Mitsubishi PHEV - опыты на бездорожье





Сегодня поговорим о внедорожном потенциале самого продвинутого гибрида в стране.
Начнем с визуального осмотра
У нас достаточно зубастая и шипованная Хакаппелита 225/55 R18, так что цепляться за грунт она может
Дорожный просвет у PHEV меньше обычных бензинок на 2,5см и составляет 190мм
При взгляде с правого бока, в глаза бросается какая-то ржавая водопроводная труба между колесами


Пугаться не надо, никакую сантехнику вы не зацепили - это штатная выхлопна система, которую пустили в обход батареи, чтобы лишний раз ее не нагревать. А подогрев мог бы оказаться не лишним у нас... ;) Хотя, с плюсом в конце ноября, на фоне метрового снега в пендосии - все правильно сделали! :))))))


Самое удивительное, что в ухабистом НиваЛенде она нигде не цепляет! )) На перекопанной мудями поверхности прилично потряхивает, но при разумной скорости подвеску не пробивает. Вообще, Outlander даже в таком исполнении имеет очень приличную геометрию для кроссовера. Тут ему твердая пятерка - при аналогичных габаритах и вместительности, редкий конкурент на грунте даст почувствовать себя настолько комфортно.
Переходим к стандартным упражнениям - вывешивание, для начала.
Напомню, что полный привод реализован двумя электромоторами по одному на ось. Спереди 60кВт с моментом 137Нм, сзади те же 60кВт, но с моментом 195Нм
Двухлитровый аткинсон-ДВС подключается через редуктор к передней оси только после 120км/ч, поэтому в наших экспериментах он принимал участие только в качестве генератора для зарядки 12кВт/ч батареи

Распределением момента, судя по отдельному экрану на дисплее, занимается уникальная система S-AWC, разработанная специально для Lancer Evolution.

S-AWC является универсальной системой динамической стабилизации автомобиля. Она включает в себя четыре взаимосвязанных системы: ACD (активный центральный дифференциал, в нашем случае полагаю, его заменяет электроника, поскольку никакого межосевого дифференциала нет), AYC (активная система управления разворачивающим моментом), ASC (динамическая система стабилизации курсовой устойчивости) и Sport ABS (спортивная антиблокировочная система). При помощи точнейшей системы ответных сигналов, S-AWC позволяет безошибочно проходить повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение контроля и устойчивости автомобиля.зком покрытии в городе.
Как видите, система заточена на раллийные условия эксплутации, но может помочь и на скользком покрытии.
Однако, при спокойной езде, которую и предполагает гибрид, она совершенно бесполезна. На грунте от нее тоже никакого проку - диагональ автомобиль преодолеть не способен ни при каких условиях. ESP on/off, 4wd lock/неlock - пофиг, не едет..

И кажется, черт бы с ней с диагональю - никто на кроссоверах не вывешивается в реальной жизни. Но такая особенность полного привода может подловить вас на совершенно безобидной горке с уклоном градусов 15. У нас переднее колесо попало в скользкую выбоинку, которую даже не видно, и мы встали!
Ходом конечно ее проскочить не проблема (рельефа нет вообще), но без разгона никак...
Разумеется, вывесть мы ее все равно вывесили! )) Жесткость кузова очень не плохая - все двери закрываются отлично
На пару миллиметров только ушел зазор у проема багажника и осторожный электропривод отказывается его притворять, но вручную калитка легко закрывается без вандализма.

Кстати, у Куги дверка повыше распахивается. А у митсу я пару раз головой приложился с непривычки )))


Не смогли мы пока проверить устойчивость системы к перегреву при длительном буксовании - сухо. Но подозреваю, что тут проблем не будет.
Самая засада в том, что запаски нет вообще. Ни докатки, ни ремкомплекта! В случае прокола - выручат только эвакуатор или друзья.. Так что заявленный запас хода 880км, о котором мы еще поговорим, выглядит сущим издевательством ))
Сегодня упражнялись по электрической части, но я пока не готов делать выводы... )))



|
</> |