
Мы все во что-нибудь не доиграли…


Но тем не менее, как оказалось, в ней кроется огромный взрывной потенциал. И в первую очередь - для мира в отдельно взятой семье. Нет,
не моей, не волнуйтесь, совсем в другой. Члены которой по возрасту пока еще не догнали эту самую королеву, но уже на верном пути к этому.
Помните, я про двух подруг в «возрасте безмятежности» - Алису Генриховну и Валечку рассказывала? И про то, как их тесный дружеский союз чуть не распался, поскольку Валечка победила подругу в состязании за потрепанное тело вечно юного душой пенсионера Севочки? Подлечившись в Германии, он стал просто орел, хотя и с большими ограничениями по части диеты. Подруги из-за него чуть было не рассорились насмерть, но потом все же помирились.
И жили бы себе Валечка с Севочкой вполне себе счастливо - квартира просторная, совесть спокойная, здоровье - как Бог даст. Днем к врачу, в аптеку, в магазин, и прочее домашнее хозяйство в стариковском темпе. Конечно, не так, как в России, когда друзья в гости попросту забегали-заскакивали. А скорее по немецки - с соседями по подъезду только здороваются-улыбаются, а вся информация, в основном, из телевизора.
Вот телевизор-то им эту королеву и показал, когда она устроила свой юбилей. И нет бы тихо, по-семейному отпраздновать! Куда там, им на весь мир надо все эти парады-регаты и прочие монархические развлечения в прямом эфире ширнармассам показывать! В воскресенье по немецкому ТВ их гнали аж целый день, прямо почти как тот самый балет «Лебединое озеро», когда вся страна гадала, глядя на экран: что там такое в Москве-то случилось?
Валечка, конечно, смотрела весь этот монархический театр с огромным удовольствием. Они с Алисой Генриховной большие поклонницы королевы и знают всю подноготную Виндзоров, прямо как своих родственников или даже чуть лучше. Поэтому при появлении на экране каждого нового лица Валечка с умилением восклицала: «Ах, принц Чарльз», «Ах, Кейт», и далее уже более пространно выражала свои восторги по поводу вышеозначенных особ.
Но Севочка, негодяй этакий, имел наглость испортить ей все удовольствие:
-Это же сколько стоило им весь этот цирк устроить? - сказал он. - Лучше бы деньги на что полезное потратили! И кто там про политбюро ЦК КПСС, в котором сплошной дом престарелых был, а генсеков выносили только ногами вперед, шуточки отпускал? До такого возраста, кажется, ни один генсек не сдюжил, а королева - как гвоздь. И никто сомнений в ее дееспособности не выражает. И чего она за власть цепляется? Давно пора сыну отдать! Или она ему не доверяет - развалит, дурак, монархию?
Ну, и тому подобные инсинуации, поклепы и наветы на монарших персон. Которые во времена социализма были в среде интеллигенции вполне уместны, а теперь - полное и окончательное некомильфо.
Валечка, конечно, тут же встала всем своим увесистым бюстом на защиту своего кумира:
-Как ты смеешь ее критиковать?
-А почему не смею? Она что, Бог? Она тоже человек и публичное лицо. Опять же свобода слова у нас или как? Почему про остальных, не указывая пальцем, можно, а про нее - ню-ню?
Слово за слово, и на почве монархии у них такой скандал вышел - хоть из дому вон беги. Что и сколько было сказано, мне не рассказали, но вот что Валечка в конце концов позвонила Алисе Генриховне - пожаловаться на легкомысленного супруга, мне стало известно почти сразу. Равно как и то, что сказала Алиса Генриховна, выслушав подругу:
-Все-таки хорошо, что он тебе достался, я бы с таким вольтерьянцем ни дня рядом не выдержала!