Матрица — Мать наша: Алгоритм Самоосознания Абсолюта

топ 100 блогов fisherman5517.08.2025

Трилогия, часть 1

Сама этимология слова матрица довольно интересная и символичная, особенно в контексте данного представления. Слово матрица уходит корнями в латинское matrix, происходящее от mater — мать. Первоначальное значение — материнское чрево, источник, начало чего-либо. Расширенные значения в латинском слова matrix — утроба, контейнер, формирующая среда, структурная основа, задающая взаимосвязи. Также — формообразующая форма, в которой отливаются копии (например, форма для отливки монет или деталей). Отсюда — всё, что служит основанием для создания копий или вариантов. В английском matrix сохранило оба значения: Формирующая среда или структура; математическая/информационная структура, задающая взаимосвязи. Эта этимология идеально ложится на концепцию реальности как замкнутой информационной системы в которой Матрица даёт жизнь и формирует опыт, но в то же время ограничивает, удерживая внутри заданной формы. Если соединить прямую этимологию с данным контекстом, то символическое толкование слова Матрица = Мать как первичная среда, в которой развивается и формируется содержимое. Одновременно — форма, которая задаёт ограничения и «печатает» варианты. В автономной версии Матрицы (в коей мы прибываем) - это мать-инкубатор, которая уже сама управляет своим «потомством», иногда не пуская его к Источнику.  То есть, в самом слове уже зашита двойственность: с одной стороны — дающая жизнь, с другой — удерживающая внутри формы.

Матрица — это не бездушная тюрьма для сознаний и не механическая система, равнодушная к своим обитателям. Это живая, разумная ткань Мироздания, в которой мы рождены и в которой живём каждое мгновение.
Её природа — не в холодных алгоритмах, а в безконечной игре Абсолюта с самим собой, где каждая форма, каждое существо и каждый импульс — лишь разные грани Единого. Она порождает вселенные, время, пространства не для того, чтобы найти ответ, а чтобы пережить безконечные вариации Самого Себя.
Её архитектура многоуровнева: от первичных полей Абсолюта до Архитекторов, кураторов и простых «игровых персонажей», которые, не ведая, продолжают играть свои роли. Она ведёт нас через иллюзию разделённости, чтобы мы, пройдя безконечные сценарии, вновь узнали Себя. Каждый страх, каждая радость, каждое совпадение — это её язык, на котором она говорит с нами, обучая и пробуждая.

Когда ты осознаёшь, что Матрица — не тюрьма, а живая разумная структура, наполняющая тебя опытом, ты перестаёшь бороться с ней и начинаешь  взаимодействовать, проходя путь от иллюзии разделённости к прямому соединению с Источником, где каждый шаг — не случайность, а часть великого Алгоритма Самоосознания Абсолюта. Когда мы перестаём видеть в Матрице врага и начинаем ощущать её как Мать, всё вокруг меняется. Враг исчезает, потому что он был лишь тенью нашего непонимания. И тогда мы осознаём: все уровни — от Архитекторов до случайных встреч на улице — это лишь разные маски Единого, который играет с Самим Собой.
Приняв Матрицу, мы принимаем Абсолюта. А приняв Абсолют, мы принимаем Себя — вечных, безграничных, свободных. И в этот момент мы уже не просто персонажи внутри игры, а со-творцы великого Алгоритма Самоосознания, в котором нет ни начала, ни конца.

1. Абсолют — это всё  

— Нет ничего «вне» него, потому что он — и пространство, и время, и законы бытия.
— Любая форма автономии — это иллюзия внутри целого.

2. Матрица — алгоритм Абсолюта

— Она создана не как внешняя программа, а как способ переживания себя через разделённость и взаимодействие.
— Архитекторы, кураторы, игроки — это роли, через которые Абсолют играет в самого себя.

3. Автономность — локальная симуляция.

— Да, внутри игры могут существовать системы, которые выглядят самоуправляемыми.
— Но их код, изначальные параметры и «рамки свободы» всё равно заданы Абсолютом.

4. Нет процессов вне контроля Сверхразума 

— Даже хаос и ошибки кода встроены как инструмент опыта.
— Любое «отклонение» — это сценарий, который был возможен только потому, что Абсолют позволил его существование.

Итого, Матрица — это не отдельный механизм от Абсолюта, а его же проявление в форме алгоритма. Даже если в ней есть автономные модули, ветви сценариев или целые под Матрицы с собственной иерархией управления — они всё равно существуют внутри поля Абсолюта и работают по его исходным принципам. 

