Матерное. Учебную программу по географии для 5 класса составляли пассивные

1.Блалаблабла обе перескали Южный полярный круг
2.Обе экспедиции достигли шельфовых ледников Антарктиды
3. Обе экспедиции были кругосветными и блаблабла
4. Маршруты обеих экспедиций не пересекали экватора
Пидорский вопрос №2: какая равнина в Африке обозначена цифрой 1 (цифра 1, если смотреть невооружённым глазом, находится где-то на территории Эфиопии)?
Пидорство в том, что в учебнике нихуя нет, эти квесты должны решать родители. Которые помнят, что Кук нихуя к Антарктиде не относится и что в Африке равнин дохуя. Но правильный ответ только один, несмотря на то что часть остальных ответов тоже правильная.
А самое большое пассивное пидорство состоит в том, что старшее поколение не может сделать главное, для чего это ваше ёбаная школьная программа предназначена: взять нерадивое младшее поколение за шкирку и ткнуть носом "смотри, вот, русским же языком всё написано, ЧИТАЙ УЧЕБНИК". В учебниках НИХУЯ нет ответов на эти вопрос. Читай, папа-мама, учебник, не читай, получишь хуй - это вопросы для что-где-когда, причём ОЧЕНЬ спорные. И единственный вывод для младшего поколения, которое оно выносит из вашей школьной программы - что УЧЕБНИКИ БЕСПОЛЕЗНЫ, даже родители про них без мата не могут.
|
</> |