Мне прислали карту ПРИВИЛЕГИЙ...
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![miles & smiles turkish airlines Мне прислали карту ПРИВИЛЕГИЙ... miles & smiles turkish airlines](http://ic.pics.livejournal.com/nemihail/38873494/193602/193602_900.jpg)
Помните, я летал в Турцию и сделал даже обзор про турецкий бизнес-класс. Так вот именно после этого полёта мне и прислали карту с бонусами Miles&Smiles. Только вот теперь я не пойму, зачем она мне нужна, тем более эта карта начального уровня классик?
Если у кого есть опыт именно с этой системой накопления бонусов, прошу поделиться им? А меня интересует, какие ещё компании в этой системе и следует ли пользоваться ей или просто отправить в корзину?
А я расскажу про другой опыт с картами Приорити Пасс (Priority Pass), Аэрофлота и Трансаэро.
Начну с Priority Pass, вот сама карта:
![приорити пасс приорити пасс](http://ic.pics.livejournal.com/nemihail/38873494/193903/193903_900.jpg)
Карта даёт вам право посещать бизнес-залы (lounge) многих аэропортов, если вы летите экономом или у компании нет бизнес зала в этом терминале (такое бывает).
Раньше, когда я летал экономом она меня выручала при долгой задержки рейса, было дело летел двое суток из Анталии, нас перебросили в Стамбул, где я и пользовался этой картой, Москва тогда не принимала самолёты из-за обледенения.
Ещё раньше у Аэрофлота не было договора с бизнес-залом Пунта-Кана, вот тут и помогает эта карта.
Но и у нее есть свои минусы, не во всех аэропортах есть бизнес залы, которые заключили договор с этой системой.
И это не бесплатно, стоимость посещения зала 30$ США. А саму карту мне выдают регулярно при смене банковской на весь срок её действия.
Если у вас есть свой опыт использования карты Приорити Пасс, напишете об этом.
Про карту Аэрофлота, вот она:
![аэрофлот бонус аэрофлот бонус](http://ic.pics.livejournal.com/nemihail/38873494/194134/194134_900.jpg)
Карта замечательная, только при условии, что вы летаете экономом, многие люди кто имеет данную карту, не пользуются её, так как если лететь бизнесом она просто дублирует уже существующие привилегии.
Единственная привилегия, которая есть у держателей карты Аэрофлота, на рейсе, в полёте к вам подходит стюардесса и благодарит вас за то, что вы очень важный пассажир, что лично меня смущает и забовляет, когда это по ошибке, рассказывают моему соседу пассажиру, который ни сном, ни духом.
К этой карте, даются так же багажные бирки, вот они:
![багажные бирки аэрофлот багажные бирки аэрофлот](http://ic.pics.livejournal.com/nemihail/38873494/194547/194547_900.jpg)
Они тоже не нужны бизнес пассажирам, так как на стойке регистрации на багаж наклеивают специальные стикеры, которые дают приоритет вашему багажу.
Про саму систему Аэрофлот бонус могу сказать следующее, я уже давно коплю мили, но воспользоваться ими ещё не успел, даже имея возможность лететь бесплатно, платил, так как очень трудно подобрать нужные даты.
Как то я прочитал правила системы аэрофлот бонус и понял, что зря это сделал, поскольку мне стало понятно, что ни кто, ни кому, ни чего не гарантирует, вам в любой момент могут отказать в премиальном полёте без объяснения причины и просто списать все мили. Ещё прочёл о том, что необходимо коллекционировать все посадочные, иначе могут оставить без премиальных билетов. Пока я не слышал про подобное от знакомых и надеюсь это просто для страховки от судебных исков. Если есть опыт отказа, напишите очень интересно.
Был один забавный случай в Аэрофлоте. Стюардесса в полёте подходит к моему соседу, с которым мы поменялись местами и начинает запивать песню про то, какой он важный гость для Аэрофлота. Потом спрашивает есть ли замечания или предложения и тут вмешиваюсь я и спрашиваю, почему закончилась колла в банках, стюардесса меня одёргивает, мол я не у вас спрашиваю, а у вашего соседа, тогда он уже дублирует мою просьбу, после чего женщина долго оправдывается, мол кончилось и все такое. Выслушав все благодарности, он интересуется, почему это она говорит только ему. У него, мол, серебряная карта, а вот у соседа золотая а вы ему ни слова. Тут стюардесса теряется и впадает в ступор и спрашивает кого как зовут, а после наезжает на моего соседа, что, мол, сразу не могли сказать и зачем вы местами поменялись (ругается). Поворачивается ко мне лицом, натягивает улыбку и начинает: - Мы рады приветствовать вас на борту...итд.
Самое страшное творится в Трансаэро, я зарегистрировался в системе и мне была обещана карта начального уровня при условии совершении 2-х полётов бизнес классом, я уже совершил 4-е таких полёта. Но про меня просто забыли.
И вот встречайте мою карту привилегий от Трансаэро:
![трансаэро трансаэро](http://ic.pics.livejournal.com/nemihail/38873494/194638/194638_900.jpg)
Её я сделал сам, что бы помнить свой номер в системе. Но как после этого полюбить Трансаэро, хотя я пытаюсь себя заставить это сделать.
Для получения золотой карты в Трансаэро нужно совершить всего-навсего 24 перелёта в бизнес-классе или 48 полета в экономическом классе. Ну как с таким сервисом это себя заставить. Добавлю, что золотую карту Аэрофлота я получил за две поездки в Доминикану (4-е перелёта).
И теперь представьте, что нужно сделать, что бы получить в Трансаэро золотую карту, а потом получать привилегии летая экономом, по тому, что если лететь бизнесом карта не нужна.
Если вы знаете, зачем нужна золотая карта Трансаэро, расскажите мне?
Если вдруг, меня услышат представители перевозчиков, я хочу попросить, что бы эти самые карты привилегий действительно давали привилегии тем пассажирам которые летят не экономом. Для примера могу предложить:
- такси до аэропорта и из аэропорта (это совсем не сложная процедура и не очень затратная по сравнению со стоимостью билета в бизнес-класс, ещё с учётом того, что не все будут ей пользоваться).
- сопровождение в терминале при прохождении таможенных формальностей (я такое встречал, когда у вас при входе забираю багаж и паспорта и провожают в бизнес-зал).
- замена бизнес-класса на первый (при наличии такого класса и свободных мест, многие компании это практикуют).
Прошу оставлять свои впечатления и делится опытом, какие ещё карты привилегий вы знаете?
...а вот мой тест драйв и сравнение Аэрофлота и Трансаэро в сегменте бизнес-класса.
Добавляйтесь сюда и на Фейсбук (добавляю всех).
|
</> |