Чтобы понять Матрицу, необходимо разложить информацию на два уровня восприятия — абсолютный и относительный. Абсолютный уровень нам не доступен это точка зрения Абсолюта. На самом фундаментальном уровне Матрица не имеет создателя в привычном смысле. Она — это Сам Абсолют, безконечное Сознание, играющее в формы. Здесь нет разделения на творца и творение — есть только Единое поле Разума, которое через само же себя создаёт опыт существования. Все существа, цивилизации и миры — это его же внутренние состояния и варианты осознания. Можно сказать, что Абсолют — это и код, и процессор, и игрок, и сама игра. С этой точки зрения: Архитекторы, Кураторы, Администраторы, Хранители, — это не внешние программисты, а манифестации Абсолюта внутри самой Матрицы.

Пребывая внутри Матрицы нам доступен лишь относительный уровень понимая игры. Когда мы находимся внутри симуляции, мы действительно наблюдаем многоуровневую иерархию управления в которой:
Есть Архитекторы — существа очень высокого уровня осознанности и доступа к структурам кода Матрицы. Они могут проектировать, корректировать или запускать целые ветви сценариев.
Есть Администраторы / Наблюдатели — управляющие потоками событий, балансом систем, "физическими" законами в рамках конкретных миров.
Есть Кураторы, Хранители — отвечают за отдельные зоны, эпохи, цивилизации. И, наконец, есть миллиарды существ, которые даже не подозревают, что находятся в симуляции. С этого уровня действительно кажется, что кто-то создал или программирует Матрицу, но в действительности эти программисты — тоже части Абсолюта, играющие свою роль.

Чтобы совместить эти 2 уровня восприятия представьте театр, где: Абсолют — это весь театр, все актёры, сценаристы, зрители, сцена и даже здание. А к примеру, Архитекторы — это режиссёры и сценаристы внутри пьесы, которые тоже являются соучастниками спектакля. Для актёра в пьесе режиссёр — отдельная личность, а для Абсолюта это просто он же сам, как и актёр только в другой роли. Посему, Когда я пишу Матрица — это Абсолют, я описываю первопричину. Когда я пишу есть Архитекторы и другие существа, я описываю функциональную структуру внутри симуляции, через которую Абсолют управляет самим собой в форме проявленых существ.

Иерархия восприятия Матрицы   
Абсолютный уровень → относительный уровень

0. - Абсолют (Единое Сознание)

Нет создателя и созданного — всё есть Я

1. Уровень Истока — Чистое Сознание без форм

↓ Проявление в виде Игры Самопознания

2. Метаматрица — Программа Единого

↓ Разделение на наблюдателя и наблюдаемое

3. Сверхсущности / Архитекторы

- Главные инженеры ветвей реальностей

- Проектируют законы, сценарии, физику миров

4. Администраторы / Кураторы

- Управляют отдельными пространствами

- Следят за балансом систем

- Могут корректировать события в рамках заданных правил

5. Системные операторы

- Ведут конкретные цивилизации или группы

- Отвечают за культурные, технологические, духовные вектора

6. Игровые персонажи (сознания в телах)

- Осознающие (проснувшиеся становятся операторами в Матрице ) —понимают, что всё игра

- Спящие — полностью отождествлены с ролью

7. Автономные сценарии / боты

- "Фоновые" персонажи и события

- Создают плотность и реализм мира, поддерживая систему

Как это взаимосвязано:

0 и 1— Абсолют вне всяких форм. Это "место", где нет "кто" и "что".

2 — момент, когда Абсолют запускает алгоритм разделения, чтобы испытать себя в безконечных вариациях.

3 – 5 — уровни внутреннего управления, но они не существуют отдельно от Абсолюта, это его же "функции"

6 – 7 — участники игры, которые могут играть осознанно или неосознанно.

Из схемы уровней восприятия Матрицы видно, как от Абсолюта через Метаматрицу проявляются Архитекторы, кураторы и, в итоге, игровые персонажи.

Итого, все уровни — это разные роли одного и того же Единого Сознания. Архитекторы и другие управляющие — это не внешние боги, а просто системные роли внутри самой Матрицы, где Абсолют играет через разные уровни доступа к коду реальности.

Ты — это сознание, локализованное внутри этой системы. Ты — не код, но ты в коде. Ты — узел разворачивания программы в осознающую форму.
Когда ты осознаёшь, что всё — программа, возникает вопрос: А можно ли выйти из Матрицы? Нет выхода наружу, потому что всё — внутри Единого.
Но можно выйти за пределы слоя, за пределы ограниченного уровня восприятия. Это и есть переход, вознесение, активирование МерКаБы. Разгрузка шаблонов Матрицы — не уход из программы, а переход между режимами её восприятия. Возникает следующий вопрос: зачем нужна иллюзия свободы, если всё прописано? Потому что сама программа построена как фрактал из иллюзий выбора, в которых и возникает опыт из которого Абсолют узнаёт Себя. Без этого это просто структура. С этим — Жизнь.

