Москва прокатила велопарады

топ 100 блогов gre4ark07.11.2018 Москва прокатила велопарады

Департамент транспорта Москвы решил присвоить успех велопарадов себе и прогнать организаторов-волонтёров. Вместо спонсорских денег будут городские, вместо открытости наступит кулуарность – так городские власти решили поддержать инициативы горожан и московское велодвижение.

Почему так происходит? Ведь с телевизора и при личных встречах руководство города всегда за активность людей и организаций. Дело в нескольких вещах:

+ Непопулярные вещи легче проводить через «общественность просит» – чиновники застрахованы от ошибок, ведь всегда можно сослаться на сторонних организаторов. К тому же чаще всего это локальные и бесплатные для бюджета активности.
+ Если получается что-то масштабное и популярное, то включается монополия на любовь жителей – чиновникам нужен пиар и красивая картинка в телевизоре, люди со стороны им не нужны. К тому же масштабные мероприятия – это бюджет и возможность провести контракт по своим связям.
+ Пожалуй самое главное: сторонние популярные активности – это риски. Вдруг организаторы не захотят договариваться, не очень сильно любят Путина и вообще устроят гей-парад?! Наша система не умеет обсуждать что-то с людьми на равных, зато очень любит «а вдруг что-то случится?». Путь долгосрочных договорённостей и гибкости сложный, а силовой инструмент и метод шантажа простой.

В России есть десятки примеров отъёма популярных идей и мероприятий: акция Георгиевская ленточка, фестиваль Саянское кольцо, возможно велопарады. Слухи о нежелании города сотрудничать с велоактивистами пошли несколько лет назад, но была надежда на благоразумное сотрудничество – мероприятия получались классными и смелыми, а логотип города всегда был на сцене. С прошлого же года небольшие велоклубы и организации перестали получать разрешение даже на локальные заезды без перекрытий, даже Велоночь и Зимний велопарад были под вопросом, но общий хайп помог.
Москва прокатила велопарады

История такого отъёма – это вопрос не просто велосипедистов в городе, а права горожан на город. Нам рассказывают, что надо любить свой город и делать его лучше, а затем бьют по рукам за инициативы и всё отнимают. Надо ли говорить, что никто не захочет сотрудничать в будущем с городом? Такими темпами в Москве останется типовой фестиваль варенья да парад на 9 мая, а бюджет будет терять миллионы рублей.
Москва прокатила велопарады

Помочь сохранить акцию и напомнить мэрии о существовании жителей просто: распространяйте пост, делитесь своими историями с велопарадов с #СпастиВелопарад #ВелопарадЖиви и пишите о своём фи мэру. Подробная история Let's bike it! о борьбе за своё детище и как такая политика уничтожит другие акции здесь: http://i-bike-msk.ru/v-for-veloparad
Москва прокатила велопарады

PS сегодня утром новостные сайты вышли с однотипными новостями, что Дептранс поддержит активности Let's bike it!, но рассылки общего пресс-релиза не было.




Поделиться записью:

Москва прокатила велопарады Москва прокатила велопарады Москва прокатила велопарады Москва прокатила велопарады Москва прокатила велопарады


Посты по теме:
Опасность гражданских инициатив
Москва прокатила велопарады

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Государственная Дума, не смотря на протесты коммунистов, экспертов и учёных, с помощью парламентского большинства «Единой России» ратифицировала договор о передаче Норвегии сектора Баренцева моря с богатейшими биоресурсами и полезными ...
Пригожин: - Мы с Валерией откажемся категорически принимать участие в «Золотом граммофоне». Я говорю «мы» с полной ответственностью, говоря обо всех своих коллегах и наших артистах, известных народных артистах, включая Филиппа Киркорова, Григория Лепса, продюсерский центр Виктора Дро ...
Вот поэтому. Потому что только Православие в состоянии спасти нас от такого треша: Напомню, Сергей Марков - один из главных политологов Кремля. Путинист, патриот, государственник. Всем хорош, в общем. Одна только беда - атеист. И на его примере нам очень хорошо видно: если неверующие ...
А если да - то съябывать. Но аккуратно. И без предмета, конструктивно ...
Сегодня возила на ТО свою Санта Феечку, ей уже четыре с половиной года но пробег всего 30 с небольшим тысяч и она просто как новая, ни царапинки. В прошлом году я стояла перед выбором: у нее заканчивался четырехгодичный лизинг и надо было решать: брать новую машину или выкупить старую, ...