Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье](/images/main/mitsubishi-phev-opiti-na-bezdoroje-0e59ad.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/15548/18764422.112/0_7c01c_3cd6aa88_M.jpg)
![Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье](/images/main/mitsubishi-phev-opiti-na-bezdoroje-6d3537.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/16177/18764422.112/0_7bfe9_22b10f79_M.jpg)
![Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье](/images/main/mitsubishi-phev-opiti-na-bezdoroje-6ef3d2.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/15516/18764422.112/0_7bffe_b3bcdaf3_M.jpg)
![Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье](/images/main/mitsubishi-phev-opiti-na-bezdoroje-8962af.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/15578/18764422.112/0_7c01b_5437a1d4_M.jpg)
Сегодня поговорим о внедорожном потенциале самого продвинутого гибрида в стране.
Начнем с визуального осмотра
У нас достаточно зубастая и шипованная Хакаппелита 225/55 R18, так что цепляться за грунт она может
Дорожный просвет у PHEV меньше обычных бензинок на 2,5см и составляет 190мм
При взгляде с правого бока, в глаза бросается какая-то ржавая водопроводная труба между колесами
![Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/15596/18764422.112/0_7c01a_c751106d_orig Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/15596/18764422.112/0_7c01a_c751106d_orig](/images/main/mitsubishi-phev-opiti-na-bezdoroje-d44d1b.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/15596/18764422.112/0_7c01a_c751106d_orig)
![Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/17917/18764422.112/0_7c000_de95df5_orig Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/17917/18764422.112/0_7c000_de95df5_orig](/images/main/mitsubishi-phev-opiti-na-bezdoroje-dd201b.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/17917/18764422.112/0_7c000_de95df5_orig)
Пугаться не надо, никакую сантехнику вы не зацепили - это штатная выхлопна система, которую пустили в обход батареи, чтобы лишний раз ее не нагревать. А подогрев мог бы оказаться не лишним у нас... ;) Хотя, с плюсом в конце ноября, на фоне метрового снега в пендосии - все правильно сделали! :))))))
![Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/15543/18764422.112/0_7bfff_2f3beabb_orig Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/15543/18764422.112/0_7bfff_2f3beabb_orig](/images/main/mitsubishi-phev-opiti-na-bezdoroje-3b81c1.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/15543/18764422.112/0_7bfff_2f3beabb_orig)
![Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/15516/18764422.112/0_7bffe_b3bcdaf3_orig Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/15516/18764422.112/0_7bffe_b3bcdaf3_orig](/images/main/mitsubishi-phev-opiti-na-bezdoroje-c61cae.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/15516/18764422.112/0_7bffe_b3bcdaf3_orig)
Самое удивительное, что в ухабистом НиваЛенде она нигде не цепляет! )) На перекопанной мудями поверхности прилично потряхивает, но при разумной скорости подвеску не пробивает. Вообще, Outlander даже в таком исполнении имеет очень приличную геометрию для кроссовера. Тут ему твердая пятерка - при аналогичных габаритах и вместительности, редкий конкурент на грунте даст почувствовать себя настолько комфортно.
Переходим к стандартным упражнениям - вывешивание, для начала.
Напомню, что полный привод реализован двумя электромоторами по одному на ось. Спереди 60кВт с моментом 137Нм, сзади те же 60кВт, но с моментом 195Нм
Двухлитровый аткинсон-ДВС подключается через редуктор к передней оси только после 120км/ч, поэтому в наших экспериментах он принимал участие только в качестве генератора для зарядки 12кВт/ч батареи
![Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье](/images/main/mitsubishi-phev-opiti-na-bezdoroje-c5c267.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/16153/18764422.112/0_7c01d_1c3cb71c_L.jpg)
Распределением момента, судя по отдельному экрану на дисплее, занимается уникальная система S-AWC, разработанная специально для Lancer Evolution.
![Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/15499/18764422.112/0_7bff1_f7d2f7da_orig Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/15499/18764422.112/0_7bff1_f7d2f7da_orig](/images/main/mitsubishi-phev-opiti-na-bezdoroje-c63a54.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/15499/18764422.112/0_7bff1_f7d2f7da_orig)
S-AWC является универсальной системой динамической стабилизации автомобиля. Она включает в себя четыре взаимосвязанных системы: ACD (активный центральный дифференциал, в нашем случае полагаю, его заменяет электроника, поскольку никакого межосевого дифференциала нет), AYC (активная система управления разворачивающим моментом), ASC (динамическая система стабилизации курсовой устойчивости) и Sport ABS (спортивная антиблокировочная система). При помощи точнейшей системы ответных сигналов, S-AWC позволяет безошибочно проходить повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение контроля и устойчивости автомобиля.зком покрытии в городе.
Как видите, система заточена на раллийные условия эксплутации, но может помочь и на скользком покрытии.
Однако, при спокойной езде, которую и предполагает гибрид, она совершенно бесполезна. На грунте от нее тоже никакого проку - диагональ автомобиль преодолеть не способен ни при каких условиях. ESP on/off, 4wd lock/неlock - пофиг, не едет..
![Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/15578/18764422.112/0_7c01b_5437a1d4_orig Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/15578/18764422.112/0_7c01b_5437a1d4_orig](/images/main/mitsubishi-phev-opiti-na-bezdoroje-6eea42.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/15578/18764422.112/0_7c01b_5437a1d4_orig)
И кажется, черт бы с ней с диагональю - никто на кроссоверах не вывешивается в реальной жизни. Но такая особенность полного привода может подловить вас на совершенно безобидной горке с уклоном градусов 15. У нас переднее колесо попало в скользкую выбоинку, которую даже не видно, и мы встали!
Ходом конечно ее проскочить не проблема (рельефа нет вообще), но без разгона никак...
Разумеется, вывесть мы ее все равно вывесили! )) Жесткость кузова очень не плохая - все двери закрываются отлично
На пару миллиметров только ушел зазор у проема багажника и осторожный электропривод отказывается его притворять, но вручную калитка легко закрывается без вандализма.
![Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/16110/18764422.112/0_7c001_c99ee2e8_orig Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/16110/18764422.112/0_7c001_c99ee2e8_orig](/images/main/mitsubishi-phev-opiti-na-bezdoroje-af59e7.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/16110/18764422.112/0_7c001_c99ee2e8_orig)
Кстати, у Куги дверка повыше распахивается. А у митсу я пару раз головой приложился с непривычки )))
![Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье](/images/main/mitsubishi-phev-opiti-na-bezdoroje-a9ace4.jpg?from=http://img-fotki.yandex.ru/get/6820/18764422.106/0_78971_4be3e3f3_XXL.jpg)
![Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/15525/18764422.112/0_7bffd_6aa1c332_orig Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье https://img-fotki.yandex.ru/get/15525/18764422.112/0_7bffd_6aa1c332_orig](/images/main/mitsubishi-phev-opiti-na-bezdoroje-c183d8.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/15525/18764422.112/0_7bffd_6aa1c332_orig)
Не смогли мы пока проверить устойчивость системы к перегреву при длительном буксовании - сухо. Но подозреваю, что тут проблем не будет.
Самая засада в том, что запаски нет вообще. Ни докатки, ни ремкомплекта! В случае прокола - выручат только эвакуатор или друзья.. Так что заявленный запас хода 880км, о котором мы еще поговорим, выглядит сущим издевательством ))
Сегодня упражнялись по электрической части, но я пока не готов делать выводы... )))
![Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье](/images/main/mitsubishi-phev-opiti-na-bezdoroje-0df73d.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/15561/18764422.112/0_7c017_365bc47b_M.jpg)
![Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье](/images/main/mitsubishi-phev-opiti-na-bezdoroje-e839bf.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/16142/18764422.112/0_7c015_b58809c7_M.jpg)
![Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье](/images/main/mitsubishi-phev-opiti-na-bezdoroje-588894.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/15496/18764422.112/0_7bffa_e108c384_M.jpg)
|
</> |