
Мои университеты

Это мой первый рисунок. Ну, первый конечно, был палка-палка-огуречик в детском саду. В смысле первый, которым я гордилась. Он получился у меня на паре языкознания и до сих пор мне нравится, несмотря на то, что у китайца потусторонняя клешня вместо руки.

УВЕЛИЧИТЬ
"Фу Манчу"
____________________________________________
А вот на таких рисунках я училась придумывать орнаменты, зависая над каждым часами. Здесь полный бардак с композицией и никакого чувства пятна и линии, но тогда мне казалось, они хороши, и они мне были очень дороги. Хоть сейчас я и вижу все бока, должна признаться, что на такие подвиги уже не способна - так там все тоненько и старательно:

"Курильщицы опиума"
_________________________________________

"Карнавал"
__________________________________________

Еще одна любительница зеленого змия (не знаю, что там у меня было с опиумом, сама только сейчас заметила. Я не пробовала, нет)
___________________________________________

"Вороны". Рисунок с пары литературоведения, как щас помню.
___________________________________________
Модерн перетек в очевидное влияние ориентализма: после засилья декаданса в сюжетах наступает засилье восточных принцесс и гейш:

"Гейша"
___________________________________________

"Девочка с павлиньим пером"
___________________________________________

"Китайская принцесса"
Тут мне до сих пор нравится обезьянка. Она задушена дробным фоном, но сама по себе удачная, хочу ее передрать куда-то при случае
___________________________________________

"Teddy Bear" - этот рисунок тоже мне долго нравился своей двусмысленностью. Теперь я
___________________________________________

"Рахат лукум". Мне до сих пор нравится, хотя очевидная боязнь черного цвета и у одалиски рука отнялась, это ясно, а ступни целомудренно спрятаны за занавеской - падишаху не за чем на это смотреть...
___________________________________________
После предпоследнего большого стиля в искусстве (модерна то есть) мною завладел последний - деко. В деко как в стиле много секса - эпоха была такая гремучая... roaring twenties. Ну и молодые мои годы, конечно, "я сама была такою--у-у, триста лет тому наза-а-ад":

"Flapper"
___________________________________________

"Jazzman"
___________________________________________

"Монпасье"
___________________________________________

"Принцесса на подушках"
___________________________________________

"Парижская кукла"
Тут у меня проблема, которая есть до сих пор: женщины реалистичны, мужчины - карикатурны. Это не потому что я считаю их смешными. Просто я не умею их рисовать. Еще учусь.
___________________________________________

"Джаззовый оркестр" (до сих пор мне нравится, хоть и бардак с цветом)
______________________________________________

"Pajama Party". Отчаянная я была рисовальщица...
_______________________________________________
Еще разное маскарадное:

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

"Сборы на вечеринку". Капец, сколько старания, все насмарку из-за незнания, как работать с пятном и линией
_______________________________________________
Только лет пять назад я перестала бояться простоты:

Ну а дальше вы уже все видели. Ну не все, но картина ясна. Надеюсь, еще через несколько лет я буду с таким же бру-ха-ха смотреть на свои теперешние акварели, которые я здесь в журнале не выкладываю, потому что понятно же, что людям нужно смотреть на Воцмуша (
![Мои университеты [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
Вывод такой: учиться бесконечно важно, но и те, кто самотыком пытаются, тоже прорвутся (меня часто в письмах спрашивают, можно ли вот так - без образования, без таланта, одним лишь рвением и старанием). Дольше, но можно. Хотя я, пожалуй, больше всего сожалею о том, что так и не поступила в худ. академию, до сих пор хочу. Всем вдохновения и успехов!?
|
</> |