Матерное

топ 100 блогов daniel_grishin16.11.2021 Проект - описание будущей инфосистемы у клиента.
Задача в общем не особенно сложная: встроить в систему модуль от сторонних производителей, который будет принимать некие данные, колдовать над ними в ведьмином котле черном ящике и выдавать свое мнение "достойный или недостойный партнер". Нечто вроде расчета рисков только в области "репутации и морального облика".

Да, вас могут послать нахрен в крупном, в т ч государственном учреждении, просто потому что кому-то - в том числе бездушной программе, написанной криворукими но недорогими разработчиками - покажется, что у вас какая-то не такая репутация. Своим "В суде ничего не доказано!" и тому подобное можете подтереться. Вас никто ни в чем не обвиняет, просто с вами не хотят иметь дела - бойкотируют.
Но наша сказка не об этом


Несколько месяцев мы просто ходим по кругу и пытаемся понять, где можно взять эти данные, которые надо заслать в модуль.
Несколько месяцев немалая такая команда пашет землю носом, плодит документацию в электронном и бумажном видах, перепортили уже килограммы целлюлозы и гигабайты памяти, пересобачились по пути друг с другом и сорвали себе нервы, а в итоге понимаем едва ли больше чем в самом начале процесса.
Полученная информация - а её много - так запутанна и так противоречива что её ценность вполне можно считать отрицательной: понимание предмета с ней только отдаляется.

Клиент заканчивает проект к новому году. Причем не по результатам нашей работы: сейчас выясняется что план был таким с самого начала.
Дела будут передаваться во внутреннюю команду, всех внешних сотрудников просят собрать вещи и очистить помещения.
То есть весь этот геморрой был еще и напрасно.
Нет, я конечно рад что не мне, как архитектору, придется отвечать за разработку будущего продукта вот по такому концепту.

Но всё же - какого чёрта?
Чем я вообще занимаюсь? Ведь было же нормальное ремесло, неплохо кормило, зачем я полез в архитекторы - ведь архитектурой все равно не занимаюсь а только ерундой какой-то да высокой политикой.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Почему советский персонал сферы обслуживания вёл себя так крикливо и по-хамски? Продавцы, уборщицы, проводники, водители общественного транспорта, работники вокзалов и аэропортов, даже официанты, если я правильно помню... (Сейчас с этим получше) ...
11-07-2011 حاوره مبعوث ''الخبر إلى طرابلس: رمضان بلعمري كشف سيف الإسلام القذافي، نجل العقيد معمر القذافي، في هذا الحوار الحصري مع أول صحيفة عربية، عن دور محوري لباريس في الحرب الدائرة بليبيا، حيث أكد في لقائه مع ''الخبر'' على وجود قوات خاصة فرنسية ...
Многие подумали, что объявив о ротации в своей «Гражданской Платформе» , Михаил Прохоров свалит из политики. Что, типа, устал Михаил от этих игр. Или успокоился на достигнутых 8% в президентской гонке. Однако, если вникнуть в суть происходящего процесса, то можно понять, что наш ...
А.Бастрыкин: «Подонков, которые будут сравнивать коттедж "мытищинского стрелка" с Брестской крепостью, ждёт суровое наказание». Несмотря на то, что силовики Росгвардии выполнили свою задачу и обезвредили мытищенского стрелка, социальные сети злорадствуют по поводу по, их мнению, ...
Утром 30 ноября депутат Наталья Поклонская опубликовала пост, в котором обвинила дом Романовых в лицемерии и дискредитации царской семьи. По ее словам, нежелание его представителей выступить за запрет фильма "Матильда" соизмеримо с заговором, который родственники Николая II устроили в ...