рейтинг блогов

А вы, когда нибудь задумывались...

топ 100 блогов metroelf06.12.2012 Почему двери в метро такие тяжёлые?

Оригинал взят у А вы, когда нибудь задумывались...ljfun в Почему двери в метро такие тяжёлые?
А вы, когда нибудь задумывались...

Размер, толщина, а главное, вес дверей при входе в метро не менялись уже больше полувека. За это время москвичи научились разбегаться, чтобы протолкнуться тараном внутрь, привыкли уворачиваться от центнера стекла и металла, летящих на них со свистом. Некоторые даже приучили себя придерживать двери в метро для других пассажиров. Но всё это время мы продолжаем задаваться вопросом: почему же они такие тяжёлые? Чтобы найти ответ на него, заверить бумажку у начальства и отправить её по факсу, пресс-службе московского метрополитена понадобился всего месяц.

А вы, когда нибудь задумывались...
Пресс-служба метрополитена отвечает:
В метро существует три типа дверей: деревянные — самая старая модель, которую устанавливали ещё на первых станциях метро, потом, в шестидесятых годах XX века, появились стеклометаллические двери из дюралевого профиля и уже в 2007 году мы стали устанавливать двери с профилем из нержавеющей стали.
Самые тяжёлые из них деревянные — они весят около 110 килограммов, стеклянные — около 80 кг. Разработчики дверей подчинялись определённым нормативам, в которых прописаны требования к прочности, долговечности и так далее, а вот каких-либо требований к массе дверного полотна там просто нет. Поэтому об этом разработчики даже не задумывались. В самом метро есть мастерская по изготовлению дверей, но мы там делаем только нестандартные модели, если нужны двери большего, чем обычно, размера. А в основном их для нас изготавливают сторонние компании, отобранные по тендеру.

Несчастные случаи с дверями, увы, происходят, но не так уж часто. Обычно они широко тиражируются в СМИ. Кстати, спешу всем напомнить, что метрополитен — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью, об этом даже в постановлении правительства говорится. И, пользуясь метро, вы должны быть особенно осторожными. Вот и статистика показывает, что все случаи травматизма в метро произошли из-за того, что сами пассажиры нарушают элементарные правила безопасности.
Источник

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Сделаю небольшую рекламу сайту ас-гард. И хотя автор,безусловно,является членом определенного оккультного кружка,и видимо практикующим магом,но мнформации очень много новой и необычной. Взрыв мозга гарантирую. Главное-думайте сами,осмысливайте. Есть там и закладки(для этого и создан.И тол ...
Редкий случай, когда удалось застукать кузнечика с выражением на морде «Опять овсянка!» (кликабельно — и тогда заметно).  P.S. А ещё он мне очень лицом напоминает ...
УНИАН сообщает , что документы ЦРУ подтверждают, что Гитлер пережил Вторую мировую войну и бежал в Латинскую Америку. Рассекреченные документы из архивов ЦРУ якобы косвенно подтверждают, что нацистский лидер Адольф Гитлер не покончил с собой в 1945 году, а бежал в Латинскую ...
Атомный ледокол Ленин , первое в мире надводное судно с ядерной силовой установкой. Ледокол был построен в Советском Союзе для обслуживания Северного морского пути и обеспечения непрерывной навигации, передан Министерству морского флота СССР 3 декабря 1959 года. ...
Пчелоед в Венгрии Зубры выясняют отношения в национальном парке ...