"Минобороны всегда решало задачи по оказанию помощи попавшим в беду нашим
twower — 11.10.2017 Это, видимо, реакция на пленение в Сирии Цуркану и Заболотного:Российское военное ведомство и в советские времена, и сейчас проводит различные операции по оказанию помощи не только россиянам, но и соотечественникам по всему миру, заявил РИА Новости военно-дипломатический источник в Москве.
"Минобороны России, в силу глобального масштаба выполняемых задач по обеспечению военной безопасности страны, всегда решало задачи по оказанию помощи попавшим в беду нашим гражданам, в какой бы точке планеты они не находились. Так было и раньше, в советские времена, происходит сейчас, и останется в будущем", — говорит собеседник агентства.
Причем, заверил он, это касается не только наших военнослужащих, но и всех соотечественников, вне зависимости от их принадлежности к государственным структурам или частным организациям, и зачастую даже проживающих на территории нынешних стран СНГ.
"В таких операциях задействуются все имеющиеся силы и ресурсы военного ведомства", — сказал он.
Что мешало подобное сказать в день пленения (3 октября) и не анонимно, а открыто - тайна великыя есть. Ситуация настолько маразматическая, что даже прогосударственная "Комсомолка" в перерыве между новостями о киевской хунте и полосканием Навального вынуждена намекать в духе: "Ну вы бы отреагировали, что ли...".
Это ведь не рядовое событие, выбивающееся за грани банальных сводок ЧП. В беду попали граждане России, и не важно, как они оказались в Сирии и чем там занимались. В конце концов они же не за террористов воевали. И коль об этом стало известно на всю нашу великую страну, то и государство должно вести себя соответствующе. «Мы - большая держава, которая не разбрасывается человеческими ресурсами. Мы не знаем, что это за парни, и что они там делали, но мы делаем все возможное и невозможное, чтобы вытащить их из лап террористов. Ведь это граждане России. Мы, русские, на войне своих не бросаем». Тут патетики можно было бы не жалеть. И даже самый трагичный исход после этого воспринимается стоически - мы сделали, все что смогли.
Но вместо этого мы словно стесняемся их. Или отмахиваемся, как от прокаженных. Хотя я отлично знаю (просто поверьте мне на слово), что пока я пишу эти строки, для спасения граждан России на самом деле делается все возможное и невозможное. Что по линии дипломатических каналов, разведки, спецслужб сейчас подключены самые мощные механизмы, а на линии фронта люди готовы с боем отбивать своих сограждан. Но нам об этом (не в деталях, хотя бы в образных выражениях, хотя бы в намеках) государство почему-то не рассказывает.
Ну и подобные комментарии должен давать все-таки МИД, а не МО.
|
</> |