Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

топ 100 блогов flackelf16.07.2022 1. Идем где-то на участке восточнее Кирова. Тут дорогу строили в XIX веке километров 250 вдоль реки Чепца.Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.


2.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

3.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

4.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

5.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

6.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

7. За бортом республика Удмуртия. Время +1 час от московского. Скоро большая стыковая станция Балезино.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

8. Эту дорогу стоили от Перми до Вятки и вначале она относилась к Уральской горнозаводской дороге. Это уже в начале XX века она стала северным ходом Транссиба.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

9.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

10. Город Глазов. Тут выпускают что-то очень секретное, от чего напрямую зависит - "что же будет с Родиной и с нами".
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

11.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

12. Вокзал тут серьезный.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

13. Ну все - приехали. Конец "переменке", причем аж до самой границы Восточной Сибири. Начинается царство "Синар" и "Гранитов".
Балезино.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

14. Сама пассажирская станция тут стоит у западной горловины. А все эти парки, депо и ПТОЛ тянутся восточнее.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

15. Пока еще можно подняться на открытый мостик. Вид на запад. Торговля стала дохлой на таких станциях - запрещено. Еле хлеб купил. А когда то тут можно было купить много чего поесть и выпить
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

16. И вид на восток.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

17.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

18. Постоянники ЭП2К уже приготовились и ждут свои поезда.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

19.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

20. Обожаю старые водонапорки XIX века.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

21.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

22.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

23. Электровоз постоянного тока "Гранит" 2ЭС10 с 3-й бустерной секцией, у ПТОЛа станции Балезино. Всего на Урале начиная с 2010 года было выпущено около 250 таких локомотивов. В Центральной России такие не "водятся". Эти приписаны к Свердловской дороге.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

24. Есть и тут и тепловозы. Для ветки-перемычки на Ижевск.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

25. Богатый тут ПТОЛ на всякую разную тягу, причем всех известных видов.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

26.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

27.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

28.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

29. Немножечко 2-х секционных "Ермаков" из депо Лянгасово. Но до настоящего царства этих новых переменников мы доедем еще не скоро.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

30. Солидная тяговая подстанция.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

31. Республика Удмуртия. Регион №18, ее север. Столица Ижевск находится сильно южнее. Скоро Пермский край и время будет +2 от московского.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

32.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

33. Старая постоянка, которую когда-то в начале 60-х тянули от Перми. Растяжки и большие железные опоры.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

34. Ну вот и начинается Урал.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

35.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

Где-то перед самой Пермью. Идут дачи горожан и пермская электричка навстречу.

36.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

37. "Гранит".
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

Проход через Каму в Перми. Впервые проезжаю тут засветло. Кама реально впечатлила. Это мощная река и с виду в этих местах покруче Волги. Перед Камой в Перми расположена циклопических размеров станция Пермь-Сортировочная, которая со своими парками, всевозможными петлями, депо опутала все правобережные подходы к мосту. Тут полное царство постояннотоковой тяги. Причем электрификация очень старая, примерно конца 50-х.

38. В этот раз Пермь впервые проехал еще при свете. Вот что значит ехать в период самых коротких ночей.
А вообще с этим надо заканчивать - все время проезжать через Пермь. Пора бы и в гости приехать в этот уральский город.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

39.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

40.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

41. Большой современный город.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

Июнь - лучшее время для путешествий. Ночи полноценной фактически как таковой нет. Удалось даже немного между Кунгуром и Екатеринбургом разглядеть Уральские горы. Особенно красивые места где железка идёт вдоль горной реки. Кажется - Сылва. Надо отдельно ехать в эти места.

42. 4 утра. Столица Урала - Екатеринбург. Уже совсем светло, а я нахожусь в Азии. Молодых ребят военных, фактически в середине ночи, очень тепло встречают родные и близкие. У некоторых медали.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

43.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

44.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

45. Этот вагон тут стоял и в 2019 году.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

46.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

47. Старый вокзал Екатеринбурга, сохраненный на память потомкам.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

48.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

49.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

50.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

51. Утро. Мы в Тюмени.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

52. Локомотивное депо.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

53. Соседка кажется на меня обиделась из за того, что я храплю. И как назло едет тоже до Омска. А вообще она добирается из Мурманска куда то в Казахстан к родственникам. Границу вот только недавно с 20 года открыли. Соседи в вагоне это штука сложная, это как повезет. В целом почти все боковые места освободились ещё в Кирове и Перми и больше никто не подсел
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

54. Поезд опоздал на 5 минут - стоянка сокращена. Сейчас такое редко бывает. После второй ночи в поезде, тоже наполовину бессонной, чувствую себя немного помятым. Скорее бы уже Омск. До него 7,5 часов езды.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

55.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

56.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

57.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

58. На запад.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

59. Пришла местная электричка. Вот такие они в этих краях.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

60. Отворот на Сургут и Уренгой и далее почти до Ледовитого океана.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

61.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

62. За Тюменью какие-то ремонтные работы. Идём по неправильному пути. Нас пропускает контейнерный под "Синарой". Тут одни Синары и Граниты, старых ВЛ10(11) почти не видать.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

