Москва летом 1941 года готовила нападение на Германию. Совещание в Генштабе, январь 41-го

топ 100 блогов ermalex7613.05.2016 Ватники часто грозятся миру "можем повторить". Повторить что, позорники?

Москва летом 1941 года готовила нападение на Германию. Совещание в Генштабе, январь 41-го

В декабре 1940 - январе 1941 года в Генштабе Красной Армии в Москве были проведены игры, факт которых долгое время был известен только из воспоминаний Жукова. По словам ватного маршала, он руководил немецкой "армией вторжения", а Павлов глупо и неумело защищался и проиграл. Так мудрый Жуков предвидел скорое нападение Германии и поражение Красной Армии. Глупый же Павлов никаких выводов не сделал, поэтому скоро и проиграл. Такая вот ватная сказка для ватных дураков.

А на самом деле...

На самом деле на играх разыгрывалось вторжение Красной Армии в Европу в июле-августе 1941 года, выход 3 сентября к Висле, захват Кёнигсберга, Варшавы, Праги, Бухареста, Будапешта. Штурм Берлина планировался на ноябрь-декабрь 1941 года.



Если бы СССР не рухнул, то и сейчас об этом совещании мы бы знали только то, что рассказал Жуков, эдакий странный рассказчик того, что закрыто грифом «Совершенно секретно». Но в 1992 году Генштаб РФ рассекретил стенограммы совещания, и оказалось, что Жуков-то врал.

Оказалось, что за шесть месяцев до германской агрессии состоялось совещание, на котором 9 дней заседали Сталин, Политбюро и все высшее руководство Красной Армии, где готовились вовсе не к «святой оборонительной войне», как врал Жуков, а к нападению на Германию.

Текст совещания был опубликован в 1993 году в 470-страничной книге: никакой обороны на этом совещании и близко не обсуждалось. Характерный эпизод совещания: генерал-лейтенант Ф.Н. Ремизов, командующий войсками Орловского военного округа, начинает свое выступление обращением к народному комиссару обороны Маршалу Советского Союза С.К. Тимошенко:

«Товарищ народный комиссар обороны, современную оборону мы понимаем прежде всего.. Мы говорим не об обороне»!

Первым и центральным докладом был доклад Жукова о способах внезапного нападения на противника.

Тема доклада говорит сама за себя.

Тема второго доклада - «Военно-Воздушные Силы в наступательной операции и в борьбе за господство в воздухе», докладчик - начальник Главного управления ВВС Красной Армии генерал-лейтенант авиации П.В. Рычагов.

Суть его выступления:

«Лучшим способом поражения авиации на земле является одновременный удар по большому количеству аэродромов возможного базирования авиации противника».

Далее доклад:

«Использование механизированных соединений в современной наступательной операции и ввод механизированного корпуса в прорыв».

Докладчик - командующий войсками Западного особого военного округа генерал-полковник танковых войск Д.Г. Павлов, которого расстреляют за катастрофу 1941 года - летом 1941 года.

Он в докладе пишет: «Польша перестала существовать через 17 суток. Операция в Бельгии и Голландии закончилась через 15 суток. Операция во Франции, до ее капитуляции, закончилась через 17 суток. Три очень характерные цифры, которые не могут меня не заставить принять их за некое возможное число при расчетах нашей наступательной операции».

Далее другие аналогичные оккупационные доклады. А доклад Павлова тем и интересен, что его 4 июля 1941 года по приказу Сталина арестовали и 22 июля расстреляли за Катастрофу 1941 года. Хотя не он виноват, а начальник Генштаба Жуков.

В своем докладе на этом совещании Жуков указывал: «Всего на площади 30 на 30 км будет сосредоточено 200.000 людей, 1500-2000 орудий, масса танков, громадное количество автотранспорта и других средств». Что писал в докладе, то и сделал в 1941 году. За что же Павлова расстреляли? Надо было расстрелять Жукова.

Жуков:

«Господство в воздухе - основа успеха операции. Это господство достигается смелым и внезапным мощным ударом всех ВВС по авиации противника в районах ее базирования». Для этого: «Авиация располагается на аэродромах на удалении: истребительная - 30-50 км, бомбардировочная - 75-100 км от переднего края».

Но в таком случае и авиация агрессора может попасть под внезапный удар.

