Морусcиa всё?

Отметим, что в проект «Кортеж» Минпромторг вложил уже порядка 11 млрд рублей. Как пишет «Газета. Ru». в 2013 году премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение, согласно которому генподрядчиком проекта «Кортеж» становился ФГУП НАМИ. Предприятие в свою очередь привлекло к проекту «Маруся Инжиниринг». Фирме Фоменко было поручено исследовать аналогичные автомобили, разработать техзадание на проведение опытно-конструкторских работ, а также изготовить макеты экстерьера автомобилей седан и SUV и посадочного макета интерьера «седан» в масштабе один к одному.
Большую часть из 142,6 млн рублей НАМИ заплатила Фоменко еще до конца приемки работ, однако остался еще долг в 13 млн рублей.
Но проведенная компанией Фоменко работа в итоге не устроила генпродрядчика. После экспертиз вскрылись грубые нарушения: были замечания по направлению «двигатель», бизнес-плану и финансовой модели. В итоге арбитражный суд Москвы, куда обе компании обратились с исками, постановил, что «заказчик был лишен возможности воспользоваться результатами выполненных научно-исследовательских работ согласно целям». В удовлетворении жалобы Фоменко, который просил с НАМИ всю сумму по контракту, было отказано.
Отметим, что сейчас ООО «Маруся Инжиниринг» находится в состоянии банкротства, в отношении компании введено внешнее управление. Кроме того, 3 августа стало известно, что банк «Петрокоммерц» подал иск в Тверской суд Москвы к телеведущему Николаю Фоменко и его партнеру по проекту Marussia Motors Антону Колесникову. Банк требует возврата кредита и погашения пени на сумму около 61 млн рублей. Известно также, что Межрайонный отдел судебных приставов по исполнению поручений налоговых органов возбудил исполнительное производство по взысканию с ООО «Маруся Инжиниринг» задолженности в размере 5,5 млн рублей.
Прошу прощения ели боянЪ, снесу в 14:88 по Ашхабаду.
|
</> |