Мори Огай

топ 100 блогов skobzev17.02.2025
Настоящее терпение-это когда приходится терпеть то,что терпеть невозможно.
Настоящее терпение-это когда приходится терпеть то,что терпеть невозможно.
Дата рождения 17 февраля 1862, Место рождения Цувано, Япония Дата смерти8 июля 1922 (60 лет) Место смерти Япония
Дата рождения 17 февраля 1862, Место рождения Цувано, Япония Дата смерти 8 июля 1922 (60 лет) Место смерти Япония

Мори Огай (森鴎外) — выдающийся японский писатель и поэт, врач по образованию, родился 17 февраля 1862 года в городе Цувано провинции Ива́ми (современная префектура Симане). Его настоящее имя — Хэйсаку Ринтаро (林田 立太郎).

Огай был одной из ключевых фигур японской литературы периода Мэйдзи и Тайсё. Он известен своими новаторскими произведениями, которые сочетали западные литературные традиции с японским стилем письма.

Основные этапы жизни:

  1. Ранние годы: Мори Огай родился в семье самурайского рода. С детства он проявлял интерес к литературе и медицине. В возрасте 15 лет поступил в Токийский университет, где изучал медицину.
  2. Военная служба: После окончания университета Огай служил военным врачом в армии Японии. Во время службы он получил возможность путешествовать за границу, что оказало значительное влияние на его творчество.
  3. Литературная деятельность: Вернувшись в Японию, Огай начал активно заниматься литературой. Его первый сборник стихов «Сентиментальные стихи» («Сантэцу-сю») вышел в 1889 году. Однако наибольшую известность ему принесли рассказы и романы, такие как «Танцовщица» («Майхиме», 1890), «Дикий гусь» («Гандзицу», 1911–1913) и «Вита секвестра» («Витасэккусу», 1909).
  4. Переводы и редакторская работа: Помимо собственного творчества, Огай занимался переводами западных произведений на японский язык. Он также редактировал несколько журналов и сборников, способствуя развитию японской литературы.
  5. Поздний период: В последние годы своей жизни Огай сосредоточился на исторических исследованиях и написании автобиографических работ. Одним из наиболее известных произведений этого периода является роман «Молодость» («Вакаяма», 1910–1911).
  6. Смерть: Мори Огай умер 8 июля 1922 года от пневмонии. Его вклад в японскую литературу и культуру остается значительным и по сей день.

Литературное наследие:

Мори Огай считается одним из основоположников современной японской прозы. Его произведения отличаются глубоким психологизмом, вниманием к деталям и мастерством описания человеческих эмоций. Многие его работы до сих пор изучаются и читаются не только в Японии, но и во всем мире.

Его жизнь и творчество стали символом перехода Японии от традиционного общества к современному, отражая изменения, происходившие в стране в конце XIX – начале XX веков.

Мори Огай
Мори Огай
Мори Огай
Мори Огай

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
09.02.2025 19856
09.02.2025 6238
08.02.2025 19855
06.02.2025 19853
06.02.2025 Пол Брэгг
Архив записей в блогах:
Как коренной москвич, родившийся на Таганке, проживший там первые десять лет жизни и уже тогда неоднократно бывавший в начале шоссе Энтузиастов, после чего живший в Лефортово и тысячи раз проезжавший по шоссе Энтузиастов в обе стороны, я категорически протестую против переименования главно ...
В среде моих ближайших друзей и знакомых существует твердое мнение, что лучше автора стихи не прочтет никто - пусть он даже завывает и заикается и кировскую от киевской не отличить. А мне всегда казалось, что произнесение стихов вслух - некоторое самостоятельное искусство. И оно, как ...
Под Симферополем готовят диверсантов для войны с Украиной. Собственно, вот для чего нужен был Крымняш для кремлевской хунты. Крымчанам дорого обойдется возвращение в совок. Россия продолжает использовать территорию Крыма для вербовки наемников, их подготовки, вооружения и переправки на ...
Сьогодні обмінялась номерами телефонів з сусідкою знизу - про всяк випадок. Вона записала моє прізвище, звичайно, так, як його було б правильно написати французькою. "Ні, - кажу. - Перепрошую, трохи не так: Dubinska". А, - каже сусідка, - так-так. Схоже на ...
Поскольку я сам без конца выдумываю людей и сюжеты, которых никогда не было, и выдаю эту фикцию за исторические романы, во мне глубоко укоренено иррациональное недоверие ко всем произведениям искусства, изображающим персонажей и события  ...