Медиаповод.

топ 100 блогов bougaev28.01.2010 Здравия желаю, мои дорогие нацисты!
Оказывается, в принципе, любая Хуйня может стать правдой если её достаточно много раз повторять. Вот например холокост - даже самому дебильному и неграмотному ежу станет понятно, что в таких масштабах холокост чисто технически неосуществим. Ну вот просто, взять справочник по судебной медицине, где приводится как объём человеческого тела, так и примерное время сгорания его без присутствия катализатора, примерный объём золы и всё такое...
И получается, что имея указанное в открытых документах количество печей, чтобы сжечь пресловутые 6 млн. немцам пришлось бы ебашить 12500 лет. Либо, презрев законы физики научиться сжигать тело не за полсуток, как оно должно прогорать, а за 30 секунд.
Второй вопрос - утилизация отходов, т.е. золы. Как вы знаете, зола, как щелочная среда, применяется для раскисления почв. Однако сперва рН выходит на нулевую отметку, а при продолжении внесения золы в почву она... правильно, защелачивается. А на такой почве так же как и на кислой - ничего не вырастет.
Есть мнение, что получив не помню сколько точно, но порядка 2,5 млн. тонн золы, закопав её на своей территории немцы устроили бы у себя настоящую пустыню. А не сжигая - закапывать не вариант! Объём тела ЕМНИП около 0,4 куба, т.е. для закапывания таких объёмов во-первых пришлось бы переместить огромные массы земли, а во вторых, обезпечить строительной техникой такие обширные земляные работы, что в условиях топливного голода - как бы не очень умно.
.
Вобщем, всё это хуйня и шляпа. Хочу, кстати, как нибудь съездить на экскурсию туда, задать вопросы - вдруг я муфлон и считать не умею!
.
Да и ещё... Согласно переписи населения, лиц еврейской национальности, включая иудеев и нстоящих жыдов в РФ около 1,5%. К слову, армян - значительно больше, около 3,5%... Доколе, я вас спрашиваю, будет выпячиваться трагедия еврейского народа и замалчиваться геноцид армянского населения турками в начале ХХ века? А там без скидок, жостко пИздили и старого армяшку и младого армянчонка...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
дамы, это ужас.я, кажется, груша. сейчас - скорее бочка, но вроде как с небольшим сужением в районе талии. главная же проблема - внутренняя часть бедер. я недавно посмотрела на своей отражение в полный рост под ниспадающими лучами света. я и так ...
То там, то сям нащелкала. Подборочка сложилась :) В деревне Каленицы недалеко от Твери. Люблю грифонов. Они тоже отчасти львы ;) В Риге Тоже в Риге В саду Рундальского дворца В Кашине В Скулте. Птичка на хвост птички уселась :) В белорусском Несвиже ...
...
В отсутствии стратегических планов в России президента обвиняли много раз, да оно и понятно, как может иметь свои стратегические планы колония, если митрополия спускает ей свои, ...
В Госдуму внесли законопроект, освобождающий участников СВО от уголовной ответственности за преступления небольшой и средней тяжести * * * Погуглила. Преступления небольшой тяжести: побои, умышленное причинение легкого вреда здоровью. Преступления средней тяжести: ...