Вот рецепт Жукова:

«Особой заботой командира и командующего ВВС армии будет - не дать разбить свою авиацию на аэродромах. Лучшим средством для этого является внезапный удар нашей авиации по аэродромам противника… Внезапность является главным условием успеха».

В том и беда, что при объявленной Жуковым степени концентрации войск на границе разгром Красной Армии был неминуем уже во второй половине мая, когда на границу в огромной путанице стали прибывать армады дивизий, и достиг степени потенциальной Катастрофы именно во второй половине июня, когда войска уже сменили пограничников, но находились в состоянии хаоса переезда.

А вот если бы немцы напали на СССР в начале мая, то они не смогли бы захватить даже Барановичи, так как встретили бы нормальную организованную оборону. Однако в СССР ни на какую оборону не ориентировались по массе причин:

Во-первых, в СССР правила идея блицкрига, который успешно провел Жуков против японцев, а опыт Первой мировой войны, когда после объявления войны державы только через пару недель вводили в действие главные силы, считался устаревшим и неактуальным для военной стратегии СССР. Причем, во всех докладах есть ссылки на опыт ведения войны Германией против Польши и Франции.

Во-вторых, коммунисты вовсе не для того затеяли Вторую мировую войну, чтобы быть в обороне: этим безумным шовинистам Ленин завещал приращивать СССР новыми республиками, над чем они активно и работали, создавая Советскую империю.

В-третьих, совершенно нелепо создавать у себя оборону от противника, у которого танков почти в 10 раз меньше, самолетов - в 7 раз, в 2 раза меньше армия, а ресурсы для ведения войны вообще иллюзорны. Какой смысл создавать оборону от такого слабака, каким тогда была Германия Гитлера? Это отнюдь не шапкозакидательство, как это потом называли в СССР придворные историки по заказам верхов. Если бы СССР удалось напасть на Германию первым, то события, возможно, протекали бы точно так, как это было проработано во время игр Генштаба. То есть - через два-три месяца Красная Армия захватила бы Румынию, Венгрию и половину Германии. А Берлин пал бы к началу зимы.



Потому что подготовка СССР нападения на Германию в начале июля 1941 года - ЭТО ФАКТ, подтвержденный последней инстанцией в споре - Генштабом РФ.

Материалы стратегических игр по оккупации советскими войсками территории Германии, Румынии и Венгрии и др., а также подробный план оккупации Финляндии в 1941 году - были рассекречены Генштабом РФ в 1992 году.

Этому была посвящена, в частности, большая публикация в «Военно-историческом журнале» от 1992 года, №2 и целый разворот в газете «Известия» от 22 июня 1993 года с названием «В январе сорок первого Красная Армия наступала на Кенигсберг»!

В этих штабных играх Жуков, Павлов и прочие вовсе не решали вопросы обороны страны от агрессии Германии, а отрабатывали нюансы захвата Кенигсберга, Варшавы, Бухареста, Праги, Кракова, Будапешта и т.д. Рассказы Жукова о том, что он в игре предвосхитил германские планы - это чистой воды ложь, так как боевые действия на территории СССР вообще в играх не рассматривались.

Конечно, комментаторы из «ВИЖ» при публикации материалов штабных игр попытались тут же уточнить, что якобы СССР хотел использовать эти агрессивные планы войны только в случае нападения Германии. Но как верно замечали оппозиционные официозу историки, всегда выходило так, что враг нападал именно в тот момент, когда у СССР было все подготовлено к захвату его страны.

В ноябре 1939 года СССР сосредоточил пять армий на границе с Финляндией, изготовился, и тут дурачки-финны, как по заказу, якобы один раз стрельнули из пушки…

И тут же советские газеты взорвались той самой яростью благородной:

«Отразим нападение Финляндии!»
«Дать отпор зарвавшимся налетчикам!»
«Ответим тройным ударом на удар агрессоров!»
«Уничтожим гнусную банду!».

Между тем, вот воспоминания Хрущева:

«Я приехал в Кремль, на квартиру к Сталину. Начался разговор, и по ходу его я почувствовал, что это продолжение предыдущего разговора. Собственно, уже реализация принятого решения о том, чтобы предъявить ультиматум Финляндии. Уже договорились с Куусиненом, что он возглавит правительство создающейся Карело-Финской ССР.

