рейтинг блогов

Модернизация: ПАЗ-672 от Classicbus

топ 100 блогов diecast4318.07.2012 Полтора года назад группа товарищей под вывеской Classicbus порадовала собирателей первой своей моделью отечественного автобуса - им оказался ПАЗ-672М крашеный золотистой охрой. Модель, несмотря на очевидные недостатки, была относительно недорогой, вполне на оригинал похожей и многие собиратели поставили на полку эту увесистую отливку. Прошло полтора года, и за это время свет увидели ЛАЗ-695Е, ЛиАЗ-677, ЗиЛ-158В, КАвЗ-651, ЗиС-154, Икарус-280, Икарус-55 и совсем недавно появился ПАЗ-672 бело-голубого окраса.

Советские автобусы изменялись неспешно, одной из основных целей модернизации было снижение себестоимости, и для неспециалиста порой трудно отличить модификации разных лет выпуска - кузов автобусов семейства 652/672 из Павлово-на-Оке внешне изменялся очень мало с самых первых образцов 1955 года до последних серийных ПАЗ-672М, сошедших с конвейера в 1989 году: менялась конструкция, агрегаты, внешние детали, но облик "пазиков" оставался привычным и неизменным. В моделях ПАЗ-672М и ПАЗ-672, несмотря на одну форму, отличий также немало.

Модернизация: ПАЗ-672 от Classicbus

Что изменилось за полтора года? Самое главное достижение китайских умельцев - это вставленные в оконные проёмы стёкла и аккуратная окраска молдингов и уплотнителей - только за счёт этого и окрашенных колёс с колпаками изделие приобрело вид масштабной копии, а не модельки на любителя. Прозрачный пластик светотехники вместо нарисованных поворотников и габаритов на оранжевом ПАЗ-672М тоже вносит свою лепту, как и окрашенный салон - затраты невелики, а результат - хорош. На фоне жутковатых ЛАЗов и ЛиАЗов от этого же производителя новинка выглядит отлично, да и рядом с новоприбывшим конкурентом - моделью ЛАЗ-695 от Ultra models этот ПАЗ смотрится хорошо, а отличия в технологии изготовления лишь добавляют интереса и желания повертеть обе модели в руках.

Надо отметить, что на появление в магазинах потенциального конкурента, Classicbus ответил упреждающим ударом - открыв собственный интернет-магазин и выставив модели по ценам, которые ещё недавно именовались оптовыми. В результате новый ПАЗ-672 стоит дешевле новинки конкурентов - 1900 против 2200 руб. Оптовики и интернет-магазины чувствуют себя обманутыми, собиратели покупают подешевевшие модельки, освобождая место на складах производителя под новинки.
Модернизация: ПАЗ-672 от Classicbus

Модернизация: ПАЗ-672 от Classicbus

Модернизация: ПАЗ-672 от Classicbus

Модернизация: ПАЗ-672 от Classicbus

Модернизация: ПАЗ-672 от Classicbus

Модернизация: ПАЗ-672 от Classicbus

Модернизация: ПАЗ-672 от Classicbus

Модернизация: ПАЗ-672 от Classicbus

Модель автомобиля: 1967 ПАЗ-672
Наименование модели: PAZ-672

Производитель: Classicbus
Дата выпуска: июль 2012 года
Каталожный номер: 03002В
Серия: -

Тираж: 2000 экз.
Краткое мнение: он запомнился именно таким
Субъективная оценка: 8/10



Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек



Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/243125.html
Навигатор по журналу

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мегафон меня обманывал, это было: взяли деньги за два тарифа, предоставили один. Но это все-таки связь. Магазины часто обманывают с ценами и скидками. Но там такой объем товаров и людей, что можно списать на простые технические накладки. Есть еще телефонные мошенники. Так это их ...
Когда подруга узнала, что я буду печь в субботу на конференцию, попросила принять ее в компанию. Когда же она спросила, что привезти, ответ был: инжир и портвейн. В общем, все было на месте и мы решили опробовать это сочетание. Когда инжир варился с цитрусах и портвейне, аромат стоял ...
Можно чтобы и на работе такую же смонтировали! Закрылась такая в обед на ключ и пусть весь мир подождёт. ...я даже согласна иногда поспать в вертикальном ...
Как же расстраивает, когда в суете будней мы забываем о каких-то мелочах... Мелочах, но таких важных, что, осознав это, становится немного грустно.Иногда хочется прийти домой и не садится за компьютер, не хочется делать ту работу, которую по объективным причинам не успел сделать в течении ...
Здравствуйте Сергей, по поводу бронетанкового завода. Все что я могу сказать на сейчас вы итак наверно знаете. Завод работает круглосуточно, каждый день, в три смены и по выходным.  Деньги людям платят очень хорошие. Вроде как новой техники не производят, а только ремонтируют ...