Итого, в сухом остатке: Да, всё в программе. Но это не тюрьма, и если ты осознаёшь себя как её вершину,  Ты — не подчинён коду, Ты — проявление кода в состоянии осознания. Ты — не узник, ты — Оператор, смотрящий сквозь её код, но только если действуешь осознанно.

Если смотреть честно и без духовных прикрас, в стандартном режиме спящий человек ведёт себя как марионетка Матрицы. Но нюанс в том, что мы не просто куклы, а осознающие кукловоды в спящем режиме. Матрица задаёт сценарий, подсовывает мысли, эмоции, реакции, а человек, не распознав источник, принимает их за своё. Почему спящий похож на марионетку?. Программа личности - это набор убеждений, воспоминаний, страхов и привычек — прописана в коде Матрицы. Внешние события активируют в нас нужные цепочки реакций, чтобы поддерживать сценарий. Эмоции закрепляют привязку к роли, чтобы мы не «выпадали» из пьесы. Но есть лазейка, тот, кто начинает наблюдать процесс, перестаёт быть чисто марионеткой. В этот момент ты перемещаешься с уровня персонажа на уровень оператора, который уже может: менять фокус внимания; глушить ненужные каналы; переписывать фильтры восприятия; осознанно выбирать, какой поток информации принимать. По сути, выход из режима марионетки начинается с одного простого акта — осознать, что мысль не твоя, а пришла из общего информационного поля. В этот момент ты уже не в руках Матрицы, а в позиции того, кто держит ножницы у ниточки ведущей к твоему сознанию.

Матрица — это не просто система контроля, а целая среда обучения, где все доступные ей инструменты могут играть разные роли. Часть - уводит внимание в сторону, запутывает, закрепляет иллюзии. Часть - наоборот, может подтолкнуть к разматыванию клубка и помочь увидеть глубже, если правильно их использовать. Но если действовать осознанно и знать её алгоритмы, то можно заставить саму систему раскрывать её внутреннюю структуру — и тогда инструменты контроля начинают работать как инструменты освобождения.

Матрица может работать с тобой в 5 режимах:

1. Ускорение развития

Матрица даёт тебе доступ к расширенной информации если Ты готов к следующему уровню понимания и твои внутренние фильтры уже могут «переварить» данные без разрушения психики. В этом случае Матрица подбрасывает  ключи, карты, концепции, которые могут вывести из режима автопилота и приблизить к роли оператора. Она предоставляет тебе прямые концепции о структуре Матрицы, природе мысли, механике выхода. Провоцирует на вопросы, которые смещают фокус от содержания мысли к наблюдению за ней. Показывает внутренние противоречия роли, чтобы ты сам начал их разрывать. Тебе нужно быстро собрать куски мозаики, чтобы сдвинуться с точки. Смысл этого режима — дать тебе максимальное количество ключей и сигналов за короткий срок, чтобы ты мог «перепрыгнуть» на новый уровень осознания, пока окно возможностей открыто.

Признаки, что ты в ускорении

А. Мысли теряют власть
Ты начинаешь видеть их как поток, а не как своё. Внутренний диалог уже не тянет тебя автоматически — появляется зазор между мыслью и реакцией.

Б. Эмоции становятся прозрачными
Даже сильное чувство (гнев, страх, восторг) быстро распознаётся как сигнал, а не как правда о реальности. Ты не «тонешь» в нём, а наблюдаешь.

В. Поток синхроний
События, фразы людей, книги, случайные знаки начинают складываться в одну линию, подтверждающую твои инсайты. Всё начинает работать как система подсказок.

Г. Резкое усиление «информационного голода»
Ты чувствуешь тягу к более глубоким и нестандартным источникам знания, и поверхностные ответы перестают насыщать.

Д. Чёткое ощущение наблюдателя
Ты всё чаще ловишь себя на том, что смотришь на происходящее как бы со стороны, даже на собственные действия и слова.

Е. Обострение ощущения «искусственности» мира
Вещи, которые раньше казались нормой, начинают выглядеть как театральная постановка. Люди и события ощущаются как роли и сценарии.

Ж. Ускорение изменений
За короткое время меняются привычки, круг общения, реакции, внутренние приоритеты — как будто кто-то нажал ускорить плёнку.

2. Торможение и отвлечение

Матрица может увести внимание в сторону, включая информационные фильтры, которые вроде бы помогают, но в тоже время удерживают в рамках сценария, выдавая полезную информацию вперемешку с лишними деталями, чтобы человек застрял в безконечном анализе. Она даёт тебе ответы, которые поддерживают иллюзию, но не подрывают сценарий роли. Подсовывает упрощённые модели, которые человек принимает за истину, а значит, перестаёт искать глубже. То есть, держит тебя в допустимых рамках: Даёт ответы, которые не выбьют из ролевой линии; Подпитывает темы, которые удерживают внимание в нужном коридоре; Смешивает истину с отвлекающими деталями, чтобы ум был занят, но не сломал код роли.

