Мои медведи. Гималайцы

Потом было ещё много замечательных утр, дней и вечеров в дальневосточной осенней тайге. Однажды я встретил даже тигра, но такого звука больше не слышал.
Уже дома я пробовал определить это «бау», но ничего не получалось. Искусственный интеллект уверенно сказал мне, что это филин, сам ты филин, подумал я.
Спустя четыре года, мы в Питере в студии монтировали звук для того самого фильма о гималайском медведе. Часами подбирали звуковые атмосферы для прекрасных кадров с дальневосточной тайгой и её обитателями. А когда мы уставали от духоты, то приоткрывали окно, и было слышно, как с крыш долгими криками хохочут чайки. В Питере была долгая февральская оттепель почти, что весна, но я её мало видел, потому что всё светлое время проводил в студии за тёмными шторами. На очередных кадрах большой взрослый гималаец сидел на большом кедре.
- Давай-ка послушаем исходник, чтоб сориентироваться, какую атмосферу подобрать.
Влад несколько раз щёлкнул мышкой, и у видео появился звук. «Бау!» - гулко крикнул гималаец с дерева. «Бау!» ещё раз. Моя загадка разрешилась! Тем утром у озера Благодатного я слышал крик гималайского медведя, которым звери дают о себе знать, сидя на вершинах деревьев.
И вот фильм о гималайском медведе выходит на большой экран и мы всех приглашаем его посмотреть

|
</> |