­
­

Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье

топ 100 блогов misha_grizli23.11.2014 Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье
Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье
Сегодня поговорим о внедорожном потенциале самого продвинутого гибрида в стране.


Начнем с визуального осмотра
У нас достаточно зубастая и шипованная Хакаппелита 225/55 R18, так что цепляться за грунт она может
Дорожный просвет у PHEV меньше обычных бензинок на 2,5см и составляет 190мм
При взгляде с правого бока, в глаза бросается какая-то ржавая водопроводная труба между колесами
Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/15596/18764422.112/0_7c01a_c751106d_orig
Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/17917/18764422.112/0_7c000_de95df5_orig

Пугаться не надо, никакую сантехнику вы не зацепили - это штатная выхлопна система, которую пустили в обход батареи, чтобы лишний раз ее не нагревать. А подогрев мог бы оказаться не лишним у нас... ;) Хотя, с плюсом в конце ноября, на фоне метрового снега в пендосии - все правильно сделали! :))))))
Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/15543/18764422.112/0_7bfff_2f3beabb_orig
Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/15516/18764422.112/0_7bffe_b3bcdaf3_orig

Самое удивительное, что в ухабистом НиваЛенде она нигде не цепляет! )) На перекопанной мудями поверхности прилично потряхивает, но при разумной скорости подвеску не пробивает. Вообще, Outlander даже в таком исполнении имеет очень приличную геометрию для кроссовера. Тут ему твердая пятерка - при аналогичных габаритах и вместительности, редкий конкурент на грунте даст почувствовать себя настолько комфортно.

Переходим к стандартным упражнениям - вывешивание, для начала.
Напомню, что полный привод реализован двумя электромоторами по одному на ось. Спереди 60кВт с моментом 137Нм, сзади те же 60кВт, но с моментом 195Нм
Двухлитровый аткинсон-ДВС подключается через редуктор к передней оси только после 120км/ч, поэтому в наших экспериментах он принимал участие только в качестве генератора для зарядки 12кВт/ч батареи
Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье

Распределением момента, судя по отдельному экрану на дисплее, занимается уникальная система S-AWC, разработанная специально для Lancer Evolution.
Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/15499/18764422.112/0_7bff1_f7d2f7da_orig
S-AWC является универсальной системой динамической стабилизации автомобиля. Она включает в себя четыре взаимосвязанных системы: ACD (активный центральный дифференциал,
в нашем случае полагаю, его заменяет электроника, поскольку никакого межосевого дифференциала нет), AYC (активная система управления разворачивающим моментом), ASC (динамическая система стабилизации курсовой устойчивости) и Sport ABS (спортивная антиблокировочная система). При помощи точнейшей системы ответных сигналов, S-AWC позволяет безошибочно проходить повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение контроля и устойчивости автомобиля.зком покрытии в городе.
     Как видите, система заточена на раллийные условия эксплутации, но может помочь и на скользком покрытии.
Однако, при спокойной езде, которую и предполагает гибрид, она совершенно бесполезна. На грунте от нее тоже никакого проку - диагональ автомобиль преодолеть не способен ни при каких условиях. ESP on/off, 4wd lock/неlock - пофиг, не едет..
Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/15578/18764422.112/0_7c01b_5437a1d4_orig

И кажется, черт бы с ней с диагональю - никто на кроссоверах не вывешивается в реальной жизни. Но такая особенность полного привода может подловить вас на совершенно безобидной горке с уклоном градусов 15. У нас переднее колесо попало в скользкую выбоинку, которую даже не видно, и мы встали!
Ходом конечно ее проскочить не проблема (рельефа нет вообще), но без разгона никак...


Разумеется, вывесть мы ее все равно вывесили! )) Жесткость кузова очень не плохая - все двери закрываются отлично
На пару миллиметров только ушел зазор у проема багажника и осторожный электропривод отказывается его притворять, но вручную калитка легко закрывается без вандализма.
Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/16110/18764422.112/0_7c001_c99ee2e8_orig

Кстати, у Куги дверка повыше распахивается. А у митсу я пару раз головой приложился с непривычки )))
Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье
Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/15525/18764422.112/0_7bffd_6aa1c332_orig


Не смогли мы пока проверить устойчивость системы к перегреву при длительном буксовании - сухо. Но подозреваю, что тут проблем не будет.
Самая засада в том, что запаски нет вообще. Ни докатки, ни ремкомплекта! В случае прокола - выручат только эвакуатор или друзья.. Так что заявленный запас хода 880км, о котором мы еще поговорим, выглядит сущим издевательством ))

Сегодня упражнялись по электрической части, но я пока не готов делать выводы... )))
Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье



Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Что-то кажется мне, что наша искусственная красавица простоит еще долго. Во-первых, я ней как-то уютнее. Во-вторых, она в гостиной никому не мешается. В-третьих, лень её разбирать и засовывать на антресоли. Ну вот ей богу, мне только от мысли, что нужно украшения все снимать, потом по ...
Ну и где глобальное потепление? Я бы хотела спросить у растолстевшего на "лживых деньгах" Эла Гора, где? В Риме уже третью зиму подряд идет снег. Вот и сегодня начавшийся как дождь, снег теперь валит хлопьями! Сюр. Сразу и тает, конечно, но сам факт! ...
Хорошего дня! Отличного настроения! ...
Когда безмерно утомляет путь, когда неведомо, что дальше будет, и ускользает этой жизни суть, придите к Женщине ~ она РАССУДИТ. Когда уже совсем невмоготу, когда смеётся над душою леший, и разум заступает за черту, придите к Женщине ~ она УТЕШИТ. Когда в плену ...
Плохо это или хорошо, но всевозможные рейтинги пользуются в современном мире большой популярностью. Я тоже решил составить рейтинг логических ошибок / манипулятивных приемов, которые мы чаще всего встречаем в нашей повседневной жизни. Рейтинг основан на личных впечатлениях и не ...