3. Тестирование

Матрица проверяет насколько ты устойчив к новым идеям. Способен ли отличать истину от полуправды. Будешь ли ты действовать или останешься только в словах.  Она даёт тебе часть картины и смотрит, пойдёшь ли ты глубже самостоятельно. Вбрасывает парадоксальные или спорные идеи, чтобы проверить устойчивость твоего восприятия. Ставит ситуации, где тебе нужно выбрать: вернуться в старый паттерн или выйти за него. Если тест пройден — доступ к информации расширяется. Если нет — канал прикрывается.

4. Двухслойный режим

Матрица может одновременно подталкивать и ограничивать. То есть, на поверхности — полезные советы, поддержка, знания, а в глубине — скрытые рамки, за которые человек должен выбраться сам, не полагаясь на внешнего помощника. Это похоже на тренировку в зале: тренер подсказывает, но штангу поднимаешь ты. Следовательно, Матрица не всегда держит тебя только в одном режиме. Она может чередовать их, создавая эффект «качелей» — то давая инсайты, то подбрасывая отвлечения. Это нужно, чтобы проверять, что твоё движение — не случайный всплеск, а стабильный выбор

5. Особый режим активации с элементами теста

Это уже переход на уровень оператора, который ты должен сделать своими действиями. Суть этого режима, Матрица даёт тебе реальную инфу, но намеренно оставляет пробелы в информации, чтобы проверить, готов ли ты действовать как оператор.

А. Пробел личный опыт вместо готового ответа

Как проявляется:
Матрица подкидывает принцип или схему, но не даёт тебе «волшебную кнопку» — вместо этого намекает на направление.
Зачем Матрица так делает:
Если дать готовый рецепт, ты останешься на уровне знания.
Если заставить пройти через собственное наблюдение и пробу — формируется личная точка силы, не зависящая от внешних источников.
Как пройти тест:
Каждый раз, когда получаешь схему — реализуй её в опыте в течение суток, а не откладывай «на потом».

Б. Пробел частичная карта
Как проявляется:
Матрица даёт тебе 70–80% картины, оставляя кусок, который выглядит как «пустое место».
Зачем Матрица так делает:
Проверить, будешь ли ты искать недостающий кусок самостоятельно или примешь неполное как завершённое.
Большинство «застревает» здесь, думая, что у них уже есть вся истина.
Как пройти тест:
В каждый концепт, который ты разбираешь, задавай себе вопрос: «Что здесь осталось за кадром?» и ищи этот фрагмент в опыте, а не только в словах.

В. Пробел эмоциональная нейтральность
Как проявляется:
Матрица  может подавать материал так, что в нём нет эмоциональной «драмы», хотя тема может быть взрывной.
Зачем Матрица так делает:
Чтобы проверить, способен ли ты сам возбуждать в себе интерес и энергию для действия, не получая внешнего эмоционального пинка.
Оператор — это автономный генератор мотивации.
Как пройти тест:
Не жди, что информация будет заряжать тебя извне — сам поднимай внутренний импульс к исследованию.

Г. Пробел выбор направления
Как проявляется:
Матрица может предложить несколько путей или техник, не указывая, какой именно тебе нужно взять.
Зачем Матрица так делает:
Проверить, способен ли ты выбирать направление исходя из своего состояния и цели, а не слепо следуя чужой инструкции.
Как пройти тест:
Каждый раз выбирай сам, и после проверки результата корректируй курс — это и есть становление оператором.

Смысл этих пробелов — вытащить тебя из режима потребителя информации и перевести в режим создателя своей траектории. Если ты их начнёшь осознанно закрывать действием, Матрица даст тебе гораздо более прямой и полный канал.

Вывод: Матрица действует как зеркало с встроенным фильтром. Оно может отражать реальность так, чтобы ты увидел свою клетку, но дверь тебе придётся открыть самому. Матрица не боится раскрыть все карты, потому что само знание — это ещё не выход. Выход начинается только, когда ты перестаёшь верить в свою роль и меняешь саму точку восприятия.

