Метавселенные реальных и компьютерных войн


28 октября 2021 года «Facebook» сменил название на «Meta». Глобальный воришка Маркуша Цукерберг сообщил СМИ, что его корпорация приступила к разработке виртуального мира, который станет для пользователей тотальной «Метавселенной».
11 марта 2022 года Энди Стоун представлявший интересы американской компании «Meta» владеющей «Facebook», «Instagram» и «WhatsApp» публично заявил, что компания приветствует язык вражды направленный в сторону российского и белорусского президентов, а также русских военных участвующих в «Специальной военной операции».
21 марта 2022 года Тверской районный суд Москвы объявил компанию «Meta» экстремистской организацией и запретил ее деятельность на территории Российской Федерации.
На заседании суда прокурор Наталья Гашулина заявила: «Meta фактически легализовала язык ненависти на своей платформе и у неё есть особая позиция, которая стоит выше закона и допустимых норм. Meta создаёт для пользователей альтернативную реальность, где есть агрессия к россиянам, а компания, по сути, становится политическим инструментом в интересах страны своего происхождения».
Забавно, что по старой традиции термин «Мета» Цукерберг украл, причем дважды. В 1992 году американский писатель-фантаст Нил Стивенсон выпустил в свет роман «Лавина» в котором рассказал читателям о мире скованном по рукам и ногам трехмерной виртуальной реальностью «Метавселенной».
Автор описал бизнес-матрицу «Мета» как вершину технологического развития общества. Продвинутая трехмерная виртуальная реальность позволила человеку перейти из серой повседневной жизни, в комфортное цифровое пространство, где помимо общения пользователи занимались сексом, зарабатывали баснословные состояния и, конечно же, развлекались.
Летом 2022 года компания «Meta» (meta.is) работавшая до этого 12 лет в сегменте интерактивных арт-инсталляций подала в суд на ОПГ Цукерберга, присвоившую себе их имя, логотип, и бизнес-идею. Патологический вор легко одержал победу над честными предпринимателями.
Цукерберг и иже с ним уже создали прообраз «Метавселенной» украдкой чипировав миллионы людей мобильными телефонами, планшетами, ноутбуками, смарт-часами, фитнес-браслетами, видеоочками и прочими девайсами.
Сегодня пользователи зарабатывают в сети многомиллионные состояния одни на инфоцыганстве, другие на продаже игровых коллекционных предметов, третьи на порно и еще бог весть на чем.
По желанию потребителя в «Метавселенной» можно отключить войну, болезни, экономические кризисы и включить вечную игру, чередующуюся вкусной едой, виртуальным сексом и концертом любимой группы. Одни прописываются тут в надежде срубить криптобабла, других прельщает возможность продвижения своего творчества, а третьих угарный «движ» с участниками из десятков стран, которые простой пользователь никогда не посетит.
В преддверии наступавшего XXI века польско-американские братья Вачовски сняли о грядущей «Метавселенной» пророческий фильм «Матрица». Мир будущего созданный разумными машинами и допускающий безграничное количество вольностей сыграл с братьями злую шутку в 2012-2016гг. они стали трансгендерными женщинами.
«Метавселенная» Цукерберга станет поистине бесконечным пространством, связавшим виртуальные галактики с существующей реальностью. В ней пользователи получат неограниченные возможности, от создания новых цивилизаций, религий, временных порталов, до перетаскивания из «Doom» любимой пушки BFG-9000 в любую другую компьютерную игру, где этого оружия не было и в помине.
В «безоблачном» будущем не выходя из дома, можно будет виртуально примерять одежду, тестировать автомобили в режиме реального управления, встречаться с цифровыми клонами чиновников, и получать подлинные автографы эстрадных кумиров.
Недалек тот день, когда зависать в «Метавселенной» смогут только чипированные пользователи. Человек, отказавшийся от вживления подкожных микросхем, превратится в изгоя. Античипировщиков отключат от квалифицированной медицины, образования, банковского кредитования и интернет торговли. «Отказники» станут бомжами, прозябающими за периметром «цветущего сада» фашиста Жозепа Борреля.
Весной 2021 года стартап Илона Маска «Neuralink» показал Пейджера чипированную девятилетнюю макаку, которая усилием мысли прекрасно играла в симулятор пинг-понга «MindPong». После завершения эксперимента Маск написал, что вскоре его импланты позволят парализованным пользователям публиковать заметки в сети быстрей, чем это делают люди набивающие текст пальцами.
Недавно активная геймерша онлайн-игры виртуальной реальности «Meta Horizon Worlds» сообщила полиции, что ее аватар бесцеремонно облапал неизвестный пользователь. Только не смейтесь, компания провела внутренне расследование и заключила, что девушка виновата сама, у нее изначально была возможность закрыть свое присутствие в «MHW» защитным куполом, но она ей не воспользовалась.
Пока миллиарды дураков станут добровольно отбывать пожизненное заключение в цифровом концлагере, Цукерберг и сотоварищи будут нежиться под голубым небом в сказочном золотом городе.
Сегодня с помощью пока еще простейших метавселенных ведутся самые настоящие войны.
Для сравнения в 1815 году в дни битвы при Ватерлоо лондонцы получали информацию из 56 газет. Новость о поражении Наполеона Бонапарта, нанесенном ему герцогом Веллингтоном и Гебхардом Блюхером пришла на острова через три дня и это при том, что расстояние между полем битвы и английской столицей не превышало 400 километров. Австралийская колония узнала о фатальном поражении французского императора только в январе 1816 года, спустя семь месяцев после триумфальной победы союзников.
Русско-японская война 1904-1905г. стала первым крупным вооруженным конфликтом, широко освещавшимся средствами массовой информации. Начиная с этой чисто авантюрной заварушки, англосаксы стали учиться быстро и качественно подавать публике кровавые новости с чужих войн, которые они же своей закулисной политикой и развязали.
Помимо печатного слова военные журналисты на полную катушку использовали возможности телеграфа, радиосвязи и киносъемок.
В середине XX века началась эпоха телевизионных войн, во время которых американские граждане удобно усевшись на диване с ведерком попкорна, следили за тем, как их бравые парни несут «огонь демократии» в Корею, Ливан, Лаос, Вьетнам и прочие Сомали и Гаити.
В августе 1990 года с началом операции «Щит пустыни» информация о войне стала распространяться в режиме «real-time». С агрессией НАТО против Югославии телевойну оцифровали, игрофицировали на ПК и героизировали в голливудских киносъемочных павильонах.
24 февраля 2022 года параллельно с СВО боевые действия развернулись в соцсетях. Помимо коротких информационных репортажей гражданские лица стали передавать противоборствующим сторонам разведданные, и транслировать в сетях то, что происходило у них на глазах. Совместно с информационной накачкой военные хакеры активно ломали сайты, устраивали вбросы фейковой информации, парализовывали компьютерные системы ключевых государственных и коммерческих структур противника.
На одном из последних саммитов НАТО старый маразматик Боррель объяснил собравшимся почему сегодня Европе не надо делать танки: «Не нужно бросать бомбы и посылать танки, нужно посылать новости, оккупируя киберпространство. И на этом поле ЕС делает очень много».
В современных реалиях противники стараются блокировать информационные возможности друг друга, очернять неприятельскую армию и ограничивать доступ пользователей к информационным площадкам врага.
Перефразируя французского философа Поля Вирильо можно смело сказать, что сегодня война это социальные сети, а социальные сети это война.
«ЧАСЫ ИСТОРИИ»