Мастерство парковки
yuripasholok — 16.05.2025
Французский легкий танк Renault FT стал первым примером массовой
гусеничной боевой машины на автомобильных агрегатах. Это
существенно упрощало процесс производства, хотя и создавало массу
проблем иного характера. Всё же автомобильный мотор - не танковый,
у него свои ограничения по мощности и свой режим работы. Тем не
менее, танки на "коммерческих агрегатах", как их называл Н.А.
Астров, пользовались большой популярностью в межвоенный период, а
также в годы Второй мировой войны.Одним из таких танков стал Т-60, мобилизационный малый танк, принятый на вооружение Красной Армии 20 июля 1941 года. Если бы не война, такого танка не появилось. Тем не менее, получилась массовая боевая машина, которая выпускалась на тех заводах, где не могли производить Т-34. Больше 5 тысяч танков за неполный год - это большое достижение. Пик их карьеры пришелся на 1941-42 года, далее они уступили место более совершенным танкам.


Ныне Т-60 является очень большой редкостью, если мы говорим про полностью оригинальные экземпляры. Гораздо больше танков, которые восстановлены из кусков, и тут автомобильные агрегаты оказываются очень кстати. Собрать агрегатную базу для Т-60 не является большой проблемой, так что сейчас их немало находится в ходовом состоянии. Один из таких танков находится на выставке "Моторы Войны", восстановлен он мастерской клуба "Капонир". В данном случае маневрирование в ходе подготовки к отправке техники на Воробьевы горы. Заодно припарковались.
https://rutube.ru/video/b4e7feb14e6c9c7b9231c5f391197189/
|
|
</> |
ТТГ норма у женщин: как подготовиться к анализу крови и избежать ошибок
Кто заказывал такси на Дубровку?
Село Власиха
В Бразилии возвели самую высокую в мире статую Девы Марии
Депортированных из США и Европы Укров сразу отправляют в окоп
Половину ёлки теперь можно купить в магазине...
Бездна АСВ
К истокам журнала... Египет улыбнул. Хургада. Её неглубокие окрестности.
Какие лекарства и БАДы опасны для водителя: список.