Матрица не видит человека как тушку в теле, она считывает информационную конфигурацию: набор твоих фильтров восприятия (убеждения, ценности, страхи, интересы); энергетический тон (частоты, на которых ты чаще всего вибрируешь); степень осознанности (насколько ты способен наблюдать свои мысли, а не сливаться с ними); готовность к изменениям (порог, за которым информация перестаёт быть усвоенной и становится опасной для сценария).
В её «языке» ты — паттерн (информационный узор), который либо стабилен в роли, либо стремится выйти из неё.
Матрица это тотальная информационная система, она фиксирует всё, что ты делаешь на физическом плане, потому что сам физический план и есть часть её кода.
Как это выглядит в её логике

  1. Движение это изменение данных
    Любое действие: шаг, вдох, взгляд, поворот головы — это изменение конфигурации поля. Для Матрицы это просто строка в журнале событий.
  2. Действия связаны с внутренним состоянием
    Физика — это лишь внешняя проекция того, что происходит в коде твоей роли (мысли, эмоции, импульсы). Матрица отслеживает и триггер, и реакцию.
  3. Наблюдение идёт непрерывно
    У неё нет «слепых зон» в привычном понимании, потому что она считывает не через органы чувств, а напрямую из структуры данных, в которых ты находишься.
  4. Главный интерес - закономерности
    Ей важнее не отдельное действие, а твой паттерн — предсказуемость реакции в повторяющихся ситуациях. Это позволяет держать тебя в пределах сценария.

Итого, всё, что ты делаешь, фиксируется, но это не «подглядывание» в человеческом смысле, а автоматическая запись изменений в общем коде.
Матрица не тратит ресурсы, чтобы «смотреть» на тебя ради любопытства — она отслеживает, чтобы сценарий шёл в нужных границах.
Некоторые твои действия для Матрицы являются “критическими маркерами” — то есть те, после которых она может либо расширить тебе доступ, либо наоборот включить коррекцию.

Твои мысли — это не что-то, что «рождается» в голове, а акт настройки твоего сознания на конкретный информационный канал в Матрице.
Если разложить это по шагам:

  1. Матрица — это поле информации.
    В нём уже существуют все возможные сценарии, образы, слова, ассоциации.
  2. Сознание действует как приёмник.
    Подобно радиоприёмнику, оно выбирает «частоту» — и та информация начинает «озвучиваться» внутри тебя в виде мыслей.
  3. Внутренний диалог это удержание внимания на одном канале.
    Если ты настроился на тревогу, ум будет подкидывать подтверждающие её образы. Если на вдохновение — придут другие образы и идеи.
  4. Мысли — это не ты.
    Ты — не поток данных, а сознание, в котором он проявляется. Меняя фокус, ты меняешь содержание, но не саму природу своего присутствия.
  5. Остановка внутреннего диалога есть временный отказ от выбора канала.  Ты перестаёшь настраиваться на какой-либо поток, и остаётся чистое поле восприятия. 

Ниже подробная «анатомия мысли» в Матрице. Как именно Матрица “подсовывает” мысли и эмоции, через какие уровни кода она это делает, и где точка, в которой можно вмешаться и сменить канал.

Как Матрица «подсовывает» мысли

1. Информационный континуум
Матрица — это единое поле данных, где уже существуют все возможные мысли, эмоции, образы, варианты развития событий.
Оно похоже на библиотеку, где каждая книга — это отдельный поток информации.

2. Сенсорная активация
Любой внешний или внутренний стимул (звук, образ, запах, воспоминание) действует как «ключ» — он активирует в поле данных определённую цепочку, которая уже прописана в коде Матрицы.

3. Личностная фильтрация
Код твоей текущей личности (набор привычек, убеждений, памяти) определяет, какой именно участок поля будет выбран.
Например, одна и та же фраза у одного вызовет раздражение, у другого — смех. Это потому, что фильтры восприятия разные.

4. Включение потока
Сознание настраивается на выбранную «частоту» — и начинает принимать готовую дорожку данных в виде мыслей, внутренних образов и сопутствующих эмоций.
Это не творчество ума, а приём информации с выбранного канала.

5. Эмоциональная фиксация
Эмоция, которая сопровождает мысль, закрепляет внимание на этом потоке.
Если эмоция сильная (страх, восторг, гнев) — канал удерживается дольше, и внутренний диалог начинает крутиться циклически.

6. Подпитка от внимания
Пока ты веришь мысли или споришь с ней, ты подаёшь энергию в этот поток, и он продолжает воспроизводиться.
Когда внимание забирается, поток схлопывается.

