Медея в мехах

топ 100 блогов arina_holina05.03.2010 Знаете, что такое русская семья? Это маленькое общество, основанное на боли, насилии и унижении.

Вот Наташа Осс подняла тему об избиении детей в семье. Причем для самых продвинутых ремарка: избивать - это не ломать ноги, руки, пальцы, а пороть, шлепать и прочее.

Вот здесь http://nataliyaoss.livejournal.com/196554.html

Так вот самое страшное - возмущение оппонентов: мол, ну раз пояснил, два пояснил... Не понимает - получает подзатыльник.

Офигеть!!!!! Плохой ребенок, черт побери! А может, это папаша или мамаша такие фиговые, что не могут объяснить дитенышу, как надо делать?!

И все очень обижаются, что как это где-то там "на западе" нельзя бить детей. Как они живут? А вдруг и нам нельзя станет? Что?! Как?!! Ужос!!!!

Насилие так глубоко въелось в эту страдальческую русскую жизнь, что без садирования здесь уже не могут. Надо самим испытывать боль - и приучать к ней других.

Эти взрослые понимают, что в школе учителям нельзя бить детей, их самих нельзя бить начальникам, нельзя врезать какому-нибудь хамоватому продавцу или таксисту...

Это все чужие люди. Они могу дать сдачи, подать в суд - ну что угодно могут.

А ребенок - не может. И ребенок - он свой. Семья - это круг доверия, где можно делать больно. И где тебя с этим примут.

Меня НИКОГДА не пороли, не шлепали, даже не пугали этим. Обычно тут мне говорят: Ой, ну заметно...
Это типа шутка - подъебка.

Да, блин, заметно!!! У меня офигенная самооценка и правильное ощущение себя в пространстве. Я умею настаивать на своем. Мне важны мои желания.

Я даже собаку свою ни разу не ударила. Объясняла ему словами. Бить - неприемлимо. Когда старшая сестра пыталась газетой треснуть моего ротвейлера (мне было лет 7), я выхватила у нее из рук газету и порвала.

Но сколько людей живут совсем по другому! В их "семьях", в их кругах доверия можно бить, можно унижать, говорить - "Какой же ты тупой/ некрасивый/бездарный!". Они не хвалят, потому что любовь не воспитывает, как они это понимают. Нельзя сказать хорошо - можно испортить. Нельзя одобрить - зазнается.

Поэтому все тут с болью и отсутствием собственного мнения. Запуганные, неуверенные, злые.

Кроме внутри-семейного садизма, здесь еще принято бить детей на людях. Плохо и то, и другое, но последнее выдает окончательную утрату нравственных ориентиров. Люди не понимают вообще что творят. Почему они тогда не дрочат уже прилюдно и не ссутся в штаны? Это лучше, чем бить маленького ребенка.

Я когда посмотрела комментарии у Осс, у Сорокиной - мне стало не страшно даже, я охуела. Люди в истерике защищают свое право делать больно, унижать, ломать жизнь, растить задротов, а не счастливых, уверенных в себе детей.

Какое в этой стране вообще может быть творчество, какие идеи - если людей с детства приучают не верить в себя, всего боятся? Причем эти же самые люди что-то там бухтят, чем-то возмущаются, а потом приходят домой - и дерут ремнем ребенка за какой-нибудь проступок. А потом их уже дерут - в пробках, налогами, хамством, свинством. И они это терпят. А потом жалуются немного. Не сильно. Потому что для них больно - это нормально.

И это ужасно. Ужасно - ужасно. Страна, где всем больно - и для всех это нормально, это просто такой дурдом. Все калеки. Инвалидики. Так и живем.

И ни от чего это не зависит. Ни образование, ни опыт, ни ум не влияют. Садизм всюду.

Никому в голову не приходит, что это все совершенно ненормально, отвратительно. И что можно жить без боли. Можно остановить это.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не хотела делать много грядок, было у меня две под морковь, свеклу и зелень, это не считая 2-х клубничных, но вроде как простаивает кусок земли (на фото впереди угловой), там у меня и было 2 грядки, а остальное зарастает сорняками, логично распахать весь кусок Муж уже не первый ...
Запад же  - бездуховные капиталисты, которые за 300% прибыли "...нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы".  Так нам говорили. Однако. Западные капиталисты, как по команде, встали и не считаясь с убытками ушли. Все эти мерседесы, икеи, ...
Еще один аргумент. Неубедительный, но очень уж образный ) ...
А у Ивана Дубровина памятники расселись по всей мастерской и чувствуют себя весьма вольготно: Эти два уже отлиты: Они посвящены конкретным людям. Вот только фамилии я не записала, поэтому не помню. Кажется, это какой-то дирижер: Или писатель? ...
Говнодзен подсунул очередную феерическую историю. Одинокая женщина в 45+, тяжело переживающая смерть матери, встречает свою старую любовь. Поженились, живут вместе. И муженек забирает свою бабушку, волею судеб оказавшуюся в доме престарелых, к ним домой. Надо ли уточнять, что все три ...