рейтинг блогов

Немного железнодорожного.

топ 100 блогов flackelf17.06.2022 Знакомые прислали очень интересные жд фото из зоны СВО.
Цитата: "Эксклюзивные фотографии специально для нашей группы от сотрудников ЖД Мелитополь.
Перегон Сиваш- Соленое озеро.
Дыра в контактной опоре на 3 фото это от взрывов минометных снарядов. Это фото для тех кто спрашивал насчёт электрификации. Работы очень много. Дату мы не указываем. Позже выложим подробнее про ст. Мелитополь."
Это магистральный в прошлом участок, который связывал Крым с материком.
1. Вид в сторону Крыма.
Немного железнодорожного.


2. Судя по зелени снимали не раньше мая месяца.
Немного железнодорожного.

3. Вид на север, в сторону материка.
Немного железнодорожного.

4. Сильное фото! Москва. Андреевский жд мост около Лужников. Начало 80-х годов прошлого века. Сейчас на этом месте МЦК.
Кто-нибудь помнит еще эти ТЭ3 в Москве, на кольцевой жд?
Немного железнодорожного.

5. Сейчас это место выглядит так. Мое фото 2018 года.
А старый Андреевский мост в 2000 году передвинули ближе к центру города.
Немного железнодорожного.

Абсолютно прекрасный вокзала станции Новый Петергоф. Это слишком красиво, чтобы быть всего лишь вокзалом. Я его уже неоднократно описывал в своих постах за эти 8 лет. Вероятно это самый красивый в России вокзал, которым обладает обычная и совсем небольшая станция.
Это здание еще помнит те времена, когда сюда прибывали литерные поезда с элитой империи и многочисленными иностранными делегациями. Он и построен таким образом - для приема высочайших гостей. Платформы электричек пристроены позже. Самый красивый ракурс этого необычного вокзала можно увидеть только со стороны путей. Для этого надо обойти всё здание вокзала и зайти с западной стороны. Представляю как это смотрится с грузовым составом. А они хоть и редко, но ходят по этой прибрежной линии.
Дата открытия станции 1857 год. Здание вокзала было возведено в 1854–1857 годах по проекту Н.Л. Бенуа (1813-1898).
Те кто едут в Петергоф на автобусе, совершают большую ошибку.
6.
Немного железнодорожного.

7. В сторону Петербурга. На станции есть один боковой путь.
Немного железнодорожного.

8.
Немного железнодорожного.

9.
Немного железнодорожного.

10.
Немного железнодорожного.

11.
Немного железнодорожного.

12.
Немного железнодорожного.

13.
Немного железнодорожного.

14. В сторону Ораниенбаума.
Немного железнодорожного.

15.
Немного железнодорожного.

16.
Немного железнодорожного.

17. Красивые атмосферные фото из северного Архангельска. 9 мая сего года.
Очень мечтаю побывать когда-нибудь в этом городе. На втором фото в кадр попало устье Северной-Двины. Красивая видовая точка.
А еще дизель-поезд РА3, который следует в город Северодвинск, где строят атомные подводные лодки.
К сожалению электрификацию до Архангельска в нулевые годы не дотянули. В 120-километрах южнее на станции Обозерская электрификация уходит на запад к Беломорску.
Немного железнодорожного.

18.
Немного железнодорожного.

19. Просто шикарное историческое фото из еще Ленинграда. 1990 год. Царскосельский мост через Обводный канал и станция Ленинград-Витебский-Пассажирский.
Это какое же какое же движение было тогда на Витебском! Один поезд под ТЭП60 отправляется, а ему навстречу идет прибывающий.
ТЭП60 служили на наших дорогах сравнительно недолго, даже в России к началу нового столетия их почти не осталось, а этот что на фото был порезан через 3 года, в 1993 году, в возрасте всего 23 года. А красивый был тепловоз, хоть и прожорливых. Невидимая рука рынка расправилась с ним на просторах бывшего СССР и особенно быстро на Украине.
Немного железнодорожного.

20. В депо Свердловск-Пассажирский возятся со стареньким ЧС2. Как пишут - "находится на реставрации для постановки на ход." Будет ходить на Урале с туристическими поездами. Интересная идея. Эти старые чешские электровозы очень харизматичные и сильно напоминают о советской эпохе.
Немного железнодорожного.