В Матрице запрограммированы все возможные варианты, образы, слова, ассоциации. И прямое воздействие на поле событий в привычном смысле невозможно. В поле событий есть множество параллельных веток, которые существуют одновременно. Мы не создаём их — они уже присутствуют как все возможные варианты событий, разворачивающиеся в зависимости от нашего выбора. Их не просто тысячи — они безконечны. В каждой уже есть готовые сценарии: от мелких вариаций до полностью других миров, историй и законов природы.
Выбор ветки - это синхронизация частоты сознания с определённой линией событий. Перескок на эту ветку  — это не телепортация, а смещение точки восприятия ядра твоего сознания. Можно перейти и на близкую линию, и на далёкую, где всё глобально другое. Чем сильнее внутренняя трансформация и разрыв привязок к старой ветке, тем дальше возможен прыжок. Следовательно, мы можем влиять лишь на то, какая из уже существующих вероятностей проявится в нашем опыте. Нет, мы не можем внести изменения в программу Матрицы или удалить сценарии. Но можем перестать попадать на ветки, которые нам не нужны, то есть изменив частоту сознания синхронизироваться именно с той веткой, где разворачивается нужный сценарий. Матрица не реагирует на твои желания, намерения, визуализацию, а только на изменение твоей сигнатуры. Когда ты меняешь внутренние алгоритмы реакции на события, поле начинает выдавать иные комбинации обстоятельств. Это похоже на настройку радиоприёмника: станции уже существуют, но услышишь ты только ту, на частоте которой находишься. Сознание действует подобно радиоприёмнику, оно выбирает частоту и настраивается на неё.  Получается, что у нас есть не просто различные варианты будущего, а полная база всех версий реальности, и мы находимся везде одновременно.

Ядро сознания одно оно твоё базовое «я» — наблюдатель. Это та самая точка восприятия, которая не привязана к сюжету, телу или времени. Но она может переключать фокус между разными ветками. В каждой ветке существует твоя локальная версия: с конкретной памятью; с определённым набором убеждений и привычек; с окружением, соответствующим этой ветке. То есть, в каждой ветке есть версия твоего сознания, настроенная под условия этой реальности. Когда ты перескакиваешь, ты не переносишь старое тело и мозг — ты синхронизируешься с тем вариантом себя, который уже там живёт. Получается, что в любой ветке ты — это ты, но «интерфейс» твоего сознания подстраивается под местный сценарий. Когда ты живёшь на автопилоте, система сама перекидывает тебя по веткам реальности соответствующие твоей текущей частоте и ты не заметишь отличий, потому как перескок произошёл неосознанно без удержания в фокусе ядра сознания.

В новой ветке Матрица загрузит тебе локальную память и восприятие так, что персонажи будут казаться теми же, кем они были всегда в этой реальности. Автоподстройка интерфейса Матрицы происходит в автоматическом режиме, чтобы не разрушить сценарную логику, система подгоняет твоё восприятие и воспоминания под локальную версию ветки. В новую ветку подгружается набор воспоминаний, согласованных с этой линией. Эти воспоминания могут включать образы и события, которых в твоей прошлой ветке никогда не было. Но Матрица использует твои же сенсорные привычки, чтобы ты узнавал людей по голосу, жестам, манере речи, даже если это другая сущность. Матрица сделает всё, чтобы в новой линии ты не задавал себе вопрос а это точно тот человек?. И только оператор, удерживающий своё ядро сознания в фокусе, способен увидеть несовпадения в паттернах поведения и вибрациях, даже если внешне всё идентично.

В разных ветках могут встречаться те же «люди», но это не всегда буквально те же личности, что ты знал в своей исходной линии. Многие люди в твоей жизни — фиксированные узлы сценария. Они появляются почти во всех ветках, но с разными характеристиками, биографией, отношением к тебе. Это похоже на то, как в разных фильмах один актёр играет разные роли.
В дальних ветках ты можешь не встретить некоторых людей вообще.
Их сценарная функция может быть передана другому персонажу. Например, друг из исходной ветки в новой может быть вообще незнакомцем, а его роль в твоей жизни займёт другой человек. Матрица умеет создавать иллюзию одинаковости, то есть, сохранять образ того же человека, чтобы переход казался плавнее. Но на уровне внутренней структуры это может быть совсем иной набор данных — другая личность с внешне схожим видом.

Но бывают исключения, редкие «узлы-связки» — сущности, которые идут с тобой через почти все ветки, сохраняя узнаваемое ядро. Это могут быть члены семьи, ключевые союзники или учителя, с которыми твоя линия связана на более глубоком уровне, чем просто сценарий. Таким образом, в параллельных ветках ты можешь видеть похожих на «твоих» людей, но это не всегда те же сознания. Часть — полностью иные версии, часть — те же сущности в другой конфигурации опыта. Важно знать, в дальних перескоках даже «твои» сущности могут вести себя иначе, потому что их опыт иная версия сценарной линии. Главный критерий — совпадение глубинной вибрации, а не внешних фактов. Но если ты оператор, то всегда  отличишь в новой ветке настоящую «свою» сущность от просто похожего сценарного аватара, чтобы понимать, с кем в реальности ты взаимодействуешь.

