О дизайне (брюзжания псто)

топ 100 блогов bougaev02.01.2010 Здравия желаю, мои драгоценные любители живопИси, изхуйства и технической графики.
Сего дня хотелось бы поговорить с вами о дизайне.
В целом я полагаю, что когда профессии иллюстратора, писателя, корректора, технического редактора, вертальщика и художественного руководителя были заменены одним всезнающим "дизайнером" наступил пиздец. Причом этот пиздец сперва размазывалса разноцветными говёшечками по бумаге и электронному пространству, а потом ушатом грязной воды вылилса и в чистую реку инженерного дела...
И началось, блядь...

Кресло из картона! -Урааааа!!! Вопят малохольные дизайнеры! Это же охуенно! Революционно!
Поллюционно это! И дегенеративно. Потому как кресло - это предмет, на котором надо сидеть. Удобно. И желательно не одному поколению задниц.
Золотые медали в виде "волны"!
О дизайне (брюзжания псто)
.
Ураааа! Ликуют дизайнеришки...
Блядь! Медаль - это награда. А гнутая награда, видимо, даётся за нечестную победу?!!
.
Монеты в виде сектора!!!
О дизайне (брюзжания псто)
Уррррраааааа! Радуются дизайнеры... Чем предмет непохожее на то, чем он должен быть - тем же пизже! Типа как блюда китайской кухни - мясо из рыбы, рыба из овощей, овощи из говна.
Охуенно же! Ключ в виде ложки! Ложка в виде пульта от телевизора. Пульт в виде яблока... или жопы - кому что ближе.
А уж в районе мотоциклетного кастомайзинга и вовсе, такое впечатление, что чем более извращённый и неудобный мопед изобрели - тем более высокое место он занимает на подиуме.
Ну вот взгляните:
О дизайне (брюзжания псто)
Ебать мой лысый череп! Этж Индиан Фор 1939 года!
О дизайне (брюзжания псто)
Только в случае с "новоделом" из вполне удобной для посведневного использования машины (по меркам начала века, естественно), превращённый в невъебенное нечто! Единственное, что мне в этом мотоцикле понятно - тормоза. "Чистый" вид колёс и отличное замедление. Это пять. За остальное - увы, неуд. Равно как и за механику... Чтобы эта поебень вообще поехала, горе-механикам пришлось присобачить четырёхступенчатую коробку передач от антикварного БМВ Р75! Вероятно, что поллитровый хламец (от сибихи 1973 года) иначе как в красных зонах тахометра не едет, но всё таки выйдя на крейсерские скорости хотелось бы ехать по-людски, а не визжа восемью тысячами оборотов на четвёртой передаче.
Столько времени потратить на сборку непонятно из чего силового агрегата, на постройку рамы из полированой нержи... И в итоге получить Хуйню-На-Одну-Выставку. Потому как на следующей это ужЕ не покажешь... Надо придумать что то более идиотичное!
И что бы вы думали? Мужчина непонятной расовой принадлежности (не иначе адовая посмесь) по имени Рафик Каисси (выглядит также отвратно, как и пишется) изобретает Пиздец!
О дизайне (брюзжания псто)
.
Что бы вы думали? Хуйня с рессорной передней вилкой, бензобаком "рюкзачного типа", т.е. на спине у пилота и с одним задним тормозным диском (в качестве передних тормозных приспособлений видимо должны быть красивые негритянские ботиночки "строителя" этого чуда техники) - всеобщее внимание и место в десятке призёров!
.
И вот что я вам таки скажу...
Вот всеобщее увлечение разновсяческими дизайнерскими эскапизмами - это всё от бедноты. От бедноты воспитания (хули, вместо воспитания в семье - детские сады, да школы-интернаты), от бедноты культурной (хули, комиксы по рупь-писят это вам не дорогущие тома справочника по классической архитектуре), и тупо от материальной бедноты (когда на Бентли не хватает, а выебнуться хочется).
А ведь все эти моменты, которые сегодня преподносятся неким откровением они ж не для выебона были придуманы! Глубокое переднее крыло при мелком заднем - чтобы на ноги говно не летело! Высокопрофильная резина - при низких скоростях в повороте и плохих дорогах - самое то! Крупные раздельные аналоговые приборы - ради простоты и дешевизны замены и оттого, что мелкие деталюшки тогда было не сделать промышленным способом. То же и с оптикой. Сравните фару на "копейке" 70-х годов и на современных автомобилях. На копеечной фаре - всё разбираемо и заменяемо, стекло, окантовка, отражатель, корпус... А на современных что? Стекло треснуло или ещё как повредилось - меняй ВСЁ! Красота этих современных форм при этом весьма сомнительна, ремонт слишком дорог, а часто и невозможен... долговечность, вследствии этого крайне невысокая. И получается цивилизация одноразовых вещей. Царство легкоформуемого и легкоразрушающегося пластика. Лёгкое... невесомое... чего не скажешь о ценнике.
Т.е. если сопоставить приведённые цены, т.е. принять во внимание цены на горючее, одежду, жратву и зарплату например водителя тогда (до 50-х годов 20 века) и сейчас, то увидим, что ценник на автомобили одного и того же класса примерно одинаков. Но блядь!!! Если антикварные Форд "А" доживают до сегодняшнего дня сравнительно легко, то доживёт ли какая нибудь современная Тойота Камри до своего 75-летия - ооооочень большой вопрос.
А опять же, отчего так? А оттого, что ранее, приходилось ТРУ-ДИТЬ-СЯ. Т.е. даже сраный бухгалтер в конторе имел накачаные руки - попробуйте покрутить арифмометр! А сегодняшний "менеджер" письку то часто с трудом подымает... А чо? Компьютеризация вплоть до дебилизации.
Я ужЕ не говорю о людях, неспособных правильно применить топор...
Дык это... ушол я мыслью от техдизайна. Итого, если раньше техника и технология диктовали художественное оформление, то сегодня наоборот - от вычурной формы идёт и техничекая начинка. Хер с ним, что на один раз и неудобно, зато дорог, в кредит и, как лейтмотив: такого-ни-у-кого-нету!
.
Вобщем я всё это порицаю и сторонник классических форм, традиционных ценностей, вещей длительного пользования и, блядь, удобных мотоциклов!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
«— Мистер Реардэн, — произнес Франциско торжественно спокойным тоном, — если бы вы увидели атланта, держащего на своих плечах мир, увидели, как кровь течет по его груди, ноги его подгибаются и руки дрожат, а он из последних сил пытается удержать мир, и чем мощнее усилие, тем тяжелее мир ...
В прошлом посте серии брань Тургенева мы остановились на письме Достоевского, который с излишними щепетильными подробностями описал  ссору с Иваном Сергеевичем, приведшую к ...
Я действительно считаю этот кусочек Омска идеальным для размеренной, спокойной, счастливой жизни.  Архитекторам ПРОШЛОГО   удалось создать гармоничное сочетание ...
Мало красиво самой подготовиться к публичному выходу, подобрать удачную одежду, макияж, причёску, собрать всё это в гармоничный эффектный образ. Надо чтоб ещё фотограф не попался безрукий или зловредный, а то получишься с уродливой головой, перекошенным лицом и несоразмерными ...
4 года назад избавился от одной вредной привычки - поедания хлеба во время еды. За две недели примерно отвык от того, что "всему голова" как нам внушали с детства. Сейчас надо избавиться от другой - запивать еду водой. ...