Есть ли будущее у Российских аэропортов?
demkristo — 16.09.2015 Тут впору спросить, если оно у нас вообще, будущее это? На днях 200 студентов в аэропорту Домодедово оказались в безвыходной, патовой ситуации. Всё, от регистрации до загрузки пассажиров в этот день происходило по-другому.Вот как много Вы знаете аэропортов, посещая которые, Вы не ощущаете дискомфорт и чувствуете себя в полной безопасности? Только честно?! А таких, чтоб еще и было максимальное удобство от процесса регистрации на рейс до получения груза и выхода за его пределы?
Сколько бы я ни бывал в разных странах, а сравнение работы терминалов и авиакомпаний происходит почти всегда. Рейтинг составлять не стану, поскольку занятие это неблагодарное и у любого из нас он будет скорее всего отличаться. Но одно точно, что сегодняшние наши аэропорты достаточно хорошо подтянулись до международного уровня, а некоторые из них еще и фору могу дать. Правда, для того, чтоб оставаться на должном уровне, нужно еще иметь квалифицированные кадры. Вот об этом и давайте поговорим. Точнее не о тех, кто работает сегодня, а о тех, кто будет работать завтра.
Дети — наше все. Не помню кто это сказал, но фраза абсолютно правильная. Быть может именно поэтому Московский аэропорт «Домодедово» организовал с 13 по 15 сентября деловую игру « SKY GAME» для талантливых и перспективных студентов, обучающихся в рамках целевой программы Приток. Суть ее состояла в моделировании реальных бизнес-процессов работы воздушной гавани: согласно условиям SKY GAME Practice, 3 команды студентов по 44 человека представляли аэропорты, а еще 60 человек из числа учащихся выступали в роли пассажиров.
Но это все сухие цифры. Гораздо интереснее наблюдать за процессом.
В огромном ангаре были смоделированы условия, максимально приближенные к реальности. Открыты три мини-аэропорта с самой настоящей техникой и учебными самолетами.
Всего ребятам предстояло освоить более 30 профессий, от которых зависит качественная и бесперебойная работа.
На самом деле, это только на бумаге игра называется игрою. В действительности все по-взрослому. От регистрации на рейс, до посадки на самолет.
У каждой команды существует не только штат работников, обслуживающих терминал, но и свои юристы, осуществляющие защиту интересов аэропорта, специалисты по PR, и даже команды репортеров.
Знакомая ситуация?
Надо сказать, что в данном случае отрабатывается не только повседневная работа гавани. В процессе работы студентам постоянно приходится сталкиваться с нестандартными ситуациями, будь то взрывчатое вещество в багаже или дебоширы на борту.
Любая ошибка строго наказывается лишением баллов. За этим неустанно следят инспектора.
До боли знакомый агрегат. Сейчас его уже можно встретить почти в каждом современном аэропорту.
Чуть поодаль происходит погрузка багажа. Как я и писал выше — техника настоящая и условия максимально приближенные
Проверка ручной клади
Девушки всегда остаются девушками) Даже если на работе)
Теперь я хоть знаю, как называется та штука, через которую просматривают наши вещи. Интроскоп! Надо запомнить
Досмотр происходит тщательный и с пристрастием. Если честно, то мне он кажется даже чересчур дотошным. А кому-то может и в радость?))
На экране монитора видно все-все. Даже не ожидал
Сам аэропорт не прекращает свою работу ни на минуту. Регулярно можно наблюдать, как по взлетной полосе взлетают борта.
В отдельном пищеблоке происходит подготовка еды для рейса
Багаж отправляется на погрузку
К самолету подгоняют трап. Хочу отметить, что ребятки крайне дотошные. За время нашего фотографирования они подошли к нам даже не пять и не десять раз, спросив документы и разрешительную документацию на репортаж. Таковы требования. И это не прикол, потому как съемочную группу одного из известных телеканалов попросту не пустили далее определенного расстояния без необходимой экипировки и разрешения.
На этой фотографии происходит загрузка багажа другой команды
Да-да. И заправку судна тоже осуществляют студенты. И вождение автобуса с пассажирами тоже они. И вообще именно они осуществляют все необходимые процедуры от начала до конца. Разве, что самолет в небо не поднимают
Любопытно посмотреть, как будут грузить багаж. На самом деле, процесс очень сложный и требует ювелирных навыков
Пора пассажирам подниматься на борт
Как я и писал выше, отрабатываются различные ситуации.
Я вместе с командой поднимаюсь по трапу. Шикарный вид на ангар..
Если кто-то думает, что ребята зашли и вышли, то, конечно же, ошибается. За время «полета» также были отработаны внештатные ситуации.
(борт-то в Турцию летел)))
Полет закончен, пора обратно
Напоследок немного меня)
И подведя итоги хочу сказать, что сегодня я увидел ребят, действительно ответственно подходящих к тому делу, кототорое они выбрали своей основной профессией. Понятия не имею, сколько из них в итоге будет работать по специальности. Хочется верить, что подавляющее большинство, ибо хорошие специалисты крайне необходимы для развития и движения вперед. А уж с подобными мероприятиями это будет более осуществимо. Как считаете?
|
</> |