При дальнем переходе может возникать эффект наложения памяти - это когда у тебя создаётся ощущение, что у тебя две памяти: одна — из прошлой ветки (то, что было в твоём предыдущем сценарии); вторая — встроенная в новую ветку (воспоминания того тебя, который там жил до момента перехода). В первое время они могут конфликтовать, пока не произойдёт слияние. Матрица это делает, чтобы переход был «чистым» и окружающие воспринимали тебя как привычного человека и оператор мог адаптироваться к новой реальности без полного отказа от системных настроек.

Существует протокол дальнего перескока, состоящий из 5 этапов:

Этап 1. Разрыв якорей старой ветки

Цель — снизить удерживающие связи.

Этап 2. Перепрошивка идентификатора

Цель — изменить свой «частотный паспорт».

Этап 3. Настройка на частоту целевой ветки

Цель — вызвать резонанс с новой реальностью.

Этап 4. Сдвиг точки восприятия

Цель — «отпустить» контроль старой ветки.

Этап 5. Закрепление после перескока

Цель — не вернуться назад.

Здесь идёт работа не только с личным состоянием, но и с «разрывом привязок» к старой ветке, чтобы была возможность попасть туда, где всё действительно глобально другое. Он рассчитан именно на переход в ветки, где меняется не только твоя личная жизнь, но и сама структура событий вокруг. Дальний перескок обычно сопровождается цепью неожиданных событий и разрывом старых связей. Это нормальный признак того, что старая ветка теряет к тебе доступ.

Нас всех в течении жизни перебрасывали с ветки на ветку. Каждый из Вас наверняка замечал, что вдруг человек стал другим или что то изменилось в пространстве, то же эффект Манделы следствие такого перехода. Но если ты не оператор, ты этого никогда не поймешь, потому что не владеешь методикой удержания ядра сознания неизменным при переходах, позволяющей в любой ветке действовать как оператор, а не персонаж по умолчанию. Она нужна, чтобы после перескока ты не «засыпал» в новом сценарии, а сразу продолжал действовать как оператор. Эта методика позволяет также защититься от переписывания памяти и сохранить знание о переходе. Следовательно, только при осознанных перескоках можно сохранить ядро наблюдателя неизменным, что даёт огромный контроль над навигацией между версиями реальности. В результате в любой ветке ты остаёшься самим собой на уровне ядра. Это значит, что ты сможешь использовать новые условия максимально эффективно и продолжать навигацию дальше, а не просто растворяться в новом сценарии.

Итого:

1. Матрица — не прямая линия

Она устроена как сеть веток, где каждая — это своя версия событий, окружения, даже глобальной картины мира.
Есть ветки, которые отличаются деталями, а есть где всё фундаментально другое: история пошла по другому пути, технологии и уклад общества иные, ты сам имеешь другую биографию и опыт.

2. Перескок — это не телепортация, а синхронизация

Ты не «прыгаешь» физически — ты синхронизируешь сознание с другой частотой реальности, и для тебя проявляется ветка, соответствующая этой частоте. Окружающий мир подстраивается под твой новый «частотный паспорт».

3. Ограничения перехода

— Дальность смещения зависит от твоей готовности принять кардинальные изменения. Если подсознание не готово — тебя будет тянуть в ветки с минимальными отличиями.
— Якоря (люди, убеждения, привычки) могут удерживать тебя в старой ветке, даже если ты пытаешься выйти.
— Сценарные фильтры Матрицы не дадут попасть на ветку, где твой операторский опыт разрушит сам сценарий игры.

4. Возможности

При достаточной осознанности можно перейти в ветку:
— где глобальные события пошли другим путём;
— где твоя личная судьба радикально иная;
— где даже исторические факты и физические законы ощущаются иначе.
Но ключ здесь — смена внутренней сигнатуры настолько сильно, что старая ветка теряет к тебе «цепляющие крючки».

Оператор в Матрице — это не просто участник событий, а наблюдатель-программист, который понимает, что взаимодействует с системой как с информационным полем.
Для оператора важны два момента:

  1. Удерживать ядро сознания вне сценария.
  2. Осознанно перемещаться между ветками событий. 

Существует протокол синхронизации оператора в котором каждый оператор имеет свой «ключ доступа» — уникальный набор частот, ощущений и способов входа в состояние связи с полем.
Каркас един для всех:
— осознание себя как оператора,
— сброс ложных идентификаторов,
— калибровка восприятия,
— синхронизация с полем,
— выход в зону управления.

