Модно-экономический дайджест
selyanka1 — 21.10.2025

Накопилось тут масса всяких мелких интересных околомодных новостей, про которые отдельные посты делать скучно и занудно, поэтому объединяю их в дайджест. Пробежимся быстренько чисто по сути.
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Российский рынок одежды среднего сегмента переживает масштабную волну оффлайн закрытий и массовый уход игроков среднего ценового сегмента (как российских, так и зарубежных типа турецких или белорусских). Игроки теряют офлайн-позиции, а торговые центры пытаются адаптироваться, экспериментируя с форматами и арендаторами.

Скрепы против брендов: как бизнес прикидывается чем-то государственным, а ему бьют по рукам
Гражданский кодекс РФ запрещает использовать в качестве товарных знаков официальную символику, в том числе флаги, гербы, печати и знаки отличия. Названия юридических лиц не должны вызывать ассоциации с государственными органами или еще чем-то ассоциируемым с государством.

В России фиксируется бум спроса на одежду в стиле 2000-х
В России фиксируется бум спроса на одежду в стиле 2000-х. Так, россияне за январь-август этого года стали искать элементы такого гардероба в 15 раз чаще по сравнению с аналогичным периодом 2024-го, говорится в исследовании "Яндекс Маркета", которое есть у РИА Новости. В эту категорию вошли велюровые костюмы, узкие джинсы, сникеры на платформе и джинсы с низкой посадкой.
Зачем мировые бренды начали снова регистрировать товарные знаки в России
Еврокомиссия оштрафовала модные дома Gucci, Chloé и Loewe более чем на 157 млн евро (около $182 млн) за нарушение антимонопольного законодательства ЕС. Расследование показало, что бренды диктовали свои правила ритейлерам, с которыми они сотрудничали. В частности, они не разрешали независимым продавцам устанавливать собственные цены на товары, требовали, чтобы скидки на маркетплейсах соответствовали скидкам в официальных бутиках брендов, а в некоторых случаях и вовсе запрещали делать скидки на свою продукцию.
В Германии подал на банкротство один из старейших местных брендов одежды со знаковым названием Heimatliebe (Любовь к Родине)

Эстонский продавец одежды потерял половину оборота из-за ухода с рынков России и Беларуси
С началом войны в Украине специализирующаяся на детской одежде эстонская компания Huppa потеряла российский рынок и половину оборота, а в прошлом году была вынуждена списать четыре миллиона евро.

|
|
</> |

Секреты древних традиций: виды массажей, которые изменят вашу жизнь
Жил-да был чёрный кот за углом(с)
Алгебраическое уравнение на крыше «грибка» - символ новой Кубы, покончившей с
32 года назад...
Владимиров И.А., Продразверстка (реквизиция).
Я - Легенда! А кто ты в ЖЖ? Статистика в День рождения!
Корейский клён
Меган, Гарри, Арчи и Лили готовятся к Хэллоуину
Память дня

