Минутка самобичевания или о том, почему инасилованным не верят родные

Был у меня двоюродный брат. Старше лет на 10. Когда я была маленькая - таскал меня на плечах, нянчился. Когда подросла также вошкался со мной. А когда мне было лет 17 подвыпил и полез ко мне целоваться.
С тех пор брата у меня нет. Отпихнула я его, боялась обидеть еще при этом. Вот эта тупая подростковая боязнь обидеть, в результате которой насильники начинают чувствовать безнаказанность. Я так сильно подозреваю, что не пихни я его, то он бы не ограничился поцелуями.
А еще до всего этого разругался он с другим двоюродным братом. По причине того, что оприходовал его жену. Не, ну жена тоже молодец, конечно. Она не была глупой и несовершеннолетней, но тем не менее.
Молчала я, конечно, о таком безобразии. А как рассказать? Стыдно же.
И правильно молчала. Поскольку, когда я, черте скольки лет отроду, таки рассказала собственной матери об этом инциденте, думаете она мне поверила?
Маме 80 лет. Она никак не могла понять, почему я так резко расхотела видеть Сережку и даже опосредованно общаться с ним. Я долго увиливала от ответа. Помнится приехали они в гости и ко мне зайти решили. А меня прям блевать тянуло от одной мысли. У Сережки хорошая жена, очень ее уважаю. Умница просто. Но мой негатив распространился и на нее.
И вот пришли они ко мне с тортиком. А мне так хотелось этот тортик по некоторой роже размазать. Но жена же ничего не знает. Терплю.
Сели за стол. Этот алкаш (а он реально алкаш) просит выпить. Говорю: "Нет. Мы с Наташей вина выпьем, а ты чай!" Наташа: "Я не пью, не буду вино". - "Значит, все пьем чай". - "Ну дай!" - робко подает голос пьянь. - "Нет!" - с ненавистью в голосе отвечаю я. И что-то мне подсказывает, что пьян понимает откуда железо в голосе взялось. Сник, за кружку спрятался.
И пьем чай. С тортиком. А меня прям корежит.
И вот не так давно рассказала я в порыве чувств об этом маме. Повторюсь, маме 80! Думаете поверила? Спросила: "Может, показалось тебе?" - "Мама, что мне, б..., показалось?" Но мама с ним общается. Он для нее "бедный Сережа". И пох я, надо же держать лицо перед Сережей. Послать же - неудобно! Опять это "неудобно! Обидется же!"
Запомните, когда по отношению к вам поступают по-свински, то неудобно должно быть им! Не бойтесь обидеть, потому что своим поведением они вас обижают гораздо сильнее до ран в душе!
И вот несколько недель назад мама мне сообщает, что у Сережки рак простаты. Обычно этот рак обнаруживается на ранней стадии. Мне противно, но я ее успокаиваю и объясняю, что этот рак лечится, что всё с ним будет хорошо. А через пару недель выясняется, что четвертая стадия, неоперабельный.
Что я испытала при этой мысли? Да первое, что пришло мне в голову: "Сука, совал свой хрен, куда ни попадя, вот тебе и расплата! А еще говорят, что алкаши раком не болеют!"
Жалко мне его? Как человека, конечно, жалко. А помрет, что я подумаю? Подумаю: "Поделом и расплата!" Если помощи сейчас попросит, помогу, но не могу сказать, что сделаю это от всей души. Просто потому, что раз просят, надо помогать.
|
</> |