21. Очень красивое жд фото. Скорый поезд № 21 Мурманск — Санкт-Петербург в полярную ночь. Декабрь 2020 года. Мурманская область, перегон Кола — Выходной.
Немного железнодорожного.

22. Офигеть видео! Киев, 1983 год, работа станции Киев-Пассажирский. Где-то там, уже сильно далеко от нашего времени - моя советская юность. А я смотрю, будто вчера все это было.
В кадр попала половинка от тепловоза ТЭ7, они ходили в Киев со стороны Коростеня - теперь мало кто это помнит. А еще работа станции им. Петра Кривоноса, на только что построенной линии Киев - Триполье - Мироновка. Она еще неэлектрифицирована, но очень скоро к 1985 году это сделают и она станет частью скоростного хода Киев - Днепропетровск, в обход Фастова и Белой Церкви.
Еще в кадр попал тепловоз ТЭП60, они в Киев приходили только со стороны Южной дороги. И даже дизель-поезд ДР1, которые некоторое время ходили в те годы от Киева до Триполья.
По поводу самого видео. Несколько озадачили кадры железнодорожной аварии - неужели только ради видеоролика столкнули поезда?


23. Интересный исторический момент попал в кадр. Апрель 2014 года. Крым уже несколько недель как российский, но Украина еще не прервала жд сообщение с материком. При этом гораздо более новые электровозы ЧС7 из депо Мелитополь украинцы уже в Крым не пускают, боятся что их обратно не отдадут.
Поэтому к пассажирским поездам из Украины (с материка) крымчане цепляют то, что есть под рукой - грузовые древние ВЛ8.
Снято на участке Симферополь - Севастополь.
Потом какое-то время тут поработают даже питерские ЧС2Т, а начиная с конца 2014 года проблема исчезнет сама собой на долгие годы - Украина просто прервет жд сообщение с полуостровом.
Немного железнодорожного.

24. Вчерашние фото со станции Павловск.
Существующая станция Павловск не имеет почти ничего общего со станцией Павловск Царскосельской железной дороги, открытой в XIX веке. Та первая станция находилась прямо в Павловском парке и была тупиковой. От нее ничего не сохранилось.
Эта же станция построена в 1904 году в другом месте, западнее парка, обществом Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги, когда начали тянуть дорогу от Петербурга на Дно и Витебск. Одновременно строился и Витебский вокзал под это новое направление.
При этом железная дорога делает тут кривую, огибая Павловский парк. Был в 1904 году построен и деревянный вокзал, который не пережил войну. После войны в 1953 году был построен новый сталинский ныне существующий вокзал, а со стороны Ленинграда сюда пришла электрификация. А станция Павловск перестала называться Павловск II, в связи с исчезновением в Павловском парке старой станции Павловск I.
Немного железнодорожного.

25. Контактная сеть уже стоит современная.
Немного железнодорожного.

26.
Немного железнодорожного.

27. На Санкт-Петербург.
Немного железнодорожного.

28. Из тупика подается электропоезд.
Немного железнодорожного.

29.
Немного железнодорожного.

30.
Немного железнодорожного.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Люси Лью, Александра Даддарио, Джиннифер Гудвин и Кирби Хауэлл-Баптист на прошлой неделе в Лос-Анджелесе на премьере сериала "Почему женщины убивают". src ...
...заканчиваются. Ходили гулять. Недалеко и медленно, подлаживаясь под босого Тойчика. И не по гладкой дороге в промзоне, в поля и долы пошли. У нас, всё ещё комфортная погода-прохладный ветерок и вечернее солнце не щиплет. А потом Наташа нажарила чебуреков, а я заварил свежего чая. ...
суть игры заключается в том,что я выкладываю фото - и заказываю, что я хочу видеть ...
Вот совершенно непонятно, почему русские так активно ненавидят США(это подтверждается различными опросами общественного мнения). 1) США и Россия никогда не воевали между собой. 2) У США и России нет общих границ. 3) Демократии вообще не воюют друг с другом. 4) У США и России нет ...
Тема противостояния России и Турции невольно всплывала все время, пока я находился в Стамбуле. Владельцы кафе искренне мне удивлялись и спрашивали: «Что вы здесь делаете? Разве Путин разрешает вам приезжать?». Естественно, мне хотелось съездить к нашему консульству и посмотреть: нет ли там ...