждущим троллейбус на остановке.
|
</> |