рейтинг блогов

А вы, когда нибудь задумывались...

топ 100 блогов metroelf06.12.2012 Почему двери в метро такие тяжёлые?

Оригинал взят у А вы, когда нибудь задумывались...ljfun в Почему двери в метро такие тяжёлые?
А вы, когда нибудь задумывались...

Размер, толщина, а главное, вес дверей при входе в метро не менялись уже больше полувека. За это время москвичи научились разбегаться, чтобы протолкнуться тараном внутрь, привыкли уворачиваться от центнера стекла и металла, летящих на них со свистом. Некоторые даже приучили себя придерживать двери в метро для других пассажиров. Но всё это время мы продолжаем задаваться вопросом: почему же они такие тяжёлые? Чтобы найти ответ на него, заверить бумажку у начальства и отправить её по факсу, пресс-службе московского метрополитена понадобился всего месяц.

А вы, когда нибудь задумывались...
Пресс-служба метрополитена отвечает:
В метро существует три типа дверей: деревянные — самая старая модель, которую устанавливали ещё на первых станциях метро, потом, в шестидесятых годах XX века, появились стеклометаллические двери из дюралевого профиля и уже в 2007 году мы стали устанавливать двери с профилем из нержавеющей стали.
Самые тяжёлые из них деревянные — они весят около 110 килограммов, стеклянные — около 80 кг. Разработчики дверей подчинялись определённым нормативам, в которых прописаны требования к прочности, долговечности и так далее, а вот каких-либо требований к массе дверного полотна там просто нет. Поэтому об этом разработчики даже не задумывались. В самом метро есть мастерская по изготовлению дверей, но мы там делаем только нестандартные модели, если нужны двери большего, чем обычно, размера. А в основном их для нас изготавливают сторонние компании, отобранные по тендеру.

Несчастные случаи с дверями, увы, происходят, но не так уж часто. Обычно они широко тиражируются в СМИ. Кстати, спешу всем напомнить, что метрополитен — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью, об этом даже в постановлении правительства говорится. И, пользуясь метро, вы должны быть особенно осторожными. Вот и статистика показывает, что все случаи травматизма в метро произошли из-за того, что сами пассажиры нарушают элементарные правила безопасности.
Источник

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Андрей Белый Разлука           1 Мы шли в полях. Атласом мягким рвало одежды наши в дуновенье пьяном. На небесах восторженно пылало всё в золоте лиловом и багряном. Я волновался страстно и мятежно. Ты говорил о счастье бытия. Твои глаза так радостно, ...
Межпланетная транспортная сеть (interplanetary transport network, ITN) — система гравитационно определенных сложных орбит в Солнечной системе, которые требуют небольшого количества топлива. Зеленая полоса — один из множества возможных путей, расположенных на поверхности светло-зеленой ...
В соцсетях принца и принцессы Уэльских появилось новое фото, что будет рождественской открыткой семьи в этом году. ...
В рамках проекта "Журналистика без посредников". Подписывайтесь на меня на Патреон: https://www.patreon.com/babchenko К сожалению, каждый раз я вынужден напоминать - за текст с двумя-тремя тысячами лайков и полутысячей репостов приходит всего несколько переводов. Возможно, каждый ...
...нас знакомит Сообщение начальника Управления по noстройке Мурманской железной дороги рабочим и служащим дороги о состоявшейся смычке рельсового пути Петрозаводск — Романов-на Мурмане и телеграмме императору в связи с этим событием 3 ноября 1916 г. 3-го ноября в 12 часов дня на ...