Мини-Израиль и монастырь Латрун
sestra_milo — 04.04.2018 Ездили с друзьями в мини-Израиль. Друзья наши там ни разу не были, а мы поехали за компанию. И совершенно зря, потому что делать там абсолютно нечего. Один раз в жизни туда еще можно сходить с детьми, и все. Мы с Вовкой поклялись друг другу, что в следующий раз приедем сюда только с внуками, да и то если нас очень попросят.Это бег в мешках и Милка в прыжке:
Все экспонаты обветшали, новых не появилось, а старые мы все слишком хорошо помним.
Я очень удивилась, увидев ящерицу на крыше дома — она выглядела точь в точь как пластиковая, и я была абсолютно уверена, что туда посадили игрушку, пока ящерица не повернула голову. Здорово она смотрится — как дракон.
На балкончике стоял железный Герцль, можно было подойти снизу, нажать на кнопку, послушать его пламенную речь и поаплодировать, чем мы все с удовольствием и занимались.
Милка к концу прогулки сдулась и начала бодаться. Зато у входа был прилавок, где всем желающим можно было раскрасить и вырезать макет знаменитого израильского автомобиля Сусита.
Потом мы поехали в находящийся по соседству монастырь молчальников Латрун. Мы попали туда как раз в то самое время, когда, согласно объявлению, там должна была проходить месса на русском языке! Но огромный храм был пуст, и только брошенные книги лежали на столах.
Витражи:
Вовка накупил в лавочке при монастыре разного вина, и мы поехали домой. А наши друзья, с которыми мы гуляли, поехали продолжать прогулку в танковый музей. Мы их очень любим, но у нас с ними катастрофически не совпадают жизненные ритмы — мы быстрые жаворонки, а они медлительные совы. Мы с утра списались с ними, собирались вроде вместе — и в итоге мы их полчаса ждали на парковке, потому что они оооооочень мееееееедленно собираются!! Мы их прождали все утро, и в итоге выехали в самую жару. Вовка сказал, что если по уму, то нам надо было с утра самим поехать в танковый музей, а потом, к их приезду, перебраться в мини-Израиль, за утро мы бы как раз успели там как следует погулять. Каждый раз, когда мы с ними куда-то раз в год выползаем, я зарекаюсь с ними ездить, а потом опять забываю. Зато после обеда мы, жаворонки вареные, хотим домой, есть, спать и отдыхать, а их семейство бодрых сов бьет копытом, хочет поехать куда-нибудь еще, и возвращаются с прогулки в 8-9 вечера, если не позже. Вот и в этот раз, мы уже дома валялись, а они слали нам с прогулки фотографии детей на танках в бронежилетах, и гуляли там до темноты.
|
</> |