рейтинг блогов

Москва окольцованная

топ 100 блогов demkristo24.09.2015 Когда-то давно… Хотя, если разобраться, не так уж и давно, всего каких-то …дцать лет прошло, была у меня девушка, которая жила в Ростокино. Отличный район, много парков, красивая архитектура, выход к ВДНХ и огромная, заброшенная пустошь железной дороги, через которую мы (и не только мы, но и вообще все жители района) постоянно переходили, отправляясь в ближайший магазин, например, за той же самой кока-колой. И всегда у меня возникал вопрос: почему никогда там не было поездов? Куча земли, рельсы …. Почему это все не использовалось?


Как оказалось, использовать не только можно, но и нужно: в Москве решили создать на базе Малого кольца МЖД, реконструкция которого завершиться уже в следующем году, линию легкого метро, но не просто так, отдельно стоящую, как было это в ВДНХ-Останкино, а интегрированную в систему метро и с пригородными железными дорогами.

"В настоящее время примерно на 70% завершены работы по созданию инфраструктуры для будущего пассажирского движения
С. Собянин


карта



Вместо «ржавого кольца», большую часть которого пришлось просто демонтировать, город получит развитые, полностью благоустроенные бывшие промзоны и современную транспортную линию протяженностью 54 км с 31 остановочным пунктом (большинство платформ по сути будут транспортно-пересадочными узлами: 12 – на станции столичной подземки и 5- на радиальные направления железной дороги). Планируемый пассажиропоток – 285 млн. человек в год.


Заброшенные территории в пределах двух-трех километров вокруг Малого кольца Московской железной дороги могут получить градостроительное развитие. Импульсом к новому строительству районов послужит пассажирское движение, которое запустят по реконструированной железной дороге. Вместе с его запуском вырастет интерес инвесторов к землям вокруг Малого кольца, которые занимают порядка 10 процентов от старой территории города, не все они эффективно используются. В их числе есть и заброшенные промышленные зоны. Также для города важно, чтобы на этих территориях вместе с новыми объектами недвижимости создавалась полноценная социальная инфраструктура. Особое значение уделят и транспортной доступности преображающихся районов.
Сергей Левкин, руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы




Очень сложный вопрос был с гаражами, которые, как птичьи гнезда, в огромном количестве размещались рядом с «ржавым кольцом».
В итоге пришлось ликвидировать 3,2 тысячи гаражей, но все их владельцы получили компенсацию из бюджета.
В общем, город растет и развивается. Да и «ржавчина», как говорят, давно вышла из моды!





Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
«Военная территория. Вход без пропусков запрещен под угрозой наказания» Именно так гласит табличка на острове Örö (Ёрё). Но так было почти сотню лет, т.к. остров выполнял функцию военного форта. Ситуация изменилась в этом году, и теперь все желающие могут попасть на остров Örö (од ...
Я люблю иногда зайти на ЦИАН и полистать квартирки и домики. (Этот сервис охуенен не потому, что мы ему сделали логотип, а просто сам по себе.) Это прекрасный источник знаний о настоящих вкусах народа. Можно сколько угодно упрекать государство в хуевых интерьерах школ и больниц, но в ...
Наталья Поклонская, известная своей упоротостью в вопросе культа личности Николая Второго, недавно проявила характер, отказавшись стоя приветствовать делегацию американского Сената. И вот сегодня она еще раз показала своей характер в вопросе о законе о повышении пенсионного возраста ...
Сегодня каждый уважаемый блогир нопесал про изнасилования. И я напишу. Мне сегодня изнасиловали мозг. И контрольный от коучера со своей мотивацией . Такой ...
Ливанов : зарплата не должна быть главным критерием при выборе науки в качестве профессии. «Я знаю это просто по себе» [ .. ] PS  Но сначала "Пускай ты умер!.." – как у Горького ...