63.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

64. Самое узкое место России. Написано в 2019 году мною, но актуальность не потеряло.
"Река Ишим и одноименная станция, которую только что проехали. Казахский Петропавловск - самый северный город этой страны, в 150 километрах южнее и стоит на этой же реке.
При СССР наша страна была очень выпуклой в азиатской части. И эта выпуклость тянулась аж до Памира и Кушки, откуда и до Индии уже было недалеко.
Теперь вот так. И ширина континентальной России в этом узком месте всего около 2000 километров. Такое ощущение, что Россию "ножницами обрезали" в этом месте Западной Сибири, когда смотришь на карту.
И только восточнее на 800 километров, в районе Новосибирска и Алтая, Россия снова выходит на свои естественные границы, которые после 1991 года никак не изменились и тянутся уже до Чукотки и Приморья с Курильскими островами, практически совпадая с границами СССР и РИ. На востоке страна нормальная, та же, что и на привычных с детства картах.
А европейская часть, это обрезанный обрубок.
В Европе у нас только два таких места, где сухопутная граница СССР совпадает с границами РФ. Это российско-финская (норвежская) граница возле нас и российско-польская в Калининградской области. Остальное потеряно, вместе с громадными территориями, промышленностью и населением, а также удобными выходами к морям.
Хорошо хоть Крым сумели вернуть, что серьезно смягчило последствия катастрофы на юге европейской части страны."
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

65. Степная южная Сибирь. Самая западная ее часть. Ещё почти Урал или Зауралье. Рядом граница с Казахстаном - менее 100 километров. Красивый вокзал царской постройки станции Голышманово на линии Екатеринбург - Тюмень - Ишим - Омск
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

66. Вот иногда думаю.
А так ли неизбежен был уход в 1991 году того же Казахстана или например Белоруссии? Насколько я знаю, в обеих республиках, в отличие от УССР, мощных сепаратистских движений и настроений не было.
Почему руководство РСФСР, после августовских событий 1991 года, когда стало окончательно ясно, что Украина уходит, не сохранила то, что можно было сохранить от Союза, и пошло на полный роспуск союзного государства, да еще и с такими невыгодными границами?
Останься эти обе республики с Россией в едином государстве, общая геополитическая ситуация была бы намного лучше. Славянская Белоруссия, демографически вполне успешно уравновешивала бы Казахстан.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

67. А ведь сталось так, что вот эта дорога по которой я сейчас еду (через Тюмень) - единственная на сегодняшний день, которая связывает восток страны с европейской частью и проходит при этом полностью по территории РФ
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

68.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

69. Станция Ишим и река Ишим.. Тут совсем недалеко до казахского Петропавловска, который стоит на этой же реке.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

70.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

71. Приближаемся к Омску. Начинается развязка перед стратегическим соединением с Южно-Уральским ходом Транссиба.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

72. Станция Входная, затем Карбышево, стоят на левом берегу Иртыша как транспортные ворота в город Омск.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

73.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

74. Ну к этим мостам через Иртыш в этот раз мы подойдем со стороны. Тут у меня крупная остановка - на трое суток.
А то магнитик "Омск" купил еще в 2019 году, а город не посмотрел - так не годится.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

75.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

76.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

77. Первый этап поездки завершен. Можно перевести дыхание. Принять душ, отоспаться, да и новый город - ждет меня. Три дня время достаточное для всего этого.
Мой путь на Восток. Часть 2. Киров - Омск.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
8 лет "отважные" эрефянцы, вроде стешина-колясникова и имя им легион, расписывали в интернетах, о "трусливах хохлах-хатаскрайниках", и о том, как они сами  "встали бы с диванов", начни РФ войну. Но когда СВО началась, никто из этих с диванов не встал. Даже за 1 млн.рублей ...
Диетологи предлагают множество способов похудеть, однако новый метод быстро сбросить лишний вес не может не удивить. Речь идет о так называемой сырной диете, которую специалисты приравнивают к белковой. При этом врачи подчеркивают – использовать в пищу в этом случае можно только ...
Это пост на воображение. Я стараюсь не фотографировать людей прицельно, особенно в помещениях, из которых нельзя быстро убежать, поэтому фотографии в посте будут о чем угодно, кроме темы поста. Всё остальное, что я увидел в этот день, было вполне ожидаемо, но вот люди в подземном ...
50 пикчеров и др.лаки, дизайн, инструменты, ЖДСЛ, полка для лаков. СПб+пересылка. Б2м – без пары маникюров Бм – без маникюра Бп – без пробы Picture Polish. Лимитки: Aurora бм – 850 бронь Gravity бм – 850 Solar flare бм – 850 бронь Revenge бп – 750 Poison бп – 750 бронь Des ...
Мнение российских специалистов об удобстве эксплуатации и обслуживания итальянских БКМ «Фреччиа» и «Кентавр». Следует отметить, что силовые блоки танка М-48А3 и БКМ «Фреччиа» имеют 22 и 34 внешние связи (соединения) с другими сборочными единицами соответственно. Внешние ...