Мелкий «Дождь»

топ 100 блогов pavel_shipilin03.06.2016 На «Дожде» — скандал за скандалом: бывшие единомышленники, едва сдерживаясь (а иногда и не сдерживаясь), выясняют между собой отношения. Одних сокращают, другие грозятся уйти сами, третьи сопротивляются, четвертые сдаются. Так часто бывает, когда заканчиваются деньги.

Вопрос только в одном: почему они закончились?

Мелкий «Дождь»


Предпоследняя новость: редакцию покидает Павел Лобков. Последняя — пока не покидает. Колеблется, дает себя уговорить. Что, на мой взгляд, не очень правильно: уходя — уходи.

Но в процессе публичных переговоров, затеянных журналистом с хозяином «Дождя» Натальей Синдеевой выяснились кое-какие подробности, некоторые из них я бы счел пикантными. Например, стало известно, что зарплату Ксении Собчак немного урезали, и теперь она получает не двадцать тысяч евро в месяц, а меньше.

Я могу лишь позавидовать таким доходам, отметив при этом, что Ксения — человек, безусловно, талантливый. Несмотря на то, что ее политическая позиция совсем не созвучна моей. Но она доказала, что не просто папина дочка и светская львица, а хороший, весьма крепкий профессионал, который даст фору многим известным телеведущим.

Разумеется, я не имел возможности внимательно следить за развитием «Дождя», потому что доступ к нему платный, а денег мне жалко. Это не совсем тот ресурс, за право посещать который мне бы хотелось раскошеливаться. Так что я сужу о том, что доводилось видеть, а это было сравнительно давно.

Оказывается, все то время, пока телеканал оставался без моего контроля, там кипели страсти. Кто бы мог подумать.


Мелкий «Дождь» Я ухожу. Мне больно, как, возможно, мало кому. Мои карманы вычистили. Мои внутренности выпотрошили. Я вкладывал все в «Дождь». Я отвечал на издевательские комменты юного М.Зыгаря — «а правда, что тебе нужны выходные 23 и 24 июня, а не 23 и 28?»Терпел ради идеи, которой больше нет.

Из живой, творческой, молодой компании, где я в свои 45 был самым старым и самым консервативным, вы превратились в секту фактчекеров, эвент-продюсеров и муфтиев. Те немногие, которые хотели вернуть каналу облик масштабного, светского, остроумного, были заткнуты ветошью.

Пишу это, обливаясь внутренними слезами. Мне пофиг, что скажут наши кремлевские друзья, — мы сами все провтыкали.

https://www.facebook.com/pavel.lobkov?fref=ts


И в этом крике души — главная проблема оппозиционного телеканала: провтыкали. «Дождь», созданный в 2010 году под будущие протесты, не поймал новую патриотическую волну, которая поднялась в полный рост после украинских событий, присоединения Крыма и войны на Донбассе. Незаметно для себя съехал с гребня своей популярности, как на доске для серфинга, и в итоге уткнулся в песчаную отмель. Некуда дальше ехать.

Сама концепция «быть всегда против» лишена смысла, потому что исключает объективность. Думая, что нагнетает ужас мощным ливнем, «Дождь» стал мелко накрапывать, никому не мешая, но и не привлекая внимания. Телеканал не заметил, что тучи разошлись и выглянуло солнце. Страна приободрилась. Либеральная идея стала маргинальной и даже забавной.

Как думаете, «Газпром-медиа» опять протянет руку помощи оппозиции или на этот раз будет молча наблюдать за предсмертными конвульсиями?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
В продолжении темы посвящённой проекту советского истребителя МиГ 4.12 , предлагаю вашему вниманию архивную статью от января ещё 2011 года. ( Читать дальше... ) Телеграмм канал Альтернативная История ...
Сегодня я экспериментирую, друзья мои.  Мало кому приходит в голову пойти в банк менять мелочь на мелочь. Ну, типа, если у вас набралась копилка пятикопеечных монет, не пойдёте же вы менять их на пятидесятирублёвую купюру или того мельче — десятчики. А я вот пошла, потому что ...
Каждый день в новостях десятки сообщений, что авиация, ракеты, системы залпового огня ВС РФ разгромили то одно, то другое украинское формирование. И это где-то там, в глубине Украины. А вот тех, кто обстреливает Шебекино, вроде как не трогают. С чем это может быть ...
Хотите заглянуть в свое будущее? Посмотрите на детей, которые вас окружают, для всех них мы – их прошлое, большие дяди и тети или даже уже почти бабушки и дедушки. Для них уже устарело все то, что мы носим, смотрим, слушаем, читаем, все, что ценим, вся техника, какой пользуемся. Для них ...