Москва двухколесная


К сожалению, вырастет и количество ДТП с участием мотоциклистов, которые, в большинстве случаев, в отличие от ДТП с автомобилями, заканчиваются более трагическим образом.
Тем не менее, количество байкеров, по статистике, в столице стабильно растет, примерно на 15-20% ежегодно. И делать с ними что-то срочно нужно. Игорь Шувалов, который очень плотно занимается наведением порядка в существующих правилах дорожного движения, акцентируя внимание на несоответствие и на непроработанность отдельных их пунктов, поручил МВД, Минтрансу и правительству Москвы проработать и этот вопрос.
Как должны передвигаться по дорогам общего пользования мотоциклисты?
Можно ли разрешать им ехать между полос или это приведет к росту числа ДТП?
Нужно ли выделять отдельные полосы для движения? Власти Москвы, например, недавно отказались пускать мотоциклистов на выделенки -предложение не прошло, прежде всего, из-за вопросов безопасности. Возможно, решением станут выделенные полосы для движения.
Таких вопросов, которые требуют детальной проработки, очень много. Есть и спорные предложения, например, тоже самое движение между рядами машин. Один поворот автомобиля, у которого мотоциклист находится в так называемой «слепой зоне», и вот уже очередные сухие сводки о ДТП на дорогах, которые есть ничто иное , как огромные жизненные трагедии.
Чтобы проработать все эти моменты, нужно экспертное мнение, оценка всех предложений, а уже потом -выносить все новшества в виде поправок к действующим законам.
Но делать это нужно.
Обязательно!
|
</> |
https://bit.ly/2EqKpFj
Как заработать новичку от 5000 рублей за 10 дней
Гарантия возврата денег.