Мы их развели, как котят
ibigdan — 13.04.2017
Красивая история случилась вчера в США.Burger King запустил 15-секундный рекламный ролик. В нем показывается парень, который говорит: “Этот ролик длится всего 15 секунд, и я не успеваю рассказать вам обо всех ингредиентах нашего Whopper Burger (громадный бургер). Но у меня есть идея! OK, Google! Что такое Whopper Burger?”.
Как вы знаете, многие Android девайсы запускаются автоматически, услышав фразу “OK, Google!”. Учитывая, что у большинства американцев — Android, эта незатейлевая реклама запустила и показала страничку в Википедии об этом бургере на смартфонах по всей Америке!
Американцы шутку не оценили и начали жаловаться во все инстанции, а также выражать свою злость, правя страничку об этом злосчастном бургере. Модераторы Википедии только и успевали, что отбиваться от правок, из которых следовало, что в ингредиенты бургера входят крысы, ногти и т.д.
История закончилась достаточно быстро. Уже через два часа Android девайсы перестали на него реагировать: Google сориентировался и внес правки в свой алгоритм (воспользовавшись, судя по всему, тем же механизмом, благодаря которому смартфоны не реагировал на его собственную рекламную кампанию “OK, Google”).
Говорят, после этой истории пиарщики Burger King и Ивана Дорна договорились об обмене опытом.
Дмитрий Дубилет
|
|
</> |
Надёжная внутренняя связь на предприятии: всё о VoIP-шлюзах, IP-телефонах и АТС МиниКом
Coffee-test для искусственного интеллекта предлагается заменить на изящный Blue
Бесконечный скроллинг или реальный шанс? Почему дейтинговые приложения бесят
Замок Reifenstein
Покупать квартиру стало опасно
Последствия тарифов
Итало-турецкая война на море, 1911–1912 гг. (часть 3).
Краснопресненская набережная по дороге в Сити.
Осенняя палитра в поселке

