
МДМА и ЛСД

В принципе, любого из них вполне хватает, чтобы заполнить вечер, а потом запомнить его на всю жизнь, но...
Господи, пишу про такие замечательные вещи — и так скучно получается.
...Когда Сашка добрался до нашей квартиры, мы уже все были некоммуникабельны. То есть, радостно мычать у нас получалось, и ползать, и обниматься — а уже объяснить что и как — никак.
Позвали Филю. Тот был опытный психонавт — его еще из средней школы выперли за употребление на химии. Несмотря на двойную дозу, он стоял ровно и говорил четко:
- Вот этот квадратик, под язык.
- Слушай, может я просто выпью? - Сашка устало вертел между пальцами маленький кусочек плотной бумаги, - весь день отпахал, вырублюсь просто...
- Жри. - сказал Филя, - не вырубишься, обещаю.
Через час по всей квартире начали разноситься Сашкины изумлённые вопли, в нецензурной форме выражающие чувства глубокого удовлетворения.
- Что это, Филя? - говорил он, - вот это такое оно — что?
Филя рассказывал что.
- Как это, Филя? - спрашивал Сашка, - ну как это оно такое так?
Филя объяснял как.
Пробеползли самые насыщенные два часа в Сашкиной жизни. Когда Филя вытащил из кармана розовую таблетку в форме сердечка, Саша уже ничего не спрашивал. Филя, конечно же, мог объяснить ему что это оно такое и как это оно так, но Сашка все равно б ничего не понял. Впрочем, он ничего не понял бы и до этого вечера — ведь до этого вечера, лсд и мдма были для него просто набором согласных.
Еще через часик, по всей квартире начали разноситься такие Сашкины звуки, что мы собрали все в кулак и поползли в их сторону. Сашка сидел на диванчике и спрашивал:
- Че, правда, Филя?
- Правда, - говорил Филя.
- Так бывает?
- Бывает, - кивал головой Филя.
Вдруг Сашка вскочил с диванчика:
Об этом нужно рассказать всем! Все должны это попробовать! Весь мир!
- Будет сделано, - обещал Филя.
С чувством глубокого удовлетворения, Сашка обнимал Филю, нас, диванчик, откидывался на мягкие подушечки и закрывал глаза.

(Продолжение следует)
|
</> |