Мне лучше в полной темноте...


Надеюсь, кто-то ещё следит за ходом разработки Heroines of Swords & Spells. Сегодня мне захотелось провести небольшой опрос, заодно обсудить с игроками одну немаловажную тему. Речь пойдёт о старом (как сам мир), выборе между красотой и удобством. Думаю, всем очевидно: в тёмных и мрачных подземельях должно быть темно и мрачно. Однако так ли уж это очевидно?
Особенно по части «темно». RPG Maker, при всей своей примитивности, позволяет играться с уровнем освещения локаций, накладывая поверх экрана тёмные фильтры. Получается, атмосферненько.
Однако во второй части Heroines of Swords & Spells появится ОН! Да-да-да, он самый! Огромный супер-пупер-мега-дандж. Ну, не такой уж огромный, на самом деле. Я не люблю пустые лабиринты, но и немаленький. Побродить придётся.




С данджем и возникла одна проблема. На самом деле проблем с ним воз да маленькая тележка, но сегодня обсудим одну. Тестеры жалуются, что бродить по тёмному данджу не очень-то комфортно. Атмосферно – да, а вот комфорт страдает (правда, далеко не у всех).
Я ещё попробую поиграться с настройками и сделать фильтры тёмными, но не очень. Однако есть вероятность, что ничего путного из этого не выйдет. Тогда придётся выбирать одно из двух:
- Предложить игрокам смириться с бродилками во мраке.
- Убрать из игры вообще все фильтры на хрен, пожертвовав кусочком атмосферы. В подземелье будет так же светло, как внутри обычного дома.
Почему именно «убрать из игры», а не из одного конкретного данджа?
Ну, я придерживаюсь армейского принципа – всё должно быть безобразно, зато единообразно. Будет странно, если в канализации, в храме Лаверны и в других подземельях будет темно, а в супер-пупер-мега-дандже светло, как днём. Это будет бросаться в глаза. А вот если убрать градацию освещения как таковую, то… никто и не обратит внимания. Сложно придираться к тому, чего в принципе в игру не завезли. Хотя это не точно.
В общем, прошу всех посмотреть на скриншоты и проголосовать. Заодно пишите в комментариях, что думаете по этому поводу.
|
</> |