Можно

Белгородские туристы и рублевские дроны заставили уважаемых западных партнеров определиться уже наконец с позицией. Поскольку против туристов и дронов никто не возразил — а у кого хватит духу вообще чего-то возражать, если по киевлянам летит еженощный феерверк из шахедов и калибров — я вообще не понимаю, как и когда люди в Киеве ухитряются спать — в общем... кажется эту фразу мне уже не закончить. Ну и ладно.
Шольц сказал, что военные объекты внутри России — вполне себе лигитатимная цель для украинских стрелков. Ну слава те господи. Бритты подтвердили — да, Украина имеет право себя таким образом зашищать. Родные янки извернулись в двойном кульбите с целью почесать левой ногой правое ухо. Администрация Байдена сказала, что украинцам всегда было говорено, и наедине и прилюдно, что стрельбу по объектам на территории России мы не поощряем и не поддерживаем. Neither encourage nor enable. Молитва Джо Байдена.
Кирби попытался разъяснить. Да конечно же, Украина имеет право себя защищать — вот уже пятнадцать месяцев как. Но если вдруг эскалация, тогда ведь и люди в Европе будут страдать... В общем, так на вас никаких военторгов не напасешься. Так что neither encourage nor enable — отче наш иже еси. Но. После того, как Украина уже получила оружие — это оружие Украины. И что Украина делает с этим оружием — это дело Украины.
Опс — такое вот элегантное двойное сальто.
Так сказал директор военторга. Военторг не обязан отслеживать действия покупателя. Когда он продавал, он сказал, что оружием разрешено пользоваться только на стрельбище — а уж прочее — дело клиента. Он сказал — и его миссия на этом выполнена.
В общем чо уж там. Украине сказали можно. Европа так прямо и сказала — можно. А янки сказали: не можно. Но и не нельзя.
|
</> |