многабукаф о печальных событиях
sirin — 13.03.2011
есть некая жутковатая рифма между событиями в Японии и в
Израиле.
обе страны находятся на передовой: Япония – в противостоянии с
природой, а Израиль – с исламским миром.
мало кто задумывается в России, Китае или Корее, насколько Японские
острова защищают их побережье от цунами.
ясно, что никакой доблести японцев в том нет – они там просто
живут, другого у них нет.
да, некоторые из них предпочитают уехать в другие страны, некоторые
– не жить на побережье, но сомневаюсь, что кто-то из них
осуждает тех, кто не хочет менять ареал обитания.
мало кто скажет: ну и сами виноваты, нечего там жить. ну а если
скажет, то поступит неумно.
и уж точно никто не полезет учить японцев, как им справляться с
землетрясениями и их последствиями.
Израиль тоже то и дело захлестывает цунами – только волну гонят
сознательно и направленно вполне определенные силы.
израильтяне – народ не хуже и не лучше японцев, обычный такой народ
со всеми присущими народу свойствами.
и тоже – кто-то уезжает, кто-то держится подальше от арабских
территорий, кто-то остается на самом краешке и на островах.
однако абсолютно все в мире знают лучше тех, кто живет на
передовой, как и что им нужно делать. особенно те, кто предпочел
уехать или живет в безопасном центре (забывая о том, что если тех
на передовой убьют, передовая очень скоро придет к ним самим).
весь мир говорит о том, что евреям нужно подружиться с
палестинцами, прекратить апартеид, огораживание, научиться их
уважать и вообще возлечь аки агнец со львом.
особенно мило это звучит в контексте про зверское убийство целой
семьи, включая трехмесячного младенца (ссылок не даю, кто захочет
сам найдет). мы, значит, должны уважить братский народ, у которого
в обычае резать женщин и детей.
хамасовские лидеры оправдывают изуверов тем, что это
сионистская оккупация "убила их сердца".
так ли?
а когда в 1929 году арабы вырезали несколько общин –
религиозных, поскольку сионистская молодежь уже хорошо умела
постоять за себя – например, в Цфате (
http://en.wikipedia.org/wiki/1929_Safed_massacre),
где евреи жили и в древности, и в средние века, и с 15 века по сей
день – это тоже было следствием сионистской оккупации? кто-то
возразит, мол это было ответом на усиливавшийся приток евреев в
Палестину.
хорошо, а что же тогда стало причиной еврейского погрома,
учиненного мусульманами и друзами в Цфате в 1834 году (
http://en.wikipedia.org/wiki/Safed_plunder)?
опять сионистская оккупация?
или все-таки речь идет о некоей "культурной" традиции? вроде
кровной мести или убиения женщины за поруганную честь семьи?
большинство левых интеллектуалов попадает на хитрую удочку: те
арабы, с которыми им случается общаться, как правило окончили наши
университеты и прекрасно научились оперировать понятиями в нашей
культурной, пардон, парадигме. а так уж человек устроен, что любой
говорящий на его языке ему представляется близким и понятным. беда
лишь в том, что слой этих говорящих чрезвычайно тонок, и никак не
сможет (даже если захочет) защитить своих единомышленников, когда
тех придет резать дикая толпа из деревни. а она придет, какие иконы
в окна не выставляй. и придет она, когда потеряет страх.
арабы в наших местах резали евреев и называли их "детьми
смерти" до тех пор, пока "дети смерти" не научили их бояться себя.
теперь мы активно их отучаем, в чем преуспели.
нет, я тоже не хочу вызывать страх у милых интеллигентных
арабов, с которыми приятельствую. но я и не хочу испытывать страх,
оказываясь в толпе молодых, чрезвычайно наглых и агрессивных
арабов, чувствующих свою безнаказанность. а мне приходилось такое
испытывать. если это и апартеид, то очень по-человечески понятный –
не брат мне этот народ, ой не брат.
забавно, что давеча в лево-либеральном сообществе вычитал
интересное высказывание одного хорошо оплачиваемого хайтековца из
центра страны: скорей бы уже все это кончилось, и меня бы взяли в
богоспасаемую европу беженцем.
господа левые критикуют господ правых, дескать сами виноваты,
что гибнут их дети – неча селиться в опасных местах. ну да, я бы
сам не поселился, а уж если бы пришлось, то уж всяко у дома бы
бегали два-три кавказских волкодава, однако от критики поселенцев
воздержусь, поскольку понимаю, что они – по своей, замечу, воле –
стоят между мной и теми гоблинами. и если их не будет, то на острие
окажусь я. а после меня – вы, сидящие, как вам кажется, далеко.
так что, при том, что отождествиться с правыми я не могу, по
причине отсутствия во мне религиозности и вообще непоколебимой
веры, я все же в бою предпочту иметь за спиной религиозного
сиониста с пулеметом, а не левого интеллектуала с общечеловеческим
духовным багажом.