Между МЦД и метрополитеном будет бесплатная пересадка!
russos — 21.08.2019 В Москве продолжается реконструкция платформ, на которых будут останавливаться поезда Московских центральных диаметров. Это очень сложый проект, который будет реализоваться в несколько этапов.Московские центральные диаметры — совместный проект Минтранса России, Правительства Москвы, Правительства Московской области и ОАО «РЖД». Диаметры, которые пройдут через центральную часть города, свяжут столицу и населенные пункты ближнего Подмосковья. Таким образом, ситуация с транспортом станет комфортнее для 9,6 миллиона человек. Из них 6,9 миллиона москвичей и 2,7 миллиона жителей Подмосковья (17 городов)
Всего проект предусматривает запуск пяти диаметров — это 375 километров пути и 186 станций. Пассажиропоток составитболее 300 миллионов человек в год. Нагрузка на существующую транспортную инфраструктуру Москвы уменьшится на 10–12 процентов.
График работы — такой же, как и у метро: с 05:30 утра до 01:00 ночи. Дневного технологического окна не будет. Кроме того, на линиях будут работать сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. Будут внедрены единая навигация с обозначением диаметров D1, D2, D3, D4, D5, единый фирменный стиль общения с пассажирами, единая база забытых вещей.
На МЦД-1 проводят комплексную реконструкцию железнодорожной инфраструктуры. В 2018–2019 годах построили третий и четвертый главные пути на участке Москва — Одинцово Смоленского направления МЖД. Это увеличило интенсивность движения поездов с сокращением интервала до 3,5 минуты в час пик. Построили также остановочный пункт Сколково.
Помимо этого, прошла полная или частичная реконструкция остановочных пунктов Фили, Сетунь, Немчиновка, Баковка, Одинцово и Рабочий Поселок.
Сейчас идет строительство остановочных пунктов Славянский бульвар, Петровско-Разумовская и Дмитровская, а также реконструкция платформ Долгопрудная, Новодачная, Сетунь и Баковка.
Реконструкция платформы Сетунь — пример создания нового комфортного остановочного пункта для пассажиров МЦД. До прошлого года она представляла собой классическую остановку пригородных электричек с двумя береговыми платформами. Но в 2018-м в рамках проекта строительства дополнительных главных путей Смоленского направления МЖД здесь сделали новую островную платформу в сторону области и подземный пешеходный тоннель с турникетно-кассовым терминалом.
С конца прошлого года ведутся работы по строительству новой платформы в сторону Москвы и временного павильона. На платформах по всей длине устанавливаются навесы для пассажиров.
1. Сегодня станцией Сетунь пользуются около 6,4 тысячи человек в сутки. Ожидается, что к 2025 году суточный пассажиропоток вырастет на 300 процентов и достигнет 25,6 тысячи человек в сутки.
2. Ласточка. Запуск их экспрессами сильно увеличил привлекательность поездок за город и их комфортность. Теперь ждем новувую Иволгу для МЦД!
3. «Мы продолжаем активно работать над проектами МЦД. Этот вид транспорта совмещает в себе лучшие черты городского и пригородного транспорта, по сути дела, это наземное метро. А чем проезд на поездах МЦД будет отличаться от проезда на существующих пригородных электричках? Во-первых, это сквозное движение из одной точки пригорода в другую, от одной точки на МКАД до другой без пересадок на другой транспорт. Второе — это комфортный подвижной состав, примерно такой же, как поезда “Москва”, “Ласточка” и ряд других, который сегодня готовится на заводе, и я надеюсь, что в срок все поезда будут выпущены. Это еще и интеграция с метрополитеном и бесплатная пересадка на метро. Сами тарифы максимально сопряжены с тарифами на городской транспорт. Это означает, что значительно будет уменьшена еще и цена билетов. Насколько — мы в ближайшее время примем решение, согласуем с нашими коллегами из Московской области и утвердим его», — рассказал Сергей Собянин.
«Для нас МЦД и Московское центральное кольцо — флагманский проект, это будущий комфорт городов. Мы сейчас видим на примере Москвы, что железная дорога может занять основное место в транспортной схеме больших агломераций. Прежде всего это комфорт и скорость», — отметил председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.
4. Какой колоритный монтер!
5. В целом реконструкция платформы Сетунь проходит в два этапа без прекращения движения поездов. Первый этап будет завершен в ноябре. Уже будут готовы платформы. В следующем году в мае здесь будет построена не только платформа, а появится целый транспортный пересадочный узел.
6. В районе станции проживает около 400 тысяч москвичей. Открытие МЦД даст возможность перемещаться по городу на пригородных железнодорожных поездах. Напомню, что перед пуском МЦК многие говорили, что не взлетит. А в результате что? Поезда битком. Думаю, сейчас будет таже самая картина.
7. Общая протяженность МЦД-1 составит 52 километра. Время в пути — 80 минут. Первоначально на линии будет 24 остановочных пунктов. К 2024 году число остановок вырастет до 28 (появятся новые станции — Славянский Бульвар, Петровско-Разумовская, Дмитровская и Илимская). На первом этапе МЦД-1 будут обслуживать 15 современных поездов «Иволга». Интервал движения — пять-шесть минут в часы пик (в смешанном графике с обычными электричками). Ожидается, что линией будут пользоваться 42,9 миллиона человек в год. Появится 403 тысячи дополнительных пассажирских мест в сутки. Со станций МЦД-1 можно будет сделать восемь пересадок на метро, МЦК и железнодорожные платформы иных направлений. Вскоре число пересадок вырастет до 12.
8. Пассажиров МЦД будут перевозить поезда «Иволга» производства российской компании «Трансмашхолдинг». Несколько дней назад была презентация нового поезда, который весьма сильно отличается от старой Иволги. Сейчас готовятся к запуску 39 составов «Иволга». Это будут шести-семивагонные составы.
|
</> |