… Вдруг позвонили, что произвели выстрел. Финны ответили артиллерийским огнем. Фактически началась война. Я говорю это потому, что существует другая трактовка: финны первыми выстрелили, и поэтому мы вынуждены были ответить.

Имели ли мы юридическое и моральное право на такие действия? Юридического права, конечно, мы не имели»
.

Совершенно ясно, что в данном случае - в отношении Германии - СССР повторил бы финский опыт развязывания войны (который, впрочем, ничем не отличается от того метода, каким Германия напала на Польшу, якобы тоже «обороняясь от агрессии»). Так что наивные комментарии «ВИЖ» ничего не стоят и никого обмануть не могут.

Для соблюдения приличий в обеих штабных играх - Белорусской и Украинской - было введено в двух фразах условие, что на нас напал летом 1941 года противник, который проник на 100-200 км на территорию СССР, но его выбили, кто и как – неизвестно, снова на рубеж Государственной границы.

И с этого состояния начинается Белорусская игра в начале июля 1941 года.

Вторая, Украинская, игра 8-11 января 1941 года, о которой забыл Жуков, началась уже на территории противника в июле 1941 года в 90-180 км западнее Государственной границы СССР, рубеж рек Висла и Дунаец, содержание игры - «ответные действия» Красной Армии в Германии, Чехословакии, Венгрии и Румынии.

Войсками Германии и Венгрии командовал генерал-полковник танковых войск Д.Г. Павлов, войсками Румынии - генерал-лейтенант Ф.И. Кузнецов, до этого командующий войсками Северо-Кавказского военного округа, снятый с этой должности и вызванный в Москву в игру, а после нее назначенный командующим Прибалтийским особым военным округом.

Будапешт в этой игре захватывал Жуков.

Существенная деталь: в этих играх соотношение сил не соответствовало реальности, а силы немцев и их союзников были завышены в 2,5-3 раза по сравнению с реальными летом 1941 года, так что в реальном блицкриге успехи СССР были бы куда более значимыми, чем в этих играх, проводившихся как бы «с запасом мощи противника на всякий случай».

В Белорусской игре Жуков вовсе не гнал покойного Павлова, как он наврал в своих склерозных «воспоминаниях». Как раз Павлов разгромил Жукова. Вот что писала газета «Известия» 22 июня 1993 года:

«В ряде книг и статей утверждается следующее: в этой игре Г.К. Жуков якобы все спланировал и осуществил так, как это через полгода сделали немцы, и на восьмые сутки Северо-Восточный фронт «Западных» вышел-де уже к Барановичам. Но все было далеко не так: Северо-Западный фронт «Восточных» (Д. Павлов), выполняя задачу выйти к 3 сентября 1941 года на нижнее течение реки Висла, 1 августа перешел в наступление, и в первые дни его войска форсировали р. Неман, овладев Сувалкинским выступом (окружив в нем крупную группировку «Западных»), а на левом крыле прорвали фронт, возглавляемый Г. Жуковым. В прорыв была введена конно-механизированная армия, которая к 13 августа вышла в район, расположенный в 110-120 километрах западнее Государственной границы СССР».

Жуков проиграл Павлову! Хотя наврал обратное.

И это вранье сегодня повторяют с экранов ТВ во всяких эпопеях для наивных простачков, для горячо любимых верхами ветеранов, которых незазорно обманывать. Как классик писал, «и сам обманутым быть рад», мол, «так они сами хотят».

А один известный российский писатель на телеканале «Культура» цинично сказал: «Говорить ветеранам скрывавшуюся от них в СССР правду о войне - это что лишать несмышленого ребенка любимой игрушки: ничего, кроме обиды, не будет». Однако у ветерана еще есть дети и внуки, которые не должны повторять судьбу чудом выжившего в войну ветерана и быть пушечным мясом у нового поколения политиканов.

По результатам этой игры руководство играми пришло к выводу, что:

«Развертывание главных сил Красной Армии на Западе с группировкой главных сил против Восточной Пруссии и на Варшавском направлении вызывает серьезные опасения в том, что борьба на этом фронте может привести к затяжным боям».

Поэтому было выбрано южное направление, украинское, где в ходе игры удалось продвинуться далеко вглубь Румынии и Венгрии и захватить румынскую нефть.

