МЫЛЬНАЯ ОПЕРА
putnik1 — 05.11.2014Подробно здесь.
Что Микола Волков, один из главных исполнителей Одесской Хатыни, бесследно пропавший с горизонта несколько месяцев назад, жив, для меня секретом не было. Он знает достаточно, чтобы умереть (о специальных людях, уничтожавших одесситов в подвалах ДП, например), но, как ни парадоксально, именно это знание дает ему шанс: гауляйтер Беня дорожит свидетелем, которого подонки Аваков и Парубий хотели бы убрать, и потому, на всякий случай, придерживает его в запасе. Так что среди случайно погибших за истекшее время участников убийств в Одессе его нет, и список он, по крайней мере, в ближайшее время, не пополнит.
К слову сказать, случайные гибели (не так часто, как хотелось бы, не сотнями, но все же) случаются не только в Одессе, но и в других оккупированных городах, но правоохранители, исполняя строжайшее "Не афишировать", не выделяют их в отдельную графу, оформляя как висяки. СБУ, правда, роет, но без особого успеха. Ушлые же блогеры, до которых нет-нет, да и докатываются обрывки информации, тоже не спешат радостно оповещать общественность. И правильно делают.
Понимаете, на дворе давно уже не горячечно-романтические июнь-июль, когда жили по принципу "брякнул, а там трава не расти", но суровая, уже под самую зиму, осень. Время озверения. Никому не интересно, брякнув, попасть под обвинение в пусть даже в самой-самой малой, но причастности к террору, - а потому, если милиция сообщает, что кого-то подрезали бандиты, кто-то попал под лошадь, а еще кто-то невзначай хлебнул метилового спирта, значит, так тому и быть.А пока - может быть, когда-нибудь.
И чуть-чуть о бытовухе.
Мне вчера прислали письмо. Оказывается, в одном из областных центров Руины работает небольшой заводик, где варят мыло. Самое обычное мыло, типа хозяйственного, светлые бруски без запаха. Правда, плохого качества, почти не мылит, в связи с чем и оседает на складе, зато ронять его на пол можно без всякой опаски, даже с размаху, - и ничего страшного. Подумаешь, мыло уронили. Честно сказать, заводик не очень заводик, скорее, подпольный цех, но всем, кому нужно, владельцы сунули на лапу, так что проблем не предвидится.
И вот, сообщив все эти технические детали, владельцы, - сугубо условно, скажем, Софья Львовна и Александр Ильич, - попросили меня передать огромную благодарность всем, кто посильно, подчас и отрывая от себя, помогает наладить производство и купировать совершенно ненужный интерес чиновников. Они благодарят всех спонсоров так же горячо, как я благодарю всех, кто способствует изданию книги, и заверяют, что когда сеть прачечных откроется, мыло, пусть и плохенькое, кустарным образом сваренное, обязательно пригодится.
|
</> |