Миллион пользователей онлайн в World of Tanks с инженерной точки зрения.

В четверг, 9 апреля, в 20:00 в бизнес-инкубаторе «Ингрия» состоится встреча с архитектором компании Wargaming Максимом Барышниковым. В этот раз речь пойдет о разработке архитектуры, выдерживающей высокие нагрузки.
Логически доклад разбит на несколько частей:
Первая - непосредственно про организацию серверной части World of Tanks, логические блоки, из которых она состоит, цифры про сервера, данные, запросы и другие интересности;
Вторая - про “обвязку” вокруг игры, все те вещи, без которых невозможна действительно массовая игра: SSO, API, сервисы поддержки, порталы, форумы, мета-игры, внутренние сервисы;
Несколько паттернов, которые помогают строить высокодоступные нагруженные приложения и более-менее спокойно спать. ;)
|
</> |