А поскольку Жуков был командующим Украинским военным округом, то его, а не Павлова, и поставили на должность начальника Генштаба для подготовки нападения СССР на Германию и ее сателлитов: чтобы максимально подготовить к агрессии Украинский военный округ.

«Ни на совещании, ни на играх их участники даже не пытались рассмотреть ситуацию, которая может сложиться в первых операциях в случае нападения противника. Поэтому утверждение, что игры проводились для «отработки некоторых вопросов, связанных с действиями войск в начальный период войны», лишены основания. Эти вопросы не значились в учебных целях игр и потому не рассматривались».

Красная Армия постоянно готовилась к войне на Западе. Менялись только сроки — на плане развертывания от 11 марта 1941 года сохранилась карандашная пометка, сделанная заместителем начальника Генштаба Николаем Ватутиным: «Наступление начать 12 июня» (документ хранится в архивах Генштаба, он был опубликован в 1999 году). Однако когда в середине мая в Генштабе был составлен детальный план кампании, его реализация предполагалась уже в июле.

Гитлер не доверял Сталину и не сомневался, что рано или поздно тот нападет на него. Точно так же Сталин не доверял Гитлеру и не сомневался, что рано или поздно Германия нападет на СССР. Все дело было в сроках.

Сталин, похоже, всерьез полагал, что вермахт, как о том говорили Молотову Риббентроп и Гитлер, скоро вторгнется на Британские острова. Ближайшим временем могло быть только лето 1941 года. Сталин, равно как и Молотов, да и советские генералы, не представляли себе всех трудностей операции по форсированию Ла-Манша. Гитлер же, в отличие от Сталина, допускал, что советское нападение может последовать еще в 41-м. Так, по свидетельству бывшего начальника штаба 4-й армии Гюнтера Блюментрита, «Гитлер заявил, что он не намерен ждать, когда русские будут готовы к нападению, и опередит эту опасность с востока ради защиты Германии и всей Европы. Он считал, что русские нападут на Германию в 1941 году».

Что случилось в 1941-м году?  Изначально привели к власти европейский ИГИЛ - нацистскую партию Гитлера. Её руками сокрушили все государства Европы, самого Гитлера стравили с Британией и США. Средневековая идеология нацизма и расизма делала Германию однозначным изгоем в глазах мирового сообщества.

Добившись изоляции Германии, СССР планировал совершить нападение на "агрессора" и под апплодисменты всего мирового сообщества "освободить" Европу, то есть установить в ней античеловеческий коммунистический режим. Это и был план завоевания Европы после провала под Варшавой в 1920 году.

Так и должен был быть установлен в мире Новый Мировой порядок - режим Коминтерна с коммунами, обобществлением женщин и детей, разрушением семьи и созданием биороботов...

Но немецкие правосеки не стали дожидаться нападения - они ударили первыми. Это был один из первых ножей в спину многострадальной Россиюшки (вся история России - сплошные удары в спину от соседей и даже союзников, этакий мировой чмырь).

Кучка авантюристов в Кремле тайно готовила агрессию, но опростоволосилась. Гитлер ударил первым и перемолол все армады на границе...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как реального кандидата 17 июля 2017 года В июне 2017 г., за восемь месяцев до президентских выборов, избирательная кампания приобрела новое содержание. Не с основным претендентом на новый срок, действующим президентом Владимиром Путиным, а с лидером оппозиции Алексеем ...
Прислали в личку. * * * Письма солдат из Индии на Первой мировой войне: Конечно же, огромное впечатление на солдат производило само пребывание в Европе. В письмах солдаты делятся впечатлениями о пребывании во Франции (очень чисто, люди вежливые, дома в самых маленьких деревнях красивые) ...
Дорогие друзья!Сообщники!Сейчас, через час-другой, по Первому каналу состоится ...
Поехал до конца недели в деревню отдыхать. Комментарии получаю и даже написать при желании чего-нибудь смогу. Но сам не комментирую (см. в профиле "Телефонопись"). Всем хорошей недели. Да минуют меня ...
У меня появились неожиданные остатки этого шарфа  (это я всё никак не напишу красивый пост - есть в наличии) Есть Антрацит с коноплёй в след. размерах: 2ка - 3028 руб (1 шт) 3ка - 3586 руб шарф продан, больше нету 4ка - 4045 руб (2 шт) - 1 шарф продан 5ка - 4265 руб ...