Мы их развели, как котят
 ibigdan — 13.04.2017
                                                
                        
                        
Красивая история случилась вчера в США.
 ibigdan — 13.04.2017
                                                
                        
                        
Красивая история случилась вчера в США.Burger King запустил 15-секундный рекламный ролик. В нем показывается парень, который говорит: “Этот ролик длится всего 15 секунд, и я не успеваю рассказать вам обо всех ингредиентах нашего Whopper Burger (громадный бургер). Но у меня есть идея! OK, Google! Что такое Whopper Burger?”.
Как вы знаете, многие Android девайсы запускаются автоматически, услышав фразу “OK, Google!”. Учитывая, что у большинства американцев — Android, эта незатейлевая реклама запустила и показала страничку в Википедии об этом бургере на смартфонах по всей Америке!
Американцы шутку не оценили и начали жаловаться во все инстанции, а также выражать свою злость, правя страничку об этом злосчастном бургере. Модераторы Википедии только и успевали, что отбиваться от правок, из которых следовало, что в ингредиенты бургера входят крысы, ногти и т.д.
История закончилась достаточно быстро. Уже через два часа Android девайсы перестали на него реагировать: Google сориентировался и внес правки в свой алгоритм (воспользовавшись, судя по всему, тем же механизмом, благодаря которому смартфоны не реагировал на его собственную рекламную кампанию “OK, Google”).
Говорят, после этой истории пиарщики Burger King и Ивана Дорна договорились об обмене опытом.
Дмитрий Дубилет
|  | </> | 
 
             Надёжная внутренняя связь на предприятии: всё о VoIP-шлюзах, IP-телефонах и АТС МиниКом
                    Надёжная внутренняя связь на предприятии: всё о VoIP-шлюзах, IP-телефонах и АТС МиниКом                 Coffee-test для искусственного интеллекта предлагается заменить на изящный Blue
                    Coffee-test для искусственного интеллекта предлагается заменить на изящный Blue                 Бесконечный скроллинг или реальный шанс? Почему дейтинговые приложения бесят
                    Бесконечный скроллинг или реальный шанс? Почему дейтинговые приложения бесят                 Замок Reifenstein
                    Замок Reifenstein                 Покупать квартиру стало опасно
                    Покупать квартиру стало опасно                 Последствия тарифов
                    Последствия тарифов                 Итало-турецкая война на море, 1911–1912 гг. (часть 3).
                    Итало-турецкая война на море, 1911–1912 гг. (часть 3).                 Краснопресненская набережная по дороге в Сити.
                    Краснопресненская набережная по дороге в Сити.                 Осенняя палитра в поселке
                    Осенняя палитра в поселке                 
             
            
