Мосты эпохи "эффективных менеджеров": новая Такома?
m_kalashnikov — 22.05.2010Посмотрите на инженерные способности режима -
http://www.vesti.ru/doc.html?id=361720&cid=549
Мост сдали в 2009 году! В разгар правления режима "эффективных
менеджеров"!
Разрушение моста в Такоме (США, 1943 г.)
По ТВ уже в открытую говорят о тотальном износе во всех сферах. К
примеру, официально сказали, что каждая третья турбина служит более 50
лет... еще треть перевалит за 50 в ближайшие 10 лет...
Вчера в программе "Обзор энергетики" на канале Вести 24 все эксперты
говорили, что сейчас главная проблема в энергетики это ...
раздробленность генерирующих мощностей! И теперь все компании
стремятся к консолидации активов! Т.е. за красивыми словами скрывают
провал реформы банды Чубайса! И это говорили менеджеры энергетических
компаний. И теперь всё собирают снова в одну компанию...
А рыжая тварь ни за что не отвечает. Ни за что!!! Все, что Вы писали -
правда. И это подтверждают уже сами бизнесмены и чиновники, только под
соусом умных слов (консолидация, модернизация, инновации и т.д.)..."
"Здравствуй Владимир! Хочу поделиться мыслями по нашему "пляшущему" мосту, поскольку сам когда-то принимал в эксплуатацию особо сложные и опасные объекты. Так что с темой немного знаком. Сначала выдержка от какого-то писаки:
"...По предварительной информации властей, причиной колебаний моста стало совпадение амплитуды резонансной частоты моста и амплитуды проезжавшего автомобильного транспорта из-за сильного ветра. Однако очевидцы заметили, что "ветер не такой уж и сильный был".
Полная Ахинея! Ахинею нес с перепуганной рожей и зам начальника управления местных автодорог Васильев про естественные колебания стальных конструкций. Естественными, у подобных сооружений, бывают не колебания (да еще с подобной амплитудой), а температурные деформации! Ветер действительно был небольшой, порядка 10-12 м/с, да и не в автотранспорте тут дело. Мост по транспорту загружен едва на 10-15%, по сравнению с мостовым переходом на той же Волжской ГЭС. Да и то, в основном легковым транспортом. Я по этому мосту за пару часов до начала его раскачки проехал. Это от маршруток он что ли "плясать" начал? Еще на стадии сборки мостовых конструкций одна из балок была с явным прогибом, - это было заметно невооруженным взглядом. В последствие, выровняли. Скорее всего (доподлинно с проектом не знаком), в корпусе (стальном) самого моста имеются канаты, по примеру башни в Останкино. Хотя их там может и не быть. Разница только в том, что там бетон, а тут стальные балки с пролетами более 150 метров. Причина все-таки видимо в проектировании и подрядчиках. А подрядная организация очень интересная контора из Саратова - ОАО "Волгомост", Точнее ее хозяева.
Вот, полюбуйтесь: http://www.compromat.ru/page_20232.htm
При окончании строительства, мост должны были открыть к концу 2008г. Но все тянули. Причем по мелочам, - не был согласован проект очистных на ливневку и еще какая-то подобная чушь. И тянули видно не зря. Как только пришел очередной транш на завершающий этап, открытие быстренько перенесли на 9 месяце позже. Причины, думаю, объяснять не нужно.
Очень похожий мост стоит и в Саратовской области, на объездной вокруг города, с выходом на Энгельс. Стоит уже с десяток лет, и ничего, покрытие только поизносилось, а наш и года не простоял.
И потратили на него не 3 миллиарда рублей, как ляпнула Скобеева в своем репортаже, а порядка 14!
Хотя может тут как раз и кроется вся правда.
..."