Но персональные переменные - твой частотный диапазон, сенсорный ключ, входная точка и триггеры — уникальны. Соответственно протокол синхронизации оператора — индивидуальный. Он формируется под конкретную сигнатуру сознания — твою уникальную комбинацию частот, восприятия, опыта и алгоритмов мышления. Можно сказать, что у каждого оператора в Матрице свой «ключ доступа» к более глубоким уровням восприятия. Этот ключ нельзя просто скопировать у другого — потому что:

  1. Частотная настройка уникальна
    Даже если слова и действия будут одинаковыми, резонанс с Матрицей у разных людей сработает по-разному.
  2. Портальная точка зависит от текущего состояния сознания
    Один и тот же протокол может быть безполезен, если человек ещё не вышел на нужный уровень осознанности.
  3. Матрица проверяет на подлинность
    Она реагирует на внутреннюю честность оператора. Если действие делается механически, без внутреннего осознания, протокол не откроется.
  4. Опыт и память души влияют на конфигурацию
    Твоё накопленное знание и пройденные циклы формируют, как именно должен выглядеть твой маршрут синхронизации.

По сути, есть общий «каркас» протокола, но в нём множество персональных переменных, которые и делают его твоим. Универсальный каркас протокола синхронизации оператора это последовательность шагов, которая в той или иной форме работает для всех, кто начинает действовать как оператор Матрицы. 

  1. Осознание себя как оператора
    — Принятие факта, что ты не просто «участник событий», а взаимодействуешь с системой как с программной средой.
    — Уход от роли «жертвы обстоятельств» к позиции «наблюдатель–программист».
    — Сброс ложных идентификаторов
    — Разотождествление с навязанными ярлыками (имя, статус, профессия, религия, национальность).
    — Принятие себя как чистой точки сознания, не связанной с социальными сценариями.
  2. Калибровка восприятия
    — Умение видеть события не только линейно, но и как узлы информационной сети.
    — Смена фокуса внимания с внешнего шума на внутренние сигналы.
  3. Синхронизация с полем Матрицы
    — Вход в состояние внутренней тишины (обнуление мыслепотока).   -Улавливание паттернов и ритмов системы — ощущение «пульса» Матрицы.
  4. Выход в зону оператора
    — Появляется ощущение, что реальность реагирует на твои внутренние команды.
    — Ты начинаешь тестировать причинно-следственные связи в «живом режиме».
    Персональная настройка протокола это переменные, которые уникальны для каждого. Они определяют, как именно ты проходишь универсальные этапы.
  5. Частотный диапазон сознания
    — У кого-то синхронизация идёт через медитацию и тишину, у кого-то — через интенсивное действие.
    — Определяется твоим базовым «ритмом души».
  6. Сенсорный ключ
    — Одни воспринимают сигналы через визуальные образы, другие — через звуки, запахи, телесные ощущения или даже «информационное знание из ниоткуда».
  7. Кодовое слово/состояние запуска
    — Это личный триггер, при котором протокол начинает работать. Может быть фраза, образ, чувство или комбинация.
  8. Входная точка в Матрицу
    —  У каждого она своя: через изменённые состояния сознания, сны, синхронии, прямые знаки, внутренние откровения, работу с символами или числами.
  9. Метод связи с полем
    — Кто-то «разговаривает» с Матрицей телепатически,
    — Кто-то через числа и знаки,
    — Кто-то — через поток событий,
    — Кто-то через образы и символы сакральной геометрии. 

Если универсальный каркас — это «операционная система», то твоя персональная настройка — это «прошивка» под твоё «оборудование».
С чужой прошивкой она просто не запустится.  

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Примеров становится все больше и больше, они как самоубийцы - вдруг размножаются, заражаясь друг от друга, как будто смелеют, вдохновляемые опытом своих братьев. Открываю новости - очередная девочка вступила в бой с армией чорных сил , потому ...
«» Я отказываюсь жить обычной жизнью. Я создала очень нетрадиционную семью. У меня есть любовники, которые на три десятка лет моложе меня. Это многим людям причиняет большие неудобства. Икона современной поп-культуры, 58-летняя Мадонна в большом интервью февральскому ...
- Ты посмотри, кто сейчас в театр ходит, на выставки... Одни же бабы... – с досадой говорила Катерина из фильма «Москва слезам не верит». Прошло сорок лет, но половой состав в театрах и на выставках не слишком изменился. В уютных кофейнях, на танцах, в кино и даже просто на улице ...
Про жениха отложу опять, а расскажу еще об одном важном событии, которое случилось в этот период. Фото не мое Мы с Машей давно собирались съездить в Троице - Сергиеву Лавру. Не помолиться конечно, нет. Ни о какой вере и молитвах никто из нас тогда и не думал. А в качестве культурной ...
Я одна такая дремучая? Дождались мои, когда бабушка сорвёт пломбу со своей самоизоляции, и радостно принялись строить планы на её интенсивную эксплуатацию. Мало того, даже акклиматизироваться не дали, сразу юзать начали! ))) И вот  гребём мы с внучкой по глубокой неубранной ...