Мир на краю: о сингулярности и иллюзиях

Сингулярность — когда будущие состояния мира становятся либо
непредсказуемыми, либо через обозримое время с неизбежностью ведут
к непредсказуемости. Первый случай — особая поверхность,
бифуркация, разветвление линий Судьбы. Второй страшнее: это чёрная
дыра. Куда с неизбежностью затягивает, и за нею будет совершенно
другой мир. В состоянии чёрной дыры СССР побывал в 1989-1991 гг. А
до этого была бифуркация.
. Но по ходу дела возникают бифуркации, которые могут отдалить схлопывание или ж.е приблизить его, оставить надежду пройти его относительно мягко или вернуть нас к состоянию битвы при Курукшетре, атомной бомбы Шивы, когда из всех враждующих сторон выжило девять человек.
Уже пару раз мы проходили сейчас моменты типа Карибского кризиса (украинские ракеты, когда понадобилось США срочно оповещать о мирных намерениях через CNN и призывать укров к миру; Боинг http://russian.rt.com/article/44182; опасные игрища над Москвой ГПС над Москвой). Характерная особенность этих ситуаций: даже если Запад полностью обделался (ракеты, Боинг), он нагло ведёт линию, что во всём виновата Россия. Даже если на секунду он вынужден «признавать ошибки» (ракеты), успокоившись через пару дней, он готов взять слова назад (дескать, был информационный сбой) а миролюбие берёт назад ещё раньше. Американцы даже не считают нужным аргументировать свою позицию или быть хотя бы правдоподобными в утверждениях (смотри феномен Псаки), будучи уверены, что они заставят всех считать истинным то, что они говорят.
Начиная с 70-х годов, США полностью осознали, каким страшным оружием является информация. Их первым стратегическим выигрышем был обмен «фантомных ценностей» первого полёта на Луну на «реальные материальные ценности» в отношениях с СССР. Они успешно добились закрытия советской лунной программы, а затем на примере СССР и множестве других убедились в силе восточного изречения: «Нет такой крепости, которую не взял бы осёл, гружённый золотом». Наглость, бесстыдная ложь и подкуп. Оболванивание собственного населения, а тем более других, выраженные в «научной» форме в философии постмодернизма, стали мощнейшим оружием более чем на 40 лет.
Но в итоге разрушение действует на разрушителей. В частности, Линдон Ларуш поуказал, почему действия «элиты» сейчас нельзя будет назвать разумными. Ларуш b . И ещё о логике безумия написал Казаков .
В такие моменты возникает резкая пропасть между «знать» и «осознать». Осознают, что такое гарантированное взаимное уничтожение, отнюдь не все. И, конечно же, появляется масса научных работников, аргументирующих, что последствия атомной войны будут совсем не страшными. И глобальная ситуация со знаниями сейчас печальна.
Мир подменяется на созданный самими «правителями» информационный образ. А здесь начинают играть фантомы и ложь оборачивается против самих её отцов. Скажем, многочисленные успешные запуски ослов могут породить уверенность, что и в случае России осёл сработает (так, в частности, высказывался ранее Бжезинский; поскольку он один из немногих политиков, ещё видящих реальный мир за ложью, теперь он уже так не утверждает), что ответа на военные действия или наглую дестабилизацию не будет. Далее, второй страшной опасностью являются отчёты специалистов. Наверняка те. кому поручено вести дестабилизирующую деятельность, преувеличивают количество проамериканских либералов в России раз в 10 (вместо 0,5 – 1,5 % всё время повторяется высосанная неизвестно откуда цифра 14 %) и почти любого специалиста, олигарха или бюрократа, благожелательно говорившего с агентами влияния, записали в отчётах как уже подкупленного и сагитированного. Прекрасным примером (со стороны России, но распил и ложь в отчётах — глобальные явления) является суд по Юкосу. В анализе (отчёт см. напр. Эхо Москвы) чётко было показано, что в некоторый момент из процесса надо было выходить с минимальным репутационным и финансовым ущербом (уже понесённые расходы). Но явно сыграла роль троица: великие начальники-либералы стремились показать, что вот, мы готовы стать европейцами и играть во вашим правилам; задействованные в процессе бюрократы вошли в азарт распила громадных выделенных сумм и до последнего дня отчитывались,что всё идёт наилучшим образом; приговор был произнесён как раз в дни, когда вся «свободная пресса» орала о сбитии Путиным самолёта как о доказанном факте. В итоге громадный конфуз.
Может быть, единственным положительным эффектом от этого процесса станет осознание некоторыми людьми: единственный закон цивилизованного мира — Америка всегда побеждает. Всё остальное в любой момент отбрасывается за секунду.
Аналогичная дезинформация американских правителей может подвигнуть их на необратимый шаг, И немногие разумные специалисты, понимающие, что произойдёт, окажутся бессильны.
Значит, единственный способ получить время отвести лодку в тихую гавань подальше от цивилизации-Титаника: врезать неожиданно и очень сильно по морде. Если заскулят — врезать опять, можно чуть послабее. И при этом врезать так, чтобы шавки на чьём-то примере поняли: наличие американских баз у них — реальная опасность, а не защита.
Не согласен со многими, кто говорит, что и в этой ситуации разумные либералы полезны. История с процессом показывает их безусловный вред. Впрочем, известно, что в чрезвычайной ситуации либерализм гибелен. Полезны могут быть лишь те либералы. которые согласятся временно засунуть либерализм в карман, вместе грести, вычёрпывать воду и заделывать пробоины, и не скулить при этом. Словом, перед нами выбор: гибель или опричнина.
Добавление.
Арнольд выяснил, добавив ещё один порядок в модель, что при катастрофе типа "перестройки" терпение народа иссякает как раз тогда, когда ситуация начинает меняться к лучшему, и вторая катастройка приводит к действительно катастрофическим последствиям Жесткие и мягкие модели. Так что в некоторый момент необходима в том или ином варианте Тяньаньмэнь. На Украине мы наблюдаем реализацию теоремы Арнольда.
|
</> |