МОЯ БОРЬБА
atsman — 04.03.2021
ВЧЕРАДосидел, борясь с текстом про инь и ян и про пять элементов, до семи. Засвистали наверх: "Приходи есть".
Моё место во главе стола. То есть в его торце. Я сижу спиной к двери на бэкъярд, лицом ко всем, чин чинарём в кресле, то есть на стуле с подлокотниками.
Я пытаюсь хотя бы таким образом бороться с набирающим силу матриархатом, который, как известно из курсов социальной антропологии и исторического материализма (я считаю, что, хотя "материализм" и "матриархат", в конечном счёте, и восходят к одному корню, всё же разнокоренные слова. - В.А.), являет собой такую форму общества, в которой лидирующая роль принадлежит женщинам, в особенности матерям семейств этого обществ. Моё место - последний оплот патриархата. Тенденция общества ясна. Достаточно посмотреть на руководителей мировых держав, которые либо сами женщины, либо находятся под каблуком у женщин.
Глянь, моя тарелка уже на месте, и на неё положен винегрет.
Драг-аятм сказала: "Готовить не стала. Купила тейкаут - китайскую и японскую еду из японского ресторана. Тебе ещё есть чикн терияки. Его попросила сделать острее".

Чикн

Ума не приложу, почему борюсь только за место за столом? Почему не борюсь в более широком, планетарном масштабе с диктаторскими режимами, с несправедливостью разных форм? Ответ маячит один: не хочу.
Пойду дальше бороться с текстом про то, как энергия ци 氣 (кор. ки) огня летней поры борется с энергией металла осени. Чао.
|
|
</> |
Корпоративное обучение персонала: тренды и лучшие практики московского рынка
Ловит за хвост товарища котик от catsloversclub
Почему мне плохо, хотя объективно всё нормально
Наш новый фильм "Птицы Кунашира". Приглашаем на премьеру
Мимими
«Создатель» блицкрига об осуществимости блицкрига
Что случилось с пруссами?
Где телефонные мошенники берут "левые" SIM-карты
Мамкины революционэры шлют миру свой извечный запрос

