Метроша головного мозга

Придумали нам в Управлении новую фразу. Оцените:
"Уважаемые пассажиры! Не мешайте закрытию дверей, при не закрытии дверей поезд будет снят с линии с высадкой пассажиров"
Вашу, едрить налево. Эту фразу не то, что с бодуна, по трезвому, русский человек с трудом выговорит. А уж понять, да в 8 утра, да сонным в вагоне, что от тебя хочет машинист - вообще нереально. Да и звучит она, если честно, как-то...
Ну "Партия сказала: надо! - Комсомол ответил: есть!" Будем говорить. Хотя мне кажется, что народное "Если двери не закроются - высажу всех" гораздо более часто будет звучать, чем этот результат "мозгового" штурма.
Кстати, есть фраза которая грамотно, тактично, и главное понятно и доходчиво даёт понять пассажирам не держать двери.
"Уважаемые пассажиры! Не мешайте закрытию дверей, поезд будет отправлен только после закрытия дверей"
Могу поставить только многоточие.
Ладно, не будем о филологических способностях Управления.
Еду я вчера по родной ТКЛ. Отправляюсь С Китай-города по II пути, выезжаю из-за кривой - сосулька... Нет Сосулька, СОСУЛИЩЕ, сталактит от потолка и практически до пола.
- фьюить - сказала задница - тормози, не пройдём. Не габарит. Да тормози ты, реально не пройдём
- Расслабься - включился мозг - время "пик", минуту назад состав прошёл. Она-ж не за минуту такая вымахала? Был-бы негабарит, давно снесло бы нахрен
- Логично - расслабилась задница
Прошёл. В паре миллиметров от правого зеркала. Впечатления неописуемые. Последним кругом хотел сфотографировать - не успел. То ли упала, то ли зеркалом её всё-таки снесли, история сие умалчивает. Но какая-же она красивая была.
Кстати, со вчерашнего дня начали, у нас, запускать в эксплуатацию систему "УППС" (устройство предупреждения проезда станции). Ну уже по названию понятно для чего она нужна. Принцип прост. Если обратите внимание, в начале платформы, на стене, наклеены три светоотражающие полосы. Когда поезд въезжает на станцию система их фиксирует, в кабине раздаётся мелодичный звон "тум-тум-тум", как на вокзале или аэропорту перед объявлением. Значит система исправна и зафиксировала начало платформы. Далее техника контролирует скорость движения и режим торможения. Если что-то не так, то она перехватывает управление и тормозит сама до полной остановки и машинист сделать уже ничего не может. Удобно, если машинист, не дай Бог уснул или потерял сознание. Вчера первые составы вроде бы откатали спокойно. Посмотрим как это будет работать дальше и будет-ли (да будет, будет) "глючить". Всё-таки интересно, почему запуск был назначен на 20 число? Типа, если всё хорошо - то молодцы, если плохо - то конец света всё спишет?
Кстати, по поводу УППС. Поделился один машинист (Олежка привет)
Останавливаюсь на станции, открываю двери. В окно стучит ОБП (очень бдительный пассажир). Спрашиваю, что случилось?
- Почему вы во время работы пользуетесь мобильным телефоном?
- Извините, а на основании чего вы сделали такой вывод?
- Каждый раз, как поезд въезжает на станцию, из кабины слышен его звонок.
И слов нет. А не подошел бы он к машинисту? А подошел бы он к ИнфоSOS и пожаловался бы туда? Сколько бы пришлось доказывать что ты "не верблюд"? В общем попортит нам ещё кровушки эта система, пока народ к ней привыкнет.
Вот в общем и всё. Я спать. 2 баранки с ночи - не хухры-мухры. Раньше воскресенья на линии не ждите. У Чивас Ригл 12 назначено свидание с моей печенью. Да, да, да. Иногда не просто надо, а категорически необходимо!
|
</> |