Что происходит в поп-музыке?

Помните, как еще 10 лет назад мы радовались технологичному прорыву российской поп-музыки? Когда массово поп-музыка скрещивалась с рэпом, и получались отличные новые продукты, довольно сложная музыка с изощренными битами, ломаной ритмикой и вокальными новациями. Казалось, что все будет развиваться, улучшаться, и новые артисты достигнут технологичности треков Бейонсе или Lil Nas X.
Но теперь понятно, что закон временной петли сработал и в музыке. Последние пару лет все новые и не совсем новые артисты делают треки, не сильно отличающиеся по саунду от попсы 80-х и нулевых. Скромные пукалки в качестве барабанов, дергание одной ноты в басовых партиях, ну еще клавишные пады и... все. Ну вот даже сегодняшние треки: Егор Крид, Jony, HammAli и Navai... Все на пукалках. Да что там наши? Послушайте сегодняшнюю Dua Lipa, это скорее Мадонна из 70-80-х. А участие Tame Impala свелось к перегруженным гитарам из... 90-х.
Мне кажется, что микс поп-музыки и рэпа очевидно исчерпал себя. Так и должно было быть. А ничего нового, что пригодилось бы для скрещивания - не появилось. И что делать? Ну вот надежно вернуться к старой доброй поп-музыке. Простенькой и доходчивой. The Weeknd вспомнил диско 80-х, приправив грязной лексикой. Lady Gaga - итало-диско 80-х. Сергею Лазареву и Диме Билану вообще не надо ничего вспоминать, они просто повторяют то, что делали в начале карьеры. И это работает.
|
</> |