Материальное ничтожество "цифрового мира". Дефективные технологии в яркой

топ 100 блогов alex_rozoff23.04.2019 "Катастрофы не происходят случайно, к ним ведет цепочка критических событий..." (т/с Секунды до катастрофы).
Если за короткий период нарастает вал чрезвычайных ситуаций, связанных с техническими дефектами разнородной новейшей техникой, то, вероятно, перед нами звенья одной цепи. Это цепь деградации промышленных технологическая, связанная с фокусировкой внимания на "цифровом мире", на мире иллюзий. Разработчики стали забывать, что мы живем в физической реальности.
"Samsung: причина взрывов Galaxy Note 7 - бракованные батареи" 23 января 2017
https://www.bbc.com/russian/news-38714551
"Что будет с корпорацией Boeing после двух катастроф 737 Max за полгода" 16 марта 2019
https://www.bbc.com/russian/features-47594762
"Автомобиль Tesla Model S взорвался на парковке, повредив соседние машины" 22 апреля 2019
https://hi-news.ru/auto/avtomobil-tesla-model-s-vzorvalsya-na-parkovke-povrediv-sosednie-mashiny.html

"...Раскроем загадки этой истории"(т/с Секунды до катастрофы)


Вообще-то никакой загадки нет. Просто дефективная технология. Как в аккумуляторах "Galaxy Note 7". Как в автопилотах "737 Max". Абсурдная псевдо-логика "цифрового мира" дикутует производителю заведомо-катастрофический порядок действий: быстро придумать какую-то ерунду, меняющую облик старого аппарата (будь то телефон, автомобиль, или самолет), завернуть эту ерунду в красивую обертку, раскрутить эту ерунду броской бессодержательной рекламой, и навязать эту ерунду по высокой цене - рынку, убрав предыдущую более дешевую модель. Где конкуренция, на которой выросли достижения капиталистической экономики? Забудьте. Она похоронена. Рынок поделен олигополией. Потребитель получает то, что ему предлагает монополист, с монопольно-высокой ценой и монопольно-низким качеством, или не получает ничего. В случае автомобилей - потребитель постепенно лишается даже возможности ездить на старой надежной технике. Старые машины вытесняются запретами из-за (якобы) загрязнения ими окружающей среды. Не хочешь переплачивать втридорога за электрическую или "гибридную" повозку, которая по качеству хуже среднего автомобиля прошлого века - езди на велосипеде.

А теперь собственно о ситуации с "Tesla Model S" (типичной по сути для всей "новой техники цифрового мира")
"С 2013 года по сегодняшний день было зарегистрировано не менее 14 случаев возгорания автомобилей Tesla, и большинство из них произошло после аварии. Вечером 21 апреля в Шанхае случилось, казалось бы, невозможное — автомобиль Tesla Moldel S, припаркованный на стоянке, самостоятельно загорелся и взорвался. При этом он повредил соседние автомобили, и теперь компания Tesla пытается выяснить, из-за чего все это произошло." (hi-news.ru)

Сэкономим время супер-экспертов компании Tesla. Все очень просто.
Вот здесь: "Как устроен аккумулятор автомобиля Tesla Model S"
https://www.popmech.ru/vehicles/238815-kak-ustroen-akkumulyator-avtomobilya-tesla-model-s/
Рассмотрено устройство батарей - от и до. Что это такое?
"Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45.000 USD... При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах."

Резюме: потребителю продается неоправданно-дорогая повозка, центральным компонентом которой является заведомо-опасная батарея (оцененная как 4 нормальных автомобиля), сделанная где-то на задворках цивилизации, где дешевый труд низкоквалифицированных людей с соответствующим низким качеством и надежностью изделий.
Результат - на видео самопроизвольного возгорания этой повозки.
Комментарий к результату: в литий-ионном аккумуляторе возможно несколько механизмов разгерметизации, как при обычных трещинах, так и при прорастании дендритов - длинных кристаллов металлического лития. Литий ЧРЕЗВЫЧАЙНО огнеопасен. Он неизбежно воспламеняется от контакта с влажным воздухом, и потушить его обычными средствами практически невозможно (пока он не выгорит полностью). А количество лития, разумеется, пропорционально емкости батареи.
Более детальное объяснение - здесь:
Kак взрываются литий-ионные аккумуляторы" (LadyN) 27 сентября 2016
https://habr.com/ru/post/372703/
А здесь, на видео Vova M UR5YVI демонстрирует, что происходит при разгерметизации такого аккумулятора.

В общем, пользователи электромобиля ездят на полноценной боевой зажигательной бомбе.
Но в цифровом мире всем наплевать. Кроме тех конкретных людей, у которых повозка загорится прямо в процессе эксплуатации. Хотя, цифровые СМИ как-то закрасят это, пока адвокаты производителя договариваются о компенсации с семьей данного пользователя. История будет забыта, и всем живым снова будет наплевать. Так это работает сегодня...

...Эй, цивилизация! Ты свернула не туда! Вернись назад на 40 лет, и поезжай по другой дороге!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Молодость – самое время набивать шишки, делать ошибки, учиться жизни. Не при этом не стоит забывать о том, что вредные привычки, такие забавные пока тебе 20-25 лет, смогут аукнуться потом, когда тебе исполнится лет 40 и больше. Понятно, что если ты проснулся после 40-ка и у тебя ...
Наше дело правое, врах должен быть разбит, и, нафиг, беспощадно! Уж который день мировые мэдиа активно обсюждают историю вокруг странного фото принцессы Уэльской Кейт Миддлтон (первый снимок). Соцсети тоже впечатлены, пользователи в больших количествах делают ...
а подскажите плиз какой-нибудь сайт с картинками и описанием. чтоб по картинкам было отлично видно, чего именно этому нодоростку чая нужно. ага, чай. оно же камелия что-то-тами ...
Шел рыцарь по пустыне. Долгим был его путь. По пути он потерял коня, шлем и доспехи. Остался только меч. Рыцарь был голоден, и его мучила жажда. Вдруг вдалеке он увидел озеро. ...
Белощёкая болотная крачка – Chlidonias hybrida Белощёкая болотная крачка населяет зарастающие водоёмы в Европе и Западной Азии. В июле улетает на зимовку в Африку и возвращается к местам гнездовья в конце апреля или начале мая.  В Израиле на пролёте, а также зимует с августа ...