Могут или не могут?

Были убежденнейшие государственники-патриоты, которые ничего не стали писать, например, после смерти Навального или отметились, но без торжества и злорадства.
Для меня очевидно, что это, если не лучшие люди нашего времени, то просто самые нормальные, и ничуть не удивляет, что граница между ними и прочими не совпадают с границами между политическими лагерями.
Но! Признаться, прежде я не столько верил, сколько допускал, что эти нормальные люди из разных лагерей могут как-то договариваться друг с другом на основе своей нормальности, еще раз замечу, совершенно независимой от политического "наполнения" этих лагерей.
Сейчас я и в этом очень сильно сомневаюсь, хотя, по сути, это единственная юношеская наивность, от которой мне, калиброванному "реалисту", до сих по не хочется отказываться – от допущения того, что люди разных взглядов, могут хоть как-то сходиться на общем неприятии глупости и подлости.
P.S. Кстати, с этой смертью Кеосаяна старик Венедиктов подтвердил, что остается одним из самых благородных людей нашего времени. Будьте все, как старик Веник!
|
</> |