Минобороны России заказало новый тяжёлый транспортный самолёт?


Задачу разработать новый тяжёлый транспортный самолёт поставило Минобороны России перед авиастроителями, утверждает издание «Коммерсантъ». В Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) заказ не комментируют. Но информация выглядит логичной, поскольку обновлять парк военно-транспортных самолётов нужно, и «уникальную украинскую гхайку», на которую так уповали шумеры, задействовать ни в коем случае нельзя. Замена Ан-124 «Руслан» должна быть полностью отечественной.
Продолжаю делиться с вами позитивом из сферы российского авиастроения.
https://vk.com/video3485515_456242322
Успешная работа, которую ведут отечественные инженеры над гражданскими проектами, видимо, пополнится и новым проектом для оборонки.
Во всяком случае, так утверждает известное российское издание. Ссылаясь на источник, присутствовавший на совещании, которое в начале марта провёл глава Минобороны.
«На совещании, прошедшем на ульяновском самолётостроительном заводе «Авиастар-СП» (АО) под руководством министра обороны РФ Сергея Шойгу, помимо основных вопросов выполнения планов по исполнению гособоронзаказа на производство военно-транспортных самолетов Ил-76 МД90А были также «рассмотрены предложения по возобновлению производства самолетов Ан-124», говорится в официальном пресс-релизе Минобороны РФ.
По словам источника „Коммерсанта“, присутствовавшего на совещании, речь шла об ускорении проведения НИОКР по проекту тяжёлого транспортного самолёта, которые ведет ПАО «Ил». Как заметил собеседник, «это будет не Ан-124, а фактически другой самолёт», в котором, возможно, сходство с Ан-124 будет только в виде ряда технических решений, в остальном же это должна быть уникальная машина с более совершенными характеристиками и новыми возможностями».
https://www.kommersant.ru/doc/4713591
«Авиастар-СП» – один из двух заводов, где производились Ан-124 «Руслан», разработанные в КБ имени Антонова. Второй завод вместе с названным КБ, как вы наверняка знаете, находился в Киеве.
Где его и угробили свидомые «евроинтеграторы».
https://ria.ru/20170726/1499212968.html
Шумеры регулярно заводят речь о восстановлении производства хоть каких-нибудь транспортных самолётов, но дальше болтовни дело обычно не идёт.
«На Украине намерены реанимировать производство советского лёгкого транспортного самолёта Ан-74. Об этом заявил министр по вопросам стратегических отраслей промышленности страны Олег УрУский. Сборка машин должна развернуться на Харьковском авиационном заводе. Между тем, как неоднократно отмечали украинские специалисты, Ан-74 нуждается в полной замене бортового оборудования. Предприятие находится в сложном финансовом положении и рассчитывало на американские инвестиции, однако обещанные деньги Харьковский авиазавод так и не получил. По мнению экспертов, Украина не сможет возобновить выпуск обновлённого Ан-74 без серьёзной помощи извне».
https://russian.rt.com/ussr/article/822773-an-74-ukraina-proizvodstvo
То есть, как много лет указывали наши язвительные сограждане, «уникальная украинская гхайка», на которую возлагали столько надежд шумеры, существует лишь в воображении свидомых.
А вот клятые москали, хоть и не комментируют своих планов, но явно что-то затевают.
«В ОАК „Коммерсанту“ давать конкретную информацию по планам возобновления производства тяжёлых транспортных самолётов отказались, но пояснили, что «в корпорации есть значительный задел по ключевым направлениям самолётостроения, в том числе в сегменте транспортных самолётов. В случае получения заказа на разработку и производство воздушного судна сверхтяжёлого класса, специализирующиеся на транспортной авиации КБ и производственные площадки смогут его выполнить».
https://www.kommersant.ru/doc/4713591
Что сказать напоследок? Россия гибнет, как никогда ранее – это знает любой креакл. А то, что пилоты ВВС США уже сами закупают оборудование для устаревших самолётов – это всё клевета и путинская пропаганда.
https://rg.ru/2017/12/12/piloty-vvs-ssha-vzialis-sami-modernizirovat-ustarevshie-samolety.html
Равно как и то, что средний возраст воздушных судов звёздно-полосатого авиапарка Пентагона составлял в позапрошлом году 28 лет.
«Отдельную проблему представляет тот факт, что многие
детали в принципе сняты с серийного производства. В связи с этим
военным приходится платить внушительные суммы, чтобы их делали на
заказ. Производители в таких случаях не стесняются очень сильно
взвинчивать цены.
Так, в докладе генерального инспектора Министерства обороны США приводится случай, когда доходность по одному из контрактов на поставку запчастей для Пентагона превысила 4000%».
https://www.aviaport.ru/digest/2019/10/01/608301.html
Невидимая Рука Рынка во всей красе, заламывать цены она умеет.
Но вы слышали, чтобы американский ВПК замахивался на создание каких-то принципиально новых транспортных самолётов? И я не слышал. А даже если и замахнуться, то судя по позорному провалу программы создания F-35, результат будет немного предсказуемым.
Не стану повторять вопрос о том, кто от кого отстал «лет на 50-100». Вы и так знаете ответ, а взывать к рассудку креаклов – бесполезная трата времени.