Мониторил первые отзывы, наткнулся на такое, что едва не
divov — 19.02.2011 Мониторил первые отзывы, наткнулся на такое, что едва не упал под стол.Не пугайтесь, речь вовсе не о продолжении романа Глуховского. Хотя, конечно, маркетологи из «Эксмо» не упустили шанса снять сливки и с чужой серии.
Слышь, ты, эксперт, будь любезен, подойди сюда и объясни русским языком, о чем речь. А то я не въехал.
Судя по обложке, "Не прислоняться" должна "снимать сливки" со с.т.а.л.к.е.р. :)))
Судя по серии "Легенды", в которой книга издана, она должна позиционироваться как злостный неформат (это уже без смайликов).
Судя по надписи "фантастический роман" в выходных данных (и более нигде), техническими работниками была допущена привычная небрежность (служебный пофигизм) при забивании методом copy-paste информации в "рыбу" (шаблон). Я это проконтролировать не мог.
Нам всем - авторам, издательству в целом и маркетологам отдельно, от этого глюка никакой радости, одна головная боль. Даже Максу это не поможет: если его погонят с работы, отмазки типа "мы писали фантастику" не прокатят...
Хотите увидеть, как реально пробуют "снять сливки" с серии, на которую наш эксперт намекает? Зайдите в книжный магазин, предварительно разув глаза. Увидите рядыщком с серией такой же пейпербек такого же формата, в той же цветовой гамме. Что интересно, под обложкой написано не "фантастический роман", а "научно-популярное издание". И если бы мы хотели примазаться к чужому бренду, вот тогда "Не прислоняться" выглядела бы именно так.
Только есть твердое правило: если ты нацелен на что-то большее, чем сиюминутная прибыль, НЕ ЛОЖИСЬ ПОД ЧУЖОЙ БРЕНД. "снятие сливок" годится как одноразовый тактический прием, но не может быть стратегией. Ни в книжном маркетинге, ни в жизни писателя.
Я догадываюсь, господин эксперт, ты наструячил несколько книжек фэнтези для "Армады", и теперь уверен, что издательский бизнес для тебя - открытая книга.
Ну так подойди и объяснись.
Потому что я не понимаю, о чем ты. Может, ты